Тут могла бути Ваша реклама!

Три "CHECK"а. Три вопроса.

🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 16.11.2006
Повідом.: 2851
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Три "CHECK"а. Три вопроса.

Ланос-заз 13г. 30000км. Вчера загорелся ЧЕК. Я предположил, что после морозов где-то может конденсат на разъемах (проводах) или еще что. Но все поездки отложил, проехал несколько километров, чтоб чуть прогреть и посмотреть на дальнейшее состояние. Сильно не гонял. По двигателю вроде как не заметил изменений, единственное, на холостых примерно раз в минуту повышались кратковременно и сбрасывались до нормы обороты. Двигатель работал ровно.
Сегодня взял сканер ОБД и ТОРК показал 3 ошибки.
Р0107 - Датчик абсолютного давления
Р0300 - пропуск зажигания
Р0303 - пропуск 3 цилиндра
Выкрутил свечу (Бриск сильвер, 10-11тыс) - действительно черный нагар по сравнению со 2-ым. Поставил старый родной "чемпион" (19-20тыс), сбросил ошибки, завел. чек потух.
ВОПРОС: - критично ли что одна свеча другая?
- как я понимаю ошибка Р0300 это результат ошибки Р0303. Или нет?
- а вот функцию ДАД Р0107 - не понимаю, за что отвечает и почему возникает?

Проверял только на холостых, времени уже не оставалось. Завтра попробую поездить. Может опять вылезет.
пы.сы. ГБО 4-го поколения (если это важно)
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
по свечам не критично, но при удобной возможности лучше поставить одной фирмы, а с ДАДом скорее всего контакт где то пропал и вернулся
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
по свечам не критично,
а то что электроды, по диаметру, у свеч разные? у "бриск"а тонкие, примерно 1 мм, а у чемпиона где-то 3мм

да, еще. когда выкручивал свечи, на свече второго цилиндра было резиновое кольцо примерно 5мм высотой и шириной (оно даже осталось на свече когда снял надсвечник), а на третьем не было. может из-за этого быть пробой? провода Тесла менялись вместе со свечами
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Ты на сенсе на бензине чтоли ездишь?
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Откуда тогда нагар? Резьба свечи не в масле?
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Оффтоп, просто интерес. Зачем на таком пробеге менялись свечи и провода? У меня ланос 07 года 63 тыс все родное, правда газа нет.
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Я второй хозяин. Провода были перемотаны скотчем, не знаю что с ними было не так. Когда ставил гбо, установщики посоветовали заменить их. Ну а свечи - прицепом
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Бриск в топку. У меня как то давно на калине две из четырёх умерли через неделю. В магазе хуй доказал, что свечи гамно... Но тогда они стоили грин 50. Купил тогда нжк за 90 грн и забыл про проблемы ))))
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
вчера был на лоске, брал комплект свечей на том же лотке где и предыдущие. продаван сказал, что на газу пробой свечи не может случится т.к нет свинца в отличие от бензина. предложил даже проверить. но ясен пень, я с собой не вожу неисправные свечи. хотя при случае можно будет проверить.
я еще грешу на ВВ провода. как раз провод на третий цилиндр обвивал провод второго цилиндра, на половину. (менял у "специалиста") а тем более была оттепель после морозов. (я переподсоединил)
ВОПРОС: как долго накапливается ошибка, чтоб загорелся чек? просто помню иногда бывало ранее что подтраивал холодный двигатель после пуска. может как раз накопилось допустимое кол-во и он загорелся?
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
30 тыс км и 2 хозяина за 5 лет?
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Тоже не понимаю. Зачем тогда машина? я сейчас ежу мало . и это все равно минимум 10-12 тыщ в год...
Каждому свое. Я - тысяч 8.
Зачем мне машина - понял только недавно ;) когда сделал релокейт своего цеха с велозавода на ебеня на клочках. Тогда хоть оправдано как-то стало, 14 км туды, 14 обратно. На такси - явно неудобно. А до этого - хрен его знает, зачем она была нужна. Ну есть себе и есть ;)
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
30 тыс км и 2 хозяина за 5 лет?
так и есть. через 2 недели юбилей (дек13). когда покупал было 16т (честных, убедился по мелким расходникам), 2,5 года.
было желание взять максимально свежую за имеющуюся сумму. поэтому и ланос.


Тоже не понимаю. Зачем тогда машина? я сейчас ежу мало . и это все равно минимум 10-12 тыщ в год...
я долго останавливал себя этой мыслью. работа в 5 мин от дома. инфрастуктура - еще меньше. если бы не летние поездки на море - то и того бы не набежало.
ну и вдруг кто спросит, а у меня нету :-)

пы.сы это мы уже отошли от темы
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Провода Теста тоже, мягко говоря "г", имя только красивое. Что сейчас брать, даже не подскажу, последняя бензиновая машина с проводами давно была.
Свечи лучше брать NGK или опять тот же Champion, с Brisk-ом и Bosch-ем что-то совсем плохо дела по свечам, да и мой хороший знакомый газовщик рекомендует обычные свечи на 15 000 км и под замену, дальше лотерея.
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Свечи лучше брать NGK или опять тот же Champion, с Brisk-ом и Bosch-ем что-то совсем плохо дела по свечам, да и мой хороший знакомый газовщик рекомендует обычные свечи на 15 000 км и под замену, дальше лотерея.

Да и Чемпион щас какие-то стремные.
Я так и поступил. Взял Витрум за полторы сотни - пускай пока полежат. Завтра попробую вернуть свечу на место
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Ты сам на авто проезжаешь 5 км в день,а задаёшь такие вопросы.:цехф:

Во первых я с тобой свиней не пас на грековской поэтому не тыкай мне.
Во вторых откуда ты осведомлен о моих пробегах ежедневных? Следишь за мной?
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
опс
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу