Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трехдневка в метро становится реальностью?

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
та будут ездить и за 5 и за 10 ... и *** шо предпримешь.
Так что сидите тихоничко - целее будете.
 
Выйти на площадь не проблема. Для этого нужно должным образом подготовиться, оповестить как можно больше не только форумного народа. Можно рассылать СМСки, обзвонить не форумчан, да даже просто возле подъездов с бабками потрындеть, ОБСрадио донесёт это до всех, до кого сможет дотянуться. Важно, чтоб дата была запоминаемая, и время часов 11, чтоб успели колтун на ресницах продрать и доехать.
 
сделают 2 грн, ничег0 не п0меняються, и всё будет также. Маршрутки Рулёзз
 
Выйти на площадь не проблема. Для этого нужно должным образом подготовиться, оповестить как можно больше не только форумного народа. Можно рассылать СМСки, обзвонить не форумчан, да даже просто возле подъездов с бабками потрындеть, ОБСрадио донесёт это до всех, до кого сможет дотянуться. Важно, чтоб дата была запоминаемая, и время часов 11, чтоб успели колтун на ресницах продрать и доехать.

и он заплачит горькими слезами и скажет "Ребята, ну ладно, раз уж все вы догадались что я ворую, я больше не буду, митро с завтрашнего утра по 25 коп. зарплату всем раздам. Я больше так не буду."
 
Выйти на площадь не проблема. Для этого нужно должным образом подготовиться, оповестить как можно больше не только форумного народа. Можно рассылать СМСки, обзвонить не форумчан, да даже просто возле подъездов с бабками потрындеть, ОБСрадио донесёт это до всех, до кого сможет дотянуться. Важно, чтоб дата была запоминаемая, и время часов 11, чтоб успели колтун на ресницах продрать и доехать.

когда народу хуева и он хочет отстоять свои права это всве лишнее.
не будет у нас такого...даже не уверен будет ли,если завтра жрать вобще нехуй станет.
 
так надо сделать 100 грн жетон - тогда по числу перевозок выйдем на уровень 1914 года. это ж надо, о_еть, за 1,5 грн люди стали меньше ездить, оя_бу загадка природы.

ППКС. Поднимут цену - люди вообще перестанут пользоваться метро.
 
не перестанут бо ****** и везде гонятся за выгодой
а вот перестали бы - ВСЕ!,пускай и ощутя некоторые неудобства - через неделю бы по 25 коп ездили.
 
Проблема в том, что каждый норовит отсидется в своей норе. Если десяток людей выйдет на площадь, их засмеют обыватели. Если выйдет 1000, это уже что-то. Если что, я пойду!
 
Повысят стоимость метро, как пить дать автоматически повысится стоимость проезда в маршрутках
 
сделают 2 грн, ничег0 не п0меняються, и всё будет также. Маршрутки Рулёзз

маршрутки унылое ****о. Как можно ехать в газельке при +40 на сонце. Это ****ец. Пока не будут с кондишенами, то туда не ногой. Да и от барабашова от студенческой до советской утром на метно 15 мин, а на маршрутке..... да в жару, да еще дороже...
 
конечно закроется - уже почти 20 лет наше государтство доказывает,что оно ниспособно на создание чего либо - все это время мы тупо дорабатываем построеное в ссср.
кто против - примеры в студию
 
Ну вот причем тут рассуждения о зарплате, которая дескать в Харькове ниже чем в Нью-Йорке... Разве основную часть тарифа составляет зарплата? Вовсе нет. не зарплата, а вагоны, электричество, лампочки и гайки, со всякими прочими рельсами.

Они в Харькове ничуть не дешевле чем в Нью-Йорке. Было бы дешевле - наши бы в Нью-Йорк свое продавали бы.

Так с чего метро будет дешевле? Оно может быть действительно чуть-чуть дешевле за счет зарплаты машинистов и кассиров... Но даже если бы машинисты и кассиры работали бы совсем бесплатно, метро могло бы быть ну вдвое дешевле чем в Нью-Йорке... но не больше!
 
наше метро не может быть таким же "дорогим" - ибо в его развитие,да и даже поддержание,деньги не вкладываются - новых вагонов нет,новых рельс нет - ничего нет.на строить чтото новое или нормально чинить и грейдить существующее денег нет бо ****ят.
 
В Нью-Йорке тоже новых вагонов нет, потому что денег нет. Причем там из-за изношенного состояния вагонов аварии происходят с жертвами... в отличии от нас... пока что...
 
Интересно, как вагон может стоить 0,5 мил. долл. его что делают на заводе порше или ферарри?
уважаемый - Вы представьте себе что Вы делаете метровагоны. Вы будете экономить сильно? нет. почему? потому что оно Вам в первую очередь не надо чтобы в случае аварии в гибели 100 а в час пик и 1000 человек (у нас 5 в москве 8 вагонов в составе) Вас обвинили. и именно Вы будете заинтересованы чтобы вагон был безопасным - а безопасность штука не дешёвая. вы попробуйте пройти сертификацию по безопасности. на сертификации тоже не *****и сидят им подписываться под потенциальной гибелью 1000 человек тоже не улыбается.
 
ану давайте распишем смету расходов метро
сколько весит состав ? пусть 200 тонн, сколько весят люди, ну нехай 200 тонн, какая энергия нужна для перевоза состава на рсстоянгие 10 км, если сила тяги в среднем равна 0,2 (с учетом кпд) от веса состава? 8 ГДж или 2,25 кВтчаса!!!! 10 км для метро 30 минут =- в сутки примерно 30 рейсов , имеем 3 линии по 7 составов в среднем. 21*30 округленно равно 600 и домножаем на 2,25 = 1350 квт,
освещение каждого вагона нехай 500 вт, 0,5 квт * 20 * 15 = 150 квч, освещеие станций на каждой станции примерно 2 кВт. 30 станций, 15 часов имеем 900 квт, эскалаторы - для подьема 10 тонн на 10 м нужна работа 1 МДж, если время подъема минута - средняя мощность 20 кВт (округлил) за 15 часов имеем в сутки 300 кВч, итого 2700 кВч, ну накинем еще вентиляцию ... 3000 кВч в сутки, кВч стоит скажем 33 копейки - в день 1000 грн - 667 жетонов....
в среднем в одном поезде едет нехай 100 пассажиров , 20 поездов, 30 рейсов 60 к пассажиов - разница моих расчетов цены на электичество и дохода (правда с учетом того, что льгот нет) 100 раз!!!!
если бы разница была в 10 раз -можно списать на неточность но 100 раз... или я где-то не так посчитал?
далее, в метро сколько людей работает, предположим 1,5 к, предположим зарплата по 2,5 к итого ну округлю 4 лимона в месяц - это 13333 грн в день , ну допустим 1770 в день ворует начальство (обед там 100 грн, такое) тогда выходит в день 10000 жетонов - вся зарплата.... чтойтьо разница на порядок.....
 
а тут есть спецы соотв,чтобы исправить?
лично я не доваряю этим расчетам.
 
Назад
Зверху Знизу