Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ценники РОСТа

  • Автор теми Автор теми Deryni
  • Дата створення Дата створення
Как это позвольте не могут поменять ценники, не закрывая магазин на переучет?
А зачем тогда нужен менеджер категории и работники зала?

Как всегда отмазка для *****, в лице которых выступают дружными рядами потребители.

А ты когда нить видела супермаркет закрытый на перееучёт ?
Перееучёт это как минимум час ... за который магазин потеряет ой как дохера денежек....
Просто наверное для магазина поменять ценники это ж пипец какой...
я ещё раз говорю про рост ... там постоянная текучка, сказале Маше поменять ценники, она сказала мол да хорошо, забыла, а на след. день Маша уволилась.... и на её место пришёл стажёр. Одна из классический ситуаций.,
Ну а фигли им ещё остаёться делать ? не самим же менять =)
 
Маша уволилась.... и на её место пришёл стажёр. Одна из классический ситуаций.,
Ну а фигли им ещё остаёться делать ? не самим же менять =)

Того манагера, который мне возвращал деньги, я видел там не далее как вчера. И кстати, девочка побежала менять ценник сразу, как только я её ткнул носом в него и через 3 минуты уже висел новый.
Добавлено через 3 минуты
Я думаю, что ****о Юща тут замешанно :D

Адназначна :D
 
Того манагера, который мне возвращал деньги, я видел там не далее как вчера. И кстати, девочка побежала менять ценник сразу, как только я её ткнул носом в него и через 3 минуты уже висел новый.
Добавлено через 3 минуты


Адназначна :D

деньги возвращает не менеджер,а администратор магазина
а насчет высказываний и предположений,что несоответствие цены и ценника,якобы умышленно делаеться супермаркетом,то тут Вы уважаемые господа и дамы глубоко ошибаетесь!
такое происходит только по ошибке....
 
деньги возвращает не менеджер,а администратор магазина
а насчет высказываний и предположений,что несоответствие цены и ценника,якобы умышленно делаеться супермаркетом,то тут Вы уважаемые господа и дамы глубоко ошибаетесь!
такое происходит только по ошибке....
И обьявление на кассе "Цены по пути к кассе могут поменятся" тоже чья-то глупая шутка.
 
И обьявление на кассе "Цены по пути к кассе могут поменятся" тоже чья-то глупая шутка.

ну бакс с каждым днём растёт, цены могут меняться, **** ? инфляция, кризис.

А виновать кто ? Правильно Ющенко :D:D:D
 
Как это позвольте не могут поменять ценники, не закрывая магазин на переучет?
А зачем тогда нужен менеджер категории и работники зала?

По какому-то закону этого делать нельзя во время работы магазина (касается глобальной переоценки). А не закрывая магазин это можно сделать (что и делается) - все сотрудники после закрытия магазина по режиму работы остаются на ночь и меняют ценники, только после этого идут домой.
Добавлено через 5 минут
А ты когда нить видела супермаркет закрытый на перееучёт ?

Я видел - магазины и супермаркеты электроники, например. Такая же ситуация была и пару лет назад, когда доллар точно также прыгнул, на Красношкольной набережной все магазины закрылись с обеда и МКС на Гагарина, и Фокстрот там же по причине переоценки.
 
Неделю назад был в Росте. Покупал всякое разное. Смотрю стоят сардины консервированые Аквамарин. Серия эксклюзив. Отличаются от обычных банкой с ключем и наполнением в виде оливкового, а не обычного масла.
Смотрю на ценник - 6.89. Ну думаю, нормально, всего на 40 копеек дороже обычных в масле, почему бы не взять. Беру 8 банок. Пробиваю на кассе. Смотрю в чек. Обана. Цена на сардины - 7.99.
Подхожу к администратору, говорю, что за дела. Молча возвращает деньги, потому как полторы гривны за оливковое масло и банку с ключом я переплачивать не хотел.
Вы скажете, "ну подумаешь ценник перепутали, а может ты сам перепутал". Действительно фигня, я согласен. Но история пролжилась сегодня.
Подхожу всё в тот же отдел, стоят те же сардины по тем же 6.89. Отлавливаю девочку, говорю, "а какая реальная цена?". Она делает круглые глаза. Объясняю, что было на прошлой неделе. Пошла проверять. Приходит говорит таки-да - 7.99, забирает ценник идёт менять.
Спрашивается. ***ть ценник неделю висел и никто не удосужился проверить. *****асы.
Но это ещё не всё. Сегодня же беру оливки. Цена 8.6 (точно была эта цена, потому что остальные стоили больше 9, а эти Maestro De Oliva с беконом - 8.6. Взял 4 банки, только из-за цены. Дома смотрю в чек, что за ***ть - 9.43. Ну не ****.
В следующий раз пойду пожалуюсь администратору.
Так что сверяйте господа чеки с ценниками.

много правильных цитат выше
короче такая херь много где, расчитано на то что ты увидел цену бросил в корзинку и цену забыл, а в чек потом мало кто смотрит.
Запоминайте приблизительно цены и смотрите на кассе есле цена другая оставляйте тоар или вызывайте продавца. Я так делаю.!!!:клас::yahoo:
когда вызываете продавца прикольно получется есле конечно не спешите, все на ушах что типо случилось вся очередь нервничает и т.п:)
 
Я видел - магазины и супермаркеты электроники, например. Такая же ситуация была и пару лет назад, когда доллар точно также прыгнул, на Красношкольной набережной все магазины закрылись с обеда и МКС на Гагарина, и Фокстрот там же по причине переоценки.

видать ща такое не практикуют )
 
блин, а в книге жалоб лень написать?. я год назад гдето в треше занимался, так один мужик рассказывал как за день до этого из минимаркета своего выгнал всех сотрудников и начал заново набирать (мне предлогал :D), изза того что менеджер один там шустрый, взял и на все товары поставил ценники на 20-40 копеек выше тех которых он назначил, и все в карман ему шло, а остальные прикрывали его... вот такие дела господа, поэтому мало просто попросить возврат денег, так высшее руководство ничего не узнает, и махинаторам это на руку. А книгу жалоб "по идее" хоть проверяют иногда (надеюсь раз в 5 лет хоть :(). буду теперь с блокнотом ходить и записывать по чем все что беру -__-.
 
Рост хороший супермаркет, постоянно в нем затариваюсь. Читал посты и навеяло меня на воспоминания.... Дело было 4 года назад.

Ну и к чему ты это всё рассказал? Похвалится как тебе помогли пацаны из РОСТА. Спасибо им за это. Но мы обсуждаем ценники.
Я не знаю, по глупости, по недомыслию, по распиздяйству ли ценники не соответствуют чекам, но факт остается фактом. Неправильная цена на сардины провисела неделю и если бы я не сказал, то наверное провисела ещё месяц. Я уверен, что ценник на те оливки, которые я купил также будут висеть долго и нудно и никто их не поменяет.
 
)) поздравляю тя с подвигом )):клас::yahoo:

вспомнил тож, ехал месяцца два назад на такси рост, и у меня из кармана выпал мобильник, минут 5 после того как вышел вспомнил про него, и начал на него звонить, никто не отвечал, а потом как и ожидалось мобилу отключили. На следующий день пошел в супермаркет, мне там сказали что у них таксисты сами по себе, ниче сделать не могут, пошел к таксистам, ясно все на мороз упали, и дело закончилось.
Моя вина конечно, но такси от роста больше не пользуюсь, а если посли покупок нужен, так выхожу на дорогу и ловлю там. :Р, это я так, смотрите на сидение такси как выходите, а то забудите чтонибудь))):rolleyes:
Добавлено через 49 секунд
Ну и к чему ты это всё рассказал? Похвалится как тебе помогли пацаны из РОСТА. Спасибо им за это. Но мы обсуждаем ценники.
Я не знаю, по глупости, по недомыслию, по распиздяйству ли ценники не соответствуют чекам, но факт остается фактом. Неправильная цена на сардины провисела неделю и если бы я не сказал, то наверное провисела ещё месяц. Я уверен, что ценник на те оливки, которые я купил также будут висеть долго и нудно и никто их не поменяет.

а они обратно не поменяли сразу как ты ушел?:confused: (имею ввиду правильные)))
 
РОСТ на Малышева.
Кстати был сегодня. С оливками та же херня. 8.6 стоит цена.
По поводу иностранного. Аквамарин - фирма украинская. Поэтому цена на сардины не так зависит от курса доллара. Ну и за неделю ценник всё-таки можно поменять.
Отстоем РОСТ не считаю. Нормальный супермаркет. Просто нужно теперь следить за чеками
Добавлено через 1 минуту


Согласно правил розничной торговли цена на ценнике и в чеке должна совпадать. Если нет - это повод для большого штрафа.

по поводу последнего утверждения - ссылочку, пожлуйста. Или абы ляпнуть ?
а то так хочеца кого-нибудь *******...
в переносном смысле, есно...;)
 
А ещё не раз замечал когда человек прикатует на кассу с огромной тележкой, где много покупок, кассирша при сканировании пробивает не одну бутылку пива а две (сканируя дважды) хотя человек брал одну!!!
 
работала в ЮСИ на 602....магазин не продуктовый.
на бытовой химии постоянно на примерно 5 товаров ценников не было, самим писать запрещали.в других отделах тож.
А новые ценники придут - могли день валяться, их просто не расставляли (бывало, гы)))). так там разница не в гривну-две. как, например, стульчик раскладной стоил 28 грн, цена поменялась - 38. или на матрасы надувные стоимость более 200 гривен.
 
Такое бывает в любом супермаркете, продавцы забывают или тормозят. Если хотите купить по той цене что на ценнике, надо разговаривать с администрацией, если есть ценник, с ценой они обязаны продать вам по этой цене. Чаще всего они сначала ломаются, а потом выплачивают разницу, а потом штрафуют виновного в этом.
Я раз в классе видел 3 консервы с разными ингредиентами, 2е стояли 5,65 и 5,76 (гдето так), а 3я 55.6. кто-то не правильно переоценил (не там запятую поставил), а вот как тупой продавец мог не обратить внимание что фасоль стала в 10 раз дороже, для меня загадка.
 
по поводу последнего утверждения - ссылочку, пожлуйста. Или абы ляпнуть ?
а то так хочеца кого-нибудь *******...
в переносном смысле, есно...;)

Нет, не абы ляпнуть. У нас на фирме был магазинчик розничный и они рассказывали, как за ценники дрючат. Но искать не буду, неохота.
 
Ну щас в связи с постоянными изменениями цен проблема с ценниками в крупных супермаркетах как никогда актуальна
 
А почему никто,никогда не возмущаеться когда цена меняеться в лучшую сторону для покупателя?:D
 
цена меняется в сторону удешевления, если товар просроченный, имеет какие-либо дефекты и т.д. Поводов для радости в данных случаях не вижу((((
 
цена меняется в сторону удешевления, если товар просроченный, имеет какие-либо дефекты и т.д. Поводов для радости в данных случаях не вижу((((

нет,переоценка бывает как на повышение цены,так и на понижение,так что бывает на ценнике одна цена,а на кассе-меньше,и никто не идет жаловаться и скандалить,даже никто не подойдет и не скажет,вот у вас неправильно цена указана:)
 
Назад
Зверху Знизу