Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цикл передач Бардачок Александра Трепетина

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
Хстати - небольшой офтопик втему - вот помниться один форумчанин говорил недавно говорил что был Бардачок в котором было аругементировано рассказано, что если имеет место быть сужение дороги справа, и полное отсутствие знаков и разметки, то приоритет у тех кто справа...
Кто нибудь помнит что за выпуск? И был ли вообще оный?

может быть это выпуск про сужение в конце полтавского шляха. Посмотри, может и он.
 
Скажу что в начале ролика (начиная с 2:15) рассказывают как же удобно открывать дверь левой рукой и левой же рукой браться за ручку на стойке чтобы подняться. И пыжаться про то что ет нереально удобно и круто.
А чуть позже, на 7:10, ведущий открывает дверь левой рукой и тянется к ручке... пральна правой :)
в результате в салон залазит несколько изогнувшись. :D

Куда сраной тундре до меготуссона :іржач:
 
может быть это выпуск про сужение в конце полтавского шляха. Посмотри, может и он.

Его смотрел и помню :) Там как раз все наоборот,там сказано что преимущество у тех уто слева, там есть разметка и знаки. А вот что бы кто то на достаточно серьезном уровне про то что у тех кто справа - не встречал :( Но молва идет...
 
Его смотрел и помню :) Там как раз все наоборот,там сказано что преимущество у тех уто слева, там есть разметка и знаки. А вот что бы кто то на достаточно серьезном уровне про то что у тех кто справа - не встречал :( Но молва идет...

тогда я больше похожих ситуаций не помню. Думаю все же уступает тот, кто перестраивается.
 
тогда я больше похожих ситуаций не помню. Думаю все же уступает тот, кто перестраивается.

Я тоже так думаю :пиво:, но не все об этом так же думают :D
Подобных примеров сходу могу назвать пару - Спуск пассиоонарии в направлении к площади - три ряда в районе теперь помойму класса переходят в полторы полосы на самом подъеме. Перекресток Динамовской и сумской. Сос тороны Веснина - две полосы, на другой стороне - одна.
 
там же у них стоит хитрый движок. Типа если не давишь сильно оно на 4 цилиндрах передвигается как и лексусы LX570. Движки вроде у них одинаковые
 
кстати по-поводу изменений на вернадского... таки есть изменения. толи Трепетин пропустил, толи их еще не было. убрали же один пешеходный светофор (со стоп-линией) возле фокстрота и поставили светофор с нетеченской, т.е. нет больше кормушки у гайцев.
 
кстати по-поводу изменений на вернадского... таки есть изменения. толи Трепетин пропустил, толи их еще не было. убрали же один пешеходный светофор (со стоп-линией) возле фокстрота и поставили светофор с нетеченской, т.е. нет больше кормушки у гайцев.

Да, там теперь обычный регулируемый перекрёсток.
 
кстати по-поводу изменений на вернадского... таки есть изменения. толи Трепетин пропустил, толи их еще не было. убрали же один пешеходный светофор (со стоп-линией) возле фокстрота и поставили светофор с нетеченской, т.е. нет больше кормушки у гайцев.

По виде видно что снималось оно минимум неделю назад... На Вернадского есть еще одно изменение которое я в сегодняшней пробке заметил но полностью не одуплил. Походу на перекрестке с Маломясницким то ли красную паузу добавили, то ли еще что то. Ибо пока я стоял на красный с левым поворотом на маломясницкую, рядом со мной сотял чувак которому прямо, а потом вдруг поехал прямо где то на середине моего интервала.
 
По виде видно что снималось оно минимум неделю назад... На Вернадского есть еще одно изменение которое я в сегодняшней пробке заметил но полностью не одуплил. Походу на перекрестке с Маломясницким то ли красную паузу добавили, то ли еще что то. Ибо пока я стоял на красный с левым поворотом на маломясницкую, рядом со мной сотял чувак которому прямо, а потом вдруг поехал прямо где то на середине моего интервала.

может он просто забил на красный. потому как он там нэпрэшый кобыли хвост.
 
Назад
Зверху Знизу