Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цветовая обработка фоток

  • Автор теми Автор теми JUS
  • Дата створення Дата створення
Ну смотря что проще..
Одна кнопка шедевр (автолевелс :D) обеспечивает запросы 90% смертных.
А вот добиться чегото сверх.. это в фотошопе сложней, а в вкнопкошедевральных прогах почти не возможно.

те. по возрастанию сложности.
1. результ хороший - кнопка шедевр..копать (учить) ФШ сложней.
2. результат отличный - ФШ. (ибо шедеврр уже не поможет).
 
Я пака не дочитал =) но мнение о крутости фотошопа не поменялось.
В книге все на фотошопе раскидано.
И о5 же в фотошопе есть все, чтоб работать с ЦВЕТОМ. Скорость у всех своя - кто-то сделает результат чуть быстрее в другой проге, но отстанет в другом задании.

У меня как правило задания содержат дорисовывания и фотошоп для меня пака незаменим. И как оказалось я его не достаточно знаю, так почему бы не заполнить пробелы, перед тем как осуждать его недееспособность в единичных случаях?



"А вот добиться чегото сверх.. это в фотошопе сложней... "

Автолевл цветами не играет. ФШ как раз заточен на то чтоб нажимать не только эту кнопку, заточен на то чтоб делать что-то сверх удобными способами.
 
Останнє редагування:
а в вкнопкошедевральных прогах почти не возможно.
В программе применены оригинальные алгоритмы обработки изображений, основанные на использовании самого мощного цветового пространства CIE Lab. Пользователь при этом избавлен от необходимости что-либо знать про Lab.
ну ну.. поробуйте то же самое сдалть в шопе- взорьвете мозг . особенно волшебная кнопка по корекции скинтона..или расширению Динамического диапазона.

attachment.php
 
Останнє редагування:
кстати, специально для Кена Роквелла Adobe не так давно выпустила специальную версию фотошопа с одной кнопкой «Закрыть».
jus, поищите на торрентах, полезная штука.
 
Ну бл. Ну вынесли все ключевые настройки на одну панель а дальше стенка. Мне впадлу запускать еще один редактор который жрет мозги. Да у меня не самая последняя комплектация, но я пака и на ней счастлив. Я в одном редакторе без проблем сделаю то что вы сделаете не сразу (если вообще сделаете в своем этом) Этот крут в коррекции, НО для понимания сути мне хватит шопа. Чет мне не верится что в шопе невозможно достигнуть тех же результатов.

Я фотки по цветам корректирую редко, в основном занимаюсь ретушью или рисованием. Вот и на кой мне нужен мегасуперкрутой другой редактор который я пака толком запускать не буду? Прально - не нужен на время изучения процесса.

Или таки нужен? И шоп не дотягивает своими мощами до уровня этих узких редакторов?



Я заранее извиняюсь. Не в курсе фич редактора, но чисто логически... Расширение диапазона: это если черный 0 0 0 а белый 255 255 255, то после раздвижения ползунков я че получу? Отрицательные и сверх положительные?
 
Останнє редагування:
игрался кривыми и уровнями, но не всегда достигаются определенные оттенки, т.е. не только уровнями и кривыми. Может хитрая последовательность ?
А экшн самому в Фотошопе прописать трудно?! :D
 
Мне впадлу запускать еще один редактор который жрет мозги
экспортировать одной кнопкой.



попробовал - бестолковая вещь

работу в Lab и кривые ещё никто не отменял
Андрей. это соглсен бестолковка для начинающих. я ведь не буду выкладывать свой пакт плагинов.
НО последний пакет от Кенона по расширению ДД просто песня..
 
Останнє редагування:
Немного познакомился с ДД. Я так понял, на картинке с ним работать не получится так как она уже сделана. А вот регулировать этот диапазон, чтоб не было провалов или засветов нужно на камере.

ДД в редакторе, походу, только точки черного и белого самой фотки. Да и в ФШ есть все это.

От сенсора зависит ДД. И если он что-то не схватит как редактор может это востановить? нипанимаю. Толи чудо, толи фокус, толи обман.
 
ДД носителя (будь то фотобумаги или монитора) ниже ДД картинки. Редактор позволяет легко выбрать область эффективного ДД для "втискивания" именно этой области в ДД носителя.
 
Аха, это может быть.
Но "расширение" – похоже на брехню.
 
ДД носителя (будь то фотобумаги или монитора) ниже ДД картинки. Редактор позволяет легко выбрать область эффективного ДД для "втискивания" именно этой области в ДД носителя.
Всё верно.. но!
Гхм.. термин носитель не соответствует применению.
Вместо "ДД носителя" следует использовать "ДД средства визуализации (отображения)"

Термин "ДД картинки" предлагаю заменить на "ДД (первичного/исходного/?) изображения" и "ДД сюжета" соответственно стадии процесса.

Факт не соответствия ДД каритнки ДД устройства отображения безоснователен. Зависит от ДД исходного изображения. (и конечно же ДД средства визуализации)
(во блин завернул :D)

В худшем случае (по убыванию ДД)
1.Сюжет.
2.Средство регистрации. (пленка/матрица).
3.Метод хранения/переноса/обработки (битность файла/сканера).
4.Средство визуализации( бумага/монитор).

Кто чего реально шире... ну мне кажется такая схема наиболее верна.
Касательно пленки и бумаги точно. (особенно при оптической печати).
Вопрос ДД сканера и пленки... ну думаю тем или иным метоодо можно привести в соответствие.



Насчет расширения ДД... не брехня точно. (Не та контора).
Предполагаю речь идет о "небольшом приувеличении".

(предпологаю и единственный вариант)
Суть: Деталей потерянных на этапе съемки не добат коннечно же.
но вот те которые ели различимы вытянуть позволит. Наверное аналогично манипуляциям с кривыми в ФШ (вероятно точней и удобней).
Это если речь идет о програмных методах.
 
Останнє редагування:
От сенсора зависит ДД.
ДД он сам по себе ДД.
ДД, это начало(тени) и конец(света) линейного участка кривой (очень похоже на ВАХ транзистора). А "расширение", например, для снимка с проваленными тенями, это лианеризация именно этого участка кривой (соответствующего теням).
 
Лианеризация предполагает некое "дорисовывание" построенное на алгоритмах. Но по сути из 0 ничего и не получишь.
А это не эквивалентно просто вытягиванию хоть чуть-чуть отличных от 0 0 0 пикселей хоть теми же уровнями или кривыми в ФШ? Тож самое и про засветы.

Вобщем если вам повезло и у вас RAW то у вас есть возможность выбрать участок диапазона, чтоб впихнуть его в жпег. Если вам неповезло (исключение 3-4 снимка для HDR), то левлы и кривые - больше наверное ничего не остается. А "увеличение" пусть даже на чуть-чуть, по прежнему сомнительно или просто работает как левлы и кривые, но ничего не добавляет нового.

Если так, то что нельзя сделать в ФШ, что делается в др редакторах? Вопрос о скорости на время опустим.
 
Останнє редагування:
игрался кривыми и уровнями, но не всегда достигаются определенные оттенки
и это логично, ведь исходные оттенки не одинаковы:D Или вы ищите волшебного совета, как обрабатывать фото, не глядя на экран?
 
Лианеризация предполагает некое "дорисовывание" построенное на алгоритмах. Но по сути из 0 ничего и не получишь.
А это не эквивалентно просто вытягиванию хоть чуть-чуть отличных от 0 0 0 пикселей хоть теми же уровнями или кривыми в ФШ? Тож самое и про засветы.

Вобщем если вам повезло и у вас RAW то у вас есть возможность выбрать участок диапазона, чтоб впихнуть его в жпег. Если вам неповезло (исключение 3-4 снимка для HDR), то левлы и кривые - больше наверное ничего не остается. А "увеличение" пусть даже на чуть-чуть, по прежнему сомнительно или просто работает как левлы и кривые, но ничего не добавляет нового.

Если так, то что нельзя сделать в ФШ, что делается в др редакторах? Вопрос о скорости на время опустим.

У тебя такая каша в голове, ты не понимаешь, как работают кривые. И читать не хочешь, а другого метода освоения нет.
 
C-Max, я понимаю как кривые работают и читаю. Ранее об этом упоминалось. Если б я не понимал вообще что такое кривые я б их не ставил важнее простых ползунков.
Ты не говори про каши а что-то дельное пиши. Мне кажется тебе самому не понятно то что мне непонятно и вместо того чтоб правильно направить человека, ты не находишь лучшего варианта как сказать что у меня каша в голове, а о ней можно и не писат - и так ясно.

Я не отрицаю, я не все в этом пака понимаю и заваливаю вопросами, параллельно читаю, потому что интересуюсь и хочу понять.

Виля, глупо что-то обрабатывать не глядя на экран, я б и др оттенокв б не заметил. Объсяню тебе отдельно: обрабатывая цвета фотографии я пытался разными способами достигнуть того или иного результата, но как-то не получалось (делал из исходной фотки, видев какой может получиться результат). Так вот пост о том почему не все так просто. Я по началу даж не знал, что такое кросс-процессинг. Узнав термин мои поиски сузились, начал рыть и так далее. И да - я ищу волшебные способы обработки, но таки открыв глаза и направив их на монитор.
 
Останнє редагування:
Вот твой вопрос.
но чисто логически... Расширение диапазона: это если черный 0 0 0 а белый 255 255 255, то после раздвижения ползунков я че получу? Отрицательные и сверх положительные?
И если б ты понимал о кривых, то это ты бы понял, ну чисто логически,
attachment.php

и не приплетал бы сюда охват устройств, РАВ и ХДР.
 
Останнє редагування:
В том моем каменте вопрос стоял о раздвижении. Тут на картинках что, раздвигается диапазон?
Еще раз оговорюсь: в силу того что я не знаю редактора из которого берется скрин ДД, я могу не правильно трактовать то что он там с ДД может сделать.
Судя по картинкам это не расширение ДД в моем понимании (а своё понимание на тот момент я объяснял), так как это не возможно. Грубо говоря это высветление теней и это делают уровни и кривые. И если это "вытягивание" из теней вами называется "расширение", то теперь вопрос закрыт. Я б пака это так не называл.

ЗЫ отдельное спасибо за скриншоты. РАвы и "приплел" потому как у них шире именно шире Д.

ЗЫЫ "эта песня" есть в шопе. работать с ней даже удобнее в некоторых случаях. Не вижу необходимости в установке др редакторов.
 
Назад
Зверху Знизу