Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цифровая камера: какую выбрать (FAQ)

  • Автор теми Автор теми Savage++
  • Дата створення Дата створення
совершенно верно, нету. Но есть маса проф видов съёмки, где такое стекло ни разу в жизни не понадобится.
 
вы вообще о чем?

это к вам к конраду надо тогда на лекцию, я полагаю.
 
Практик, сугубо практик. Задержался СЦ с ремонтом муз центра панасоник на 4 дня я отказался принимать его обратно и получил новый от магазина.

Это когда было?

Он отвечает что-то типа "ждём деталей и вот-вот починим". С этим ответом -> в магазин и требуйте новую такую же вещь, либо деньги.

Это не основание для замены.
В новой редакции Закона этот пункт убрали.

Откажут -> в общество защиты прав потребителей, они их порвут на ******ские флаги.

Общество никого порвать не может, их можно смело ***** посылать, они никто и звать их никак.

Повторяю - вам задержали сверх 28 рабочих дней ремонт аппарата по гарантии? Поздравляю, это джекпот!

Поздравляю, это попадос.

И не 28, а 14...
И не рабочих, а календарных...
По крайней мере в украинском законе так.
И задержка ремонта свыше 14 дней не является основанием для замены или возврата товара, читайте внимательно.
 
Я же сказал - я практик, а не теоретик. Есть ещё 14 дней у СЦ для экспертизы неисправности. Итого 28. И да, пардон, календарных. Тут ты прав.

Про ещё 14 дней для экспертизы в какой статье закона написано?

И задержка сверх этих 28 дней является основанием для замены.

В какой статье закона написано, что является, а? Номер пожалуйста.

Напомним, что в соответствии с Законом о правах потребителей недостаток является существенным только в случае, если он имеет следующие признаки:

– он вообще не может быть устранен;

– его устранение потребует более четырнадцати календарных дней (+14 дней на экспертизу в СЦ);

– он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено в договоре.

Там еще есть обязательное условие признания недостатка существенным, которое вот все подобные практики почему-то пропускают, и начинают читать закон, как им удобно.

Напомнить, какое?

Это всё по последней редакции закона о правах потребителей. Так что не надо пугать рассказами про ремонт камер фуджи\касио\олимпус и.т.д по 3-4 месяца по гарантии. Это будет уже не ваша камера ;)

Ага, как же. Подтверждённые случаи замены есть?
 
Igor_1984 сказав(ла):
Просто надо знать свои права и аргументированно давить магазин и сц.
А лучше иметь под рукой квалифицированного юриста :D
 
В законе написано про 14 дней с момента подачи вещи в ремонт. Но перед тем, как её возьмут в ремонт проводится экспертиза на предмет гарантийный это случай или нет. Она составляет до 14 дней.

Номер статьи можно?

Cовершенно верно, но если в СЦ приняли в ремонт значит недостаток существенный.

Номер статьи, где написано, что если приняли в ремонт, то это существенный недостаток?

Мне так меняли видяху. Как раз по истечению срока.

А музыкальный центр когда меняли?
 
Погугли сам, потому что ты просто хочешь доебаться. Это очевидно. Это там точно есть, но лопатить весь закон я не буду.

Почему доебаться?
Я знаю, что такого там не написано, поэтому и попросил номер статьи.

Естественно, ответ "ищи сам, мне больше делать нехуй", когда аргументы заканчиваются.

По поводу существенного недостатка - тот недостаток, который не может быть устранён за 14 дней - автоматически существенный. Это также есть в новом законе.

ничего подобного.

Центр - давно, видяху - в этом году. Но повторяю - этот раздел закона не изменился.

Изменился с 2005 года.
 
В законе написано про 14 дней с момента подачи вещи в ремонт. Но перед тем, как её возьмут в ремонт проводится экспертиза на предмет гарантийный это случай или нет. Она составляет до 14 дней.

ну и каким местом закон читаем?

При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
 
мне только МКС менял или чинил в течении 14 дней, остальные в 30-ть укладывались, но только после соответсвующих нажимов.
 
грызня не о чем!
 
Теперь этот список
ПЕРЕЛІК товарів, з яких утворюється обмінний фонд
Телевізори Мікрохвильові печі
Магнітоли Кухонні машини
Магнітофони В'язальні машини
Радіоприймачі Пилососи
Холодильники Електропраски
Морозильники Електроміксери
Пральні машини Електросоковижималки
Апарати телефонні, у тому числі мобільного зв'язку
Персональні комп'ютери та комплектуючі частини до них
Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку
Електрочайники
Електрофени
Електрокавоварки

Фотоаппараты туда попадают.

Да, но только в подпункте "Электросоковыжималки"... :)

Фототезники нет в списке, видео есть, но фото нету. Так что ой, читайте внимательнее... А пи... поменьше... :)

ЗЫ: Кен Ишивата - сотрудник СЦ, причём не самой низкой должности, и в его задачи как раз входит работа с вот такими "проблемными" клиентами... :) Так вот - ваша юридическая безграмотность проявилась в одном из первых постов по этой теме, Вы не в состоянии отличить Общество по защите прав потребителей и Управление по защите прав потребителей... :) Так вот как Кен написал - на общество можно .уй положить... :)
 
Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку
А чем фото не апаратура для "відтворення зображення"?
полюбэ - Экранчик то есть и писать видео тоже может :D
 
Мне кажется не бывает стабилизированных телевиков с отверткой :)

Бывают, но у Сони и Пентакса... :)

А чем фото не апаратура для "відтворення зображення"?
полюбэ - Экранчик то есть и писать видео тоже может :D

Ага... :)

А шкафы тогда катят как холодильники - "ёптыть, ну там же прохладнее, чем в комнате" :)
 
Хм, у нас в системе, усм стёкла быстрее аналогов, на любительских тушках, на "топовых" тушках - быстрее отверточные стёкла...
 
***, вы что, практики, жопой все законы читаете?
Или слова знакомые удобные нашли и от них пляшете?
Ваша же цитата:

существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется опять из независимых от потребителя причин и при этом наделенный хотя бы одним из нижеследующих признаков:

Специально для слабопонимающих я выделил цветом. Первый дефект не определяется законом как существенный недостаток, хоть усрись.
По повторным дефектам - да, производитель часто рекомендует списание, по первому далеко не всегда.

Так что насчёт извиниться - обломишься, не за что мне пока извиняться.

Четырнадцать дней на экспертизу - это какое-то постановление кабмина. К сожалению, я не могу найти его номер.

Постановление Кабинета Министров Украины от 11.04.2002 г. № 506 "Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров"

Если постановление, как подзаконный акт, в какой-либо части противоречит нормам закона, эта часть не имеет силы.
 
Я действительно пока только балуюсь, "действительно снимать" я начну, когда освоюсь с функционалом камеры и управлением. То есть, как минимум, для начала, дочитаю инструкцию:)
вот потому и проблем в фокусировке не видите. как только попробуете снимать моделек на открытых да более менее серьезно - то через пару съемок поймете всю безнадегу мануального барахла.
 
это надо не только попробовать, а действительно поснимать, при чем довольно долго, а потом еще поснимать таким же но автофокусным, и все встанет на свои места, а языком можно сколько угодно чесать, что дешевизну и ненужность автофокуса и экспозамера.
 
ну назовите хоть один отверточный объектив для спорта, животных и т.п.
мне кажется, с этим уже разобрались двумя страницами выше. Но не все хотят понять, что спортом и дикими животными проф задачи не ограничиваются :-)
 
а языком можно сколько угодно чесать, что дешевизну и ненужность автофокуса и экспозамера.
скажем так: есть жанры, где от АФ можно вполне безболезненно отказаться, сэкономив немало денег.
 
Назад
Зверху Знизу