Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цикл передач Бардачок Александра Трепетина

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
Судя по грамматике, Ваш выбор "маршрутка" :-)
 
Пасатрел. Первая часть неплохо. Реклама САКа и Саманда - нудно. В последней части - повторение рекламных лозунгов производителей шин. Которые несколько расходятся с данными тестов. При 0 летние шины на сухом асфальте как правило эфективней зимних.
 
Искать надо. Тест летней и зимней резины при 0 редкость. В каком то авторевю был точно.

Если быть кратким - при резком торможении летняя резина практически мгновенно нагреваеться проигрывая начало, но выигрывая конец, за счет того что зима уже начинает плыть из-за своей мягкости. А на ведущей оси, она еще и во время езды прогреваеться за счет микробуксов. И это касаеться только торможения, причем достаточно экстренного.

А вообще следует учитывать так же тип зимней резины в которую обуваешься и т.д.

Когда я еще переобувался в арктику нешипованную - оптимальный план у мну был такой - переобувки с первым гололедом или снегом, либо елси температура держиться ниже -10.
Щас зимой езжу крайне редко в виду нецелесообразности. Посему не переобуваюсь. А редкие выезды нормально проходят и на лете с демисизонкой.
 
Останнє редагування:
Искать надо. Тест летней и зимней резины при 0 редкость. В каком то авторевю был точно.

Если быть кратким - при резком торможении летняя резина практически мгновенно нагреваеться проигрывая начало, но выигрывая конец, за счет того что зима уже начинает плыть из-за своей мягкости. А на ведущей оси, она еще и во время езды прогреваеться за счет микробуксов. И это касаеться только торможения, причем достаточно экстренного.

А вообще следует учитывать так же тип зимней резины в которую обуваешься и т.д.

Когда я еще переобувался в арктику нешипованную - оптимальный план у мну был такой - переобувки с первым гололедом или снегом, либо елси температура держиться ниже -10.
Щас зимой езжу крайне редко в виду нецелесообразности. Посему не переобуваюсь. А редкие выезды нормально проходят и на лете с демисизонкой.

Ясно. А я уже было думал на выходных переобуваться... Хотя может еще и рановато... на след неделе уже вроде минус стабильно будет ночью.
 
Ясно. А я уже было думал на выходных переобуваться... Хотя может еще и рановато... на след неделе уже вроде минус стабильно будет ночью.

Во шо? В принципе на европейской зиме наверное уже ездить и мона. А вот для Арктики пока жарковато.
 
juJ8ElWl5Mc

переход возле "Градусника"; перспективы пошлин на авто; история "Восьмерки"; зимние советы...
 
переход возле "Градусника"
Ну да, по хорошему, если там сделали наземный переход, надо бы стрелку картонную убрать. Ибо очень многие прут под эту стрелку, игнорируя пешиков, а те пусть уворачиваются как хотят.

А еще, бывает, стоишь там на запрещающий сигнал регулировщика, а сзади какой-нить болван сигналит, да еще и матерится: езжай, мол, стрелка ж висит!:D
 
Кстати по поводу пред выпуска. На ПШ в сторону города таки нет полосы для МТС.



А в этом выпуске - я не понял бреда про пол щупа... Про скребок - на вкус и цыет фломастеры разные. Но я скребками не пользуюсь и друзьям не советую. А остальное гуд!
 
Останнє редагування:
Кстати по поводу пред выпуска. На ПШ в сторону города таки нет полосы для МТС.

Пред. выпуск не смотрел, но по ПШ ездил. Полоса для МТС там есть! От развилки на залюпино и по самый помидорчик!;)
 
Пред. выпуск не смотрел, но по ПШ ездил. Полоса для МТС там есть! От развилки на залюпино и по самый помидорчик!;)
Ну те кто ее делал определенно думают что она там есть :) Но
1.2 широкая сплошная линия - обозначает возле проезжей части на автомагистралях или границе полосы для движения маршрутных транспортных средств. В местах, где на полосу маршрутных транспортных средств разрешен заезд другим транспортным средствам, эта линия может быть прерывистой;
Она там как 1.1 нанесена.
И када я там последний раз был - знаки были только вначале полосы. МОжет новые доставили - ХЗ.
 
Хорошо он про Восьмерку сказал...
 
Кстати, вот обещанный тест:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Таких тестов очень немного, ибо шинопроизводители и шинотрейдеры лелеят миф о том что переобуваться надо при +5 :)
И главное не врут почти - тормозные свойства зимней покрышки, что при +10 что при -20 +/- одинаковые, а свойства летних шин ухудшаються, при + и ниже, но даже при - они тормозят на сухом асфальте лучше, нежели зимние.
Вот только не стоит забывать, что сухой асфальт это хорошо, а вот если снежок или лед вдруг появился, то тут надо быть крайне осторожным, ибо летняя резина - не зима.
 
Никто не в курсе почему нет новых выпусков?
 
Назад
Зверху Знизу