Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Троллейбусы в частные руки.

  • Автор теми Автор теми Devill83
  • Дата створення Дата створення
Статус: Offline
Реєстрація
30.06.2009
Повідом.
314
Троллейбусы в частные руки.

Вчера вечером с другом ехали на последнем троллейбусе по 1 маршруту (м. Маршала Жукова - Коммунальный рынок). Удивила цена в 1.50 гривны. Ну да ладно, ехать то надо. А друг тут и говорит, что мол слышал такую информацию, что 1 маршрут уже частный. Спросили у водителя. Оказывается правда. Сами троллейбусы конечно принадлежат Харькову и стоят в депо, а вот кондукторы уже работают на частное лицо и деньги которые мы платим за проезд забирает это же частное лицо. Что ещё удивило, так это то, что 1 маршрут оказывается не единственный в Харькове частный. Может кто то знает больше об этом факте, высказывайтесь.
 
А че тут высказываться.ДЕБИЛЫ.Троли уграют вусмерть.Предприниматель заплатил в депо дневную вуручку-300р.Чи скок там.А сам может гонять машыну хоть круглые сутки.По свои ценам.Что само смешно-машина ремонтиться за счет депо.
 
А че тут высказываться.ДЕБИЛЫ.Троли уграют вусмерть.Предприниматель заплатил в депо дневную вуручку-300р.Чи скок там.А сам может гонять машыну хоть круглые сутки.По свои ценам.Что само смешно-машина ремонтиться за счет депо.

Суть наверное в том, что фиг посчитаеш сколько троллейбус электроенергии сожрал :)
Или на борту счетчик стоит? :)
 
А че тут высказываться.ДЕБИЛЫ.Троли уграют вусмерть.Предприниматель заплатил в депо дневную вуручку-300р.Чи скок там.А сам может гонять машыну хоть круглые сутки.По свои ценам.Что само смешно-машина ремонтиться за счет депо.

Да с троллейбусами и так понятно, они и так уже еле ездят. Вопрос в другом, с какого, извините за выражение хера, мы должны непонятно кому платить?
 
Да с троллейбусами и так понятно, они и так уже еле ездят. Вопрос в другом, с какого, извините за выражение хера, мы должны непонятно кому платить?

да что тут непонятного ... городская власть на городском же хозяйстве деньги зарабатывает. скорее только себе, не городу.

водителей можно уволить из госорганизации, от депо оставить только ремонтную базу, а частник еще и не всякиого водителя возьмет.
экономия, блять.

в точности как и маршрутки, только транспорт покупать не нужно. сплошная шара.
ожидаем появления темы "Шансон в троллейбусах" :-/
 
Некоторые маршруты еще 1 грн. А вобще это дегенератизм, маршрутки и авто - наше все, жадные отморозки, задирающие цены на традиционный общественный транспорт прибыли не получат.
 
офигеть, слышу впервые
 
Некоторые маршруты еще 1 грн. А вобще это дегенератизм, маршрутки и авто - наше все, жадные отморозки, задирающие цены на традиционный общественный транспорт прибыли не получат.

Про метро такого не скажешь.

офигеть, слышу впервые

Я сам офигел, когда услышал!
 
ТС, это бред. Не путайте частные троллейбусы и кондукторов, которых оформили как ЧП-шников. Об этом еще несколько месяцев назад в новостях трубили. Суть в том, что ЧП-кондуктору нужно выполнить (или перевыполнить) план, если он хочет держаться на работе. И ему выгоднее взять и официально провести гривну, чем положить мимо кассы 50-75 коп.
А 1.5 грн скорее всего потому, что развозящий последний маршрут не обязан брать пассажиров (едет в депо вне графика например). Поэтом ЧП-шник и завышает цену.
 
Суть в том, что ЧП-кондуктору нужно выполнить (или перевыполнить) план, если он хочет держаться на работе. И ему выгоднее взять и официально провести гривну, чем положить мимо кассы 50-75 коп.

Почему тогда сейчас кондуктора охотнее берут не полную стоимость проезда? Да и вместо билета дают сдачу в 50 копеек?

Будет метро 20 грн - кто в нем поедет?

Когда будет 20 гривен, то конечно никто в нём не поедет. А вот в ДВА раза подняли тариф (с 0.75 до 1.50) и все дальше ездят.
 
Вчера вечером с другом ехали на последнем троллейбусе по 1 маршруту (м. Маршала Жукова - Коммунальный рынок).
Удивила цена в 1.50 гривны...
офигеть, слышу впервые !!

да ну, оно и раньше так было. И в трамваях тоже, а не только в троллейбусах.
А на "единичке" - так уж точно. Ночной тариф...
Ещё когда проезд по 30 коп. был, метро до часу ходило, а маршруток практически ещё и не было,
в "заполуночных тролах" запускали через переднюю по полтинничку - и все довольны были.

__________________

троллейбусы - в чЕстные руки !!! :rolleyes:
 
Останнє редагування:
Почему тогда сейчас кондуктора охотнее берут не полную стоимость проезда? Да и вместо билета дают сдачу в 50 копеек?

,бо это обычный кондуктор,работающий за 600 грн,вот он и наваривает с каждого второго пассажира по 50 коп таким способом
 
Когда будет 20 гривен, то конечно никто в нём не поедет. А вот в ДВА раза подняли тариф (с 0.75 до 1.50) и все дальше ездят.

Эх раз, да еще раз, да еще много много многа раз..
после перевыборов зимой еще в 2 раза поднимут - будет 2.5-3 грн, потом 5-6, 10-12, 20-25 - не нам их учить поднимать цены....
кстати, как по мне сатло как-то много льоготников, дешевле будет купить подходящее удостоверение, чем месяц ездить по новым экономически обоснованным ценам.
 
описаная схема это конечно вздроч.

имхо нужно всю отрасль отдать частникам,но регулировать принудительно цены - 1 грн,как щас и есть.и не рассказывайте мне,что это не будет прибыльно.
другое дело,что это прибыльно не будет гор власти - соотв такого не сделают.
вобщем все как всегда
 
да ну, оно и раньше так было. И в трамваях тоже, а не только в троллейбусах.
А на "единичке" - так уж точно. Ночной тариф...
Ещё когда проезд по 30 коп. был, метро до часу ходило, а маршруток практически ещё и не было,
в "заполуночных тролах" запускали через переднюю по полтинничку - и все довольны были.

Когда по 30 копеек было я не помню, а вот когда по 75 уже было, так по 75 копеек и брал водитель, только билета не давал.

Эх раз, да еще раз, да еще много много многа раз..
после перевыборов зимой еще в 2 раза поднимут - будет 2.5-3 грн, потом 5-6, 10-12, 20-25 - не нам их учить поднимать цены....
кстати, как по мне сатло как-то много льоготников, дешевле будет купить подходящее удостоверение, чем месяц ездить по новым экономически обоснованным ценам.

Так если такие тарифы ломят, то конечно легче купить льготное удостоверение.
 
сорри, протупил, что последний троллей. рупь пиисят - нормально вполне.
аж сам испугалсо ;) но от наших отцов города можно любого фокуса ожидать, да.
 
Суть наверное в том, что фиг посчитаеш сколько троллейбус электроенергии сожрал
Или на борту счетчик стоит?
Не,счетчика нема.И дело не в энергии.Просто троль должен за день допустим прокотаться 100км.Ну скажем 10 поездок.А часник будет его гонять 20 раз.А ТО раз в неделю.Он блин до конца недели не проездит.Дрючки поотпадають.+стосмость ТО сразу возростет.А ТО за счет депо.
 
Не,счетчика нема.И дело не в энергии.Просто троль должен за день допустим прокотаться 100км.Ну скажем 10 поездок.А часник будет его гонять 20 раз.А ТО раз в неделю.Он блин до конца недели не проездит.Дрючки поотпадають.+стосмость ТО сразу возростет.А ТО за счет депо.

Следовательно и стоимость проезда возрастёт, хотя на качество ТО это конечно не повлияет.
 
Возьму троллейбус в аренду. Дорого.
 
Назад
Зверху Знизу