Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трионал

  • Автор теми Автор теми Mpazzz
  • Дата створення Дата створення
на сайте меню из трех блюд:

Условия подключения*
Кабельного телевидения (аналоговое) 30 грн. (за каждый телевизор) + материалы (2,5 грн./метр)
Кабельного телевидения (цифровое) 60 грн. (за каждый цифровой тюнер) + материалы (2,5 грн./метр)
Интернет 60 грн. (за каждый компьютер/маршрутизатор) + материалы (2,5 грн./метр)
 
Я специально звонил узнавал у двуг разных людей в техподдержке, можно ли отказаться от настройки телевизора и компьютера и не платить за это, на что мне ответили, что можно, но мастера тогда просто протягивают кабель и подключают только один конец, который в ящике в подъезде, после этого уходят.

Ладно там еще заплатить человеку не сильно разберающимуся в сетевых настройках компьютера 60 грн... А за настройку телевизора 30 грн за что? Это совсем дибилом нужно быть, чтобы автонастройку каналов не смочь включить.
 
Ладно там еще заплатить человеку не сильно разберающимуся в сетевых настройках компьютера 60 грн... А за настройку телевизора 30 грн за что? Это совсем дибилом нужно быть, чтобы автонастройку каналов не смочь включить.
ну так и не плати, ни кто ж не заставляет, а коннектор со стороны телека они повесить обязаны. Та есть парочка охуевших мастеров, на них можно жаловаться через общую техподдержку.
 
Коннекторы поставили с обеих концов, только не включали в телевизор/комп.
 
У меня триолан почти всегда стабильно работат. Я очень доволен. На самом деле имея в городе самый быстрый интернет в европе грех на него жаловаться. Использую роутрер и питаю инетом 3 компа и всё это за 100грн в месяц с отличной скоростью инета. На мой взгляд довольно таки выгодно.
 
ЗЫ: Это ты еще в техподдержку им не звонил...

Я работал в триолане 1 год в техподдержке. Могу сказать что обслуживание абонентов очень хорошее и за всеми операторами ведется строгое наблюдение.
Зато сколько я матюков, оскорблений, угроз слышал в свой адрес от абонентов. каждый божий день. База висит постоянно, WorkSpace по которому можно было раньше хоть как то ориентироваться после переезда снесли безвозвратно. Пока абон арет тебе в трубку ты пытаешься хоть как то расчехлить бузу что бы посмотреть лежит ли ветка или нет.
 
Я работал в триолане 1 год в техподдержке. Могу сказать что обслуживание абонентов очень хорошее и за всеми операторами ведется строгое наблюдение.
Не знаю как сейчас а раньше можно было на звонок в техподдержку с проблемой "у вас не работает то-то и то-то" получить откровенный ответ "а мне похуй"
"техподдержка триАнала" и "хорошая" - это диаметрально противоположные понятия.
 
Не знаю как сейчас а раньше можно было на звонок в техподдержку с проблемой "у вас не работает то-то и то-то" получить откровенный ответ "а мне похуй"
"техподдержка триАнала" и "хорошая" - это диаметрально противоположные понятия.

Я уволился от туда гдето год назад. Да иногда ложили трубки, или держали их не положенными до конца пока абон не повесит и не позвонит и нарвется на другого оператора. Но я лично фактически всегда устранял проблему и помогал абону. За исключениям, когда ветка лежит или абон настолько тупой что даже не знает что такое пуск, но тут ты не чем помочь не можешь.
Это уже от техников зависит. А техники еше те раздолбаи. Когда подключение\повторная активация стоила 60грн. Они зашибали не меньше 200грн в день. Но работать не хотели!
 
Я работал в триолане 1 год в техподдержке. Могу сказать что обслуживание абонентов очень хорошее и за всеми операторами ведется строгое наблюдение.

По все той же вебкамере?:іржач:

Могу сказать что обслуживание абонентов очень хорошее

и

База висит постоянно, WorkSpace по которому можно было раньше хоть как то ориентироваться после переезда снесли безвозвратно. Пока абон арет тебе в трубку ты пытаешься хоть как то расчехлить бузу что бы посмотреть лежит ли ветка или нет.

Немного не стыкуется.
 
Останнє редагування:
да Триолан просто ЗАЖРАЛСЯ!!!! раньше они были нормальные. 75каналов+инет и это всего за 75грн/мес. и скорость супер, а сейчас, берут 100грн/мес из 75 каналовнормальных осталось не больше 20!!!!!!(((((((((((((((((((
 
Выскажусь непопулярно для этой ветки:
Им было от чего "зажраться" - отсутствие конкурентов по качеству и тарифам.
Сейчас цена/качество(скорость) стали конкурентными с другими провайдерами.
Кабельное стало похуже, но оно и было не супер, кому критичен спорт и другие платные каналы - глупо было рассчитывать на копеечный пакет за всё скопом.
Детские - ну не знаю : самого жутко бесил дебильный санчо-боб, хотя 7 летний ребенок смотрел с удовольствием(пока у меня хватало терпения слушать те диалоги :D), другие мульты на этом и других детских каналах в основном за гранью добра и зла, не понятно для кого и кто их рисует(терпел по-немногу, ругая себя, что разрешаю такое смотреть, а что делать - нормальные мульты, как и фильмы делают не часто).

"Детский мир"(нтв) - слишком много рекламных анонсов и крутят одно и то же(а где им взять новых советских мультов?:D)

А вобщем, как на форуме триолана написал один из их работников: после введения новых тарифов и отключения платных каналов, колличество подключающихся не уменьшилось, а отключающихся не увеличилось. И почему-то я в это утверждение верю.
Сам когда-то был недоволен некоторыми "приколами" Айрбайтса(в прошлом "Онет"), но пока не появилась возможность подключения к провайдеру с лучшими условиями на тот момент(Триолану) - сидел на Арбайтсе.
 
Вот переехал я на Жуки (для тех кто в танке - пос. Жуковского) решил подключиться к интернету. Обзвонил провайдеров - только Трионал ну и АДСЛ(ого, велтон и подобные)
Цены конечно у трианала шикарные - 100 грн - 100 мегабит, white IP и все дела... Позвонил - девочка "да, конечно завтра придем подключим"
Думаю ахринеть как работает контора.
Настало Завтра. звонок техника в 6 часов вечера (мне срок назначили с 2х до 5) типа я сегодня не успел к вам, та и типа поздно, давайте завтра. Ну ладно, завтра, так завтра.


Через два дня...
Ну давайте завтра


через месяц
...

я: - ТРИОНАЛ ИДИ В .... С ТАКИМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ!!!



У меня такое ощущение что анти-триоланщина, носит заказной характер когда читаешь такого рода тему.....С любым провайдером у вас будет головняк, у меня с триоланом меньше всего головняка чем было с другими провайдерами. Ну не пришёл мастер,разве это проблема? Или мы такие все нежные?
 
Ну не пришёл мастер,разве это проблема?

Да, действительно! Люди ждут по пол года подключения, пропускают работу/учебу дабы дождаться мастера. А он не приходит! Действительно, в чем проблема?!
 
Да, действительно! Люди ждут по пол года подключения, пропускают работу/учебу дабы дождаться мастера. А он не приходит! Действительно, в чем проблема?!

Не верю. © На каждый район у Триолана есть свой мастер, который отвечает за подключение, исправление боков и т.п.
 
Не верю. © На каждый район у Триолана есть свой мастер, который отвечает за подключение, исправление боков и т.п.

А) Не на каждый.
Б) Мастер не отвечает за подключение новых абонентов. За это отвечает отдел подключений.
В) Не всегда подключает абонента, мастер который обслуживает его район.
 
А) Не на каждый.
Б) Мастер не отвечает за подключение новых абонентов. За это отвечает отдел подключений.
В) Не всегда подключает абонента, мастер который обслуживает его район.

Если какие-то проблемы, то один звонок на мобилу мастера и проблема решается в течении светового дня.
 
Если какие-то проблемы, то один звонок на мобилу мастера и проблема решается в течении светового дня.

Да-да-да. Меня так активировали после задолженности. Три дня пытался дозвониться мастеру на мобильный. На четвертый он соизволил меня активировать. Мастеру всего навсего нужно было в биллинге мне разрешить регистрацию MAC. При чем дибилизм был такой, что только мой районный мастер может меня активировать.:іржач: Ни ТП, ни Абонотдел, почему-то не могут этого сделать. :іржач::іржач::іржач:
 
Что дано Мастеру, не дано Маргарите, гг.

Ну да, нажать заветную кнопочку, что бы активировать абонента с положительным балансом - такая ответственность, требующая как минимум двух ВО, и прохождения спец. псих. теста на 200 вопросов...



А я заплатил за кабель и работу (кабель 1,5 грн/м + 3,5 грн/м за работу) все по честному, по их расценкам, от дополнительных услуг (настройка компьютера, а тем более телевизора) я отказался, какие претензии ко мне?

3.5 за работу? У них же вроде 2,5 за все было(кабель+прокладка за м.)?



У меня в квартире два подключения: Л/с 171133057000043 и Л/с 172133057000043 - «СТАНДАРТ». Вчера созвонился с мастером(51-90-38), проконсультировался как мне перейти на одно подключение «МАКСИМУМ» - два компьютера. Спасибо объяснили все доходчиво и терпеливо, выяснилось, что в переходе на новый пакет нет никаких поблемм, за исключением покупки дополнительного сетевого оборудования, т.е. коммутатора (свич) 1 Гбит/с и сетевых адаптеров 1 Гбит/с, также порекомендовали связаться со своим мастером в Полаве и дали телефон. Я позвонил к мастеру, сказал что оформил заявку и указал ее подробности, спросив при этом, что мне для этого нужно. Мастер Станислав ответил, что продажей оборудования они не занимаются и мне нужно приобрести СВИЧ или Роутер 1 Гбит/с и сетевые карты 1 Гбит/с на каждый компьютер, при этом я уточнил можно-ли повременить с покупкой сетевых карт или хотя-бы одной из них, на что получил утвердительный ответ. В то же день(28.12.2011) мной был приобретен пятипортовый сетевой коммутатор D-Link DGS-1005D и одна сетевая карта D-Link DGE-528T.
Сегодня(29.12.2011) жду прихода мастера, около 10:00 мне звонят и говорят, что не могут меня переподключить на пакет «МАКСИМУМ», т.к. есть только одно подключение на дом и оно в моем доме уже занято, а я разве, что могу подождать, пока абонент занявший его отключится(маразм), причем в ходе предварительного разговора с мастерами, как и при оформлении заявки ни о каких лимитах на подключение речи не велось, иначе я бы сам постарался узнать вписываюсь я в этот лимит или нет! Позвонил я старшему мастеру, мастеру, в Call центр, но все только разводят руками, говорят, что не знают как так получилось, а на мой вопрос что мне делать дальше, звонивший мне в 10:00 порекомендовал отнести купленное железо обратно в магазин, не забыв упомянуть про 14 дней возможности возврата, мой Полтавский мастер порекомедовал оставаться на двух отдельных подключениях или перейти на одно с двумя IP, утверждая, что при полной загрузке одного IP скорость на другом падать не будет!
Вот сижу теперь и думаю - кто в этом виноват? Предполагаю, что окажусь я, может не виноватым, но в накладе так это точно! Загнуть бы еще крепкое словцо, но воспитание не позволяет! Хотелось как лучше, а получилось как всегда!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:іржач::іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу