Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цифрал Сервис Харьков

  • Автор теми Автор теми Жанна
  • Дата створення Дата створення
я отключился сразу как началась эта петрушка с двумя квитанциями т.к. знал что будет бардак ;)
 
после неразберихи с квитанциями вроде все устаканилось, прошлой весной списали несуществующий долг, что меня в принципе устроило и я продолжил так сказать "пользоваться" услугами цифрала и оплачивать квитанции ...
скорей всего завелся, или завелись, в подъезде личности у которых нет ключей от магнитного замка, и что бы не заказывать ключи они тупо вырубают дверь, я или соседи звонят в цифрал оставляем заявку, дня через 3-4 приходят включают, работает 2-3 часа и снова кто то вырубает, новая заявка и так по кругу 3-й месяц!
на вопрос почему так? рассказывают что это моя проблема! они не сторожа и я должен сам искать кто это делает! вызывать полицию и т д
говорю когда представитель цифрала на собрании подъезда когда втюхивал нам эти двери распинался что они супер защищенные начинает технично съезжать
выходит любую цифраловскую дверь может вырубить кто угодно без особых проблем и разбираться с этим нужно самим ...
до установки дверей они поют одно, а после малейших проблем - такого в договоре не было разбирайтесь сами ...
 
Собственно, абонплата, и есть самое откровенное мошенничество в данном случае.

Отключать за неуплату - они права никакого не имеют, так как, домофон и дверь и линия связи - не есть услуга, это есть личное имущество,частично личное частично общее.

Если оно конечно не взято в аренду.
У кого-то договор есть вообще? В аренду оно или не в аренду?
 
я кстати задавал им этот вопрос, верней говорил что договора у меня с ними нет, они говорят - есть общий договор он находится в такой то квартире , вы подписывали его когда устанавливали двери, и тут что то такое я припоминаю ... скорей всего на какой то бумажке я ставил галочку ...
 
Фирма цифрал-****юки.

Цифраловский работник поменял домофонный блок.Хороший снял-плохой поставил.документы показать отказался.Желаю что бы они больше никогда не отсудились..никогда.пусть судяться пересудяться...****юки и п...сы....Еще сказал что сам блок - собственность их фирмы.(а ведь эта собственность питается электроэнергией за счет жильцов.)
 
название темы - супер :D
------------------------------------
там такое болото, с этими домхвонами, что оказалось проще сделать оконечное устройство собственностью фирмы-провайдера. может быть, со временем, - ситуация нормализуется.
 
Скиньтесь по полтиннику на кодовый замок.
 
Есть люди, набирающие комбинацию цифр-знаков и входящие без ключей.
 
Скоро цифрал-сервис и горлифт объединятся в КП "Горпидар"?

эмммм.... КагбЭ, там давно уже ЗАО, куда входят все коммунальные службы. Со вторым слогом согласен, а вот первый лучше назвать по погремухе отца-основатели и единственного акционера.:D
 
я забил и не плачу им...

я ка бы тоже...но меня не устраивает то что они теперь хотят сливки с ****а снимать...как бы надо к устранить их от обслуживания .Ихний навязчивый сервиз мягко сказать надоел.
 
Есть люди, набирающие комбинацию цифр-знаков и входящие без ключей.

иногда такое прокатывает...но в нашем домофоне теперь проблематично вообще какую то цифру набрать..
 
Как хорошо, что у меня нет домофона.

такие нервы из за этого "девайса"
 
самое обидно что получается сами от себя и закрываем двери.Постоянно посторонние шныряют по подъезду.А самим жильцам попасть к себе же домой теперь проблема...
 
Назад
Зверху Знизу