Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ітоги подвєдьом (с) Лесь Подерв'янський.
За пять лет владения косой типа Китай 50 куб с гордой надписью Бригадир поделюсь статистикой отказов. Кошу 6 соток 5-7 раз за лето. Бенз 92. Шасло Штиль от официалов 1 к 30-35 (30 мл на литр). Редуктор Литол-24 раз в год. В первый месяц умерла шморгалка, замена по гарантии. 3*тьфу, жива по сей день. Надо правильно дергать. Не сразу со всей дури, а плавно вытянуть до зацепления, затем дергать. 2 раза умирала пружина сцепления. В первый год и на 4м году. Видимо не выдерживает перерастяжения при износе колодок. Поела мне мозг пластиковая вставка между карбом и цилиндром. При работе плавилась - подсос воздуха - не косит. Пару раз стачивал , потом поменял на текстолитовую. С тех пор карб не беспокоил. На 3 и 4 год по весне обнаруживал треснутые топливные шланги (между баком и карбом, сначала обратка, на след. год подача). Это приводит или к разливанию бенза на бак или невозможности заполнить карб подкачкой праймером. Замена на трубочки от капельницы пока проблем нет.
Итого вложения за 5 лет. 2*80 грн сцепление в сборе (одно про запас). 20 грн проставка под карб. Капельница бесплатно.
Ітоги подвєдьом (с) Лесь Подерв'янський.
За пять лет владения косой типа Китай 50 куб с гордой надписью Бригадир поделюсь статистикой отказов. Кошу 6 соток 5-7 раз за лето. Бенз 92. Шасло Штиль от официалов 1 к 30-35 (30 мл на литр). Редуктор Литол-24 раз в год. В первый месяц умерла шморгалка, замена по гарантии. 3*тьфу, жива по сей день. Надо правильно дергать. Не сразу со всей дури, а плавно вытянуть до зацепления, затем дергать. 2 раза умирала пружина сцепления. В первый год и на 4м году. Видимо не выдерживает перерастяжения при износе колодок. Поела мне мозг пластиковая вставка между карбом и цилиндром. При работе плавилась - подсос воздуха - не косит. Пару раз стачивал , потом поменял на текстолитовую. С тех пор карб не беспокоил. На 3 и 4 год по весне обнаруживал треснутые топливные шланги (между баком и карбом, сначала обратка, на след. год подача). Это приводит или к разливанию бенза на бак или невозможности заполнить карб подкачкой праймером. Замена на трубочки от капельницы пока проблем нет.
Итого вложения за 5 лет. 2*80 грн сцепление в сборе (одно про запас). 20 грн проставка под карб. Капельница бесплатно.