Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

ЭТУ ПРОБЛЕМУ НАВЕРНОЕ НЕ РЕШИТЬ ВЕДЬ КОСА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НА максимальных оборотах а я ее мучаю на минимальных при тролле, буду лить другое масло попробую как льет Салютист

И поправьте карбюратор можно уменьшить образование нагара будет. Масла несколько меньше.
 
да вопрос а как ты забирал ЦПГ ездил к ним на фирму и где это может буду в столице заскочу
Не надо не куда заскакивать.Они мне переслали той же новой почтой с одного конца Киева в другой.Сказали что им так проще,потому что я хотел к ним заехать....Заказывал здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
отправят куда скажешь.
 
Уважаемые товарищи комрады в этой теме, мою тему и уже собственно и всю нашу и вашу - слил не известный мне модератор с темой (14 первых постов) неизвестного мне пользователя, писавшего на неделю ранее чем создал тему я.

Теперь я не могу в этой теме ни прикрепить голосовалку, ни править ее под наше с вами усмотрение..

Короче началась мне не понятная возня. Информирую Вас о ходе событий. Я уже больше не являюсь топикстартером... но я буду бороться за свои права!
 
Уважаемые товарищи комрады...

То же обратил внимание. Как то некрасиво получается.
Да, может быть тема и была создана повторно, но Анри свою развивал, привносил очень много своего. И теперь Он в ней никто. Ну прям рейдерский захват какой то.
Может Анри какого-то модера чем то обидел и тот решил таким образом отомстить? Теме Анри уже много лет и тут такое.
ХФ - не позорьтесь!
 
Верните пожалуйста права на тему Анри_Ле_Блан
 
ХФ - не позорьтесь!

Верните пожалуйста права на тему Анри_Ле_Блан

Уважаемые товарищи комрады в этой теме, мою тему и уже собственно и всю нашу и вашу - слил не известный мне модератор с темой (14 первых постов) неизвестного мне пользователя, писавшего на неделю ранее чем создал тему я.

Без паники! И на старушку бывает прорушка.
Хоть и не я сливал темы, но я чуточку превысил свои полномочия
и возвернул хозяину взад его вожделенную тему)))

Апщяйтезь))) :пиво:
 
Спасибо Ол... порвем за Туа очко всем кто будет на Тебя против!
 
спаленного 1,5 литра масла, наверное масло нужно по круче или этикетки только разные кто что думает и может посоветовать
Масло скорей всего левое, индустриалка крашеная детской красной зелёнкой, тара после такого имеет розоватый цвет и явный ободок по уровню заливки. Карбюратор может сильно переобогащать тем более на неполном газу. Не пойму зачем менять поршнёвку, задиров вроде нет(могет я не доглядел), отмыть и вперёд
 
OLEG 1965,вспомнил что хотел спросить.Какой диаметр поршня?
 
Масло скорей всего левое, индустриалка крашеная детской красной зелёнкой, тара после такого имеет розоватый цвет и явный ободок по уровню заливки. Карбюратор может сильно переобогащать тем более на неполном газу. Не пойму зачем менять поршнёвку, задиров вроде нет(могет я не доглядел), отмыть и вперёд

+1 пусть Помоет сперва и посмотрит зачем палить деньги?
 
Вот не пойму откуда здесь такая кака, карбюратор видать не причём. Масло видать такая *****а, что коксовалось уже от темпиратуры не попав даже в камеру сгорания. А ощущения в отклонении от нормальной работы были? Чего полезли туда?
 

Вкладення

  •  22.webp
    22.webp
    70.5 КБ · Перегляди: 111
Вот не пойму откуда здесь такая кака, карбюратор видать не причём. Масло видать такая *****а, что коксовалось уже от темпиратуры не попав даже в камеру сгорания. А ощущения в отклонении от нормальной работы были? Чего полезли туда?

Имхо похоже на веретенку или что-то такое.. Низкотемпературное..
 
Состояние поршневой хорошее мотор работал до последнего дня но в чем проблема после 3-4 часов тролла начиналось закидывание свечи и возил с собой 5 чистых свечей что бы менять и после смены хватало на 30 минут, меняю на новую поршневую как Салютист она будет 44 мм вместо 40мм немного мотор мощнее и масло другое однозначно, всем спасибо просветили:пиво:
 
Состояние поршневой хорошее мотор работал до последнего дня но в чем проблема после 3-4 часов тролла начиналось закидывание свечи и возил с собой 5 чистых свечей что бы менять и после смены хватало на 30 минут, меняю на новую поршневую как Салютист она будет 44 мм вместо 40мм немного мотор мощнее и масло другое однозначно, всем спасибо просветили:пиво:

Смотрите с охлаждением, чтобы не перегреть=) И подстройте карбюратор=)
 
С маслом еще куда ни шло. Можно покупать к примеру тот же штиль в фирменном маге (хоть какая то надежда). А как быть с бензином? Хрен его знает, "чего они туда плеснули".
К примеру: требуют использовать неэтилированный бензин. А как определить?
При союзе этилированные были крашеные. А нынешние? Когда левого полно, т.н. "фальсификата". Должны, но не обязаны.
 
С маслом еще куда ни шло. Можно покупать к примеру тот же штиль в фирменном маге (хоть какая то надежда). А как быть с бензином? Хрен его знает, "чего они туда плеснули".
Кто они?! Бери на нормальной заправке нормальный бензин.. И будет тебе счастье!

К примеру: требуют использовать неэтилированный бензин. А как определить?
А сейчас этилированного уже и нет :rolleyes:

При союзе этилированные были крашеные. А нынешние? Когда левого полно, т.н. "фальсификата". Должны, но не обязаны.
На нормальной заправке возьми и не парься.. 95 бензин. WOG, например, заправка хорошая...
 
Пора делать переборку кос, скоро сезон!!!

Зачем перебирать? Проверить свечи (искру), фонариком засветить поршневую на предмет большого количества нагара, опустить поршень посмотреть стенки на предмет царапин. Пальцем проверить компрессию со стороны свечи и воздухозаборника.
 
та не, у меня коса 3-и года или 3-и сезона не мытая )))... пора бы ее и почистить.. помыть так сказать!

порядка 110 моточасов )), а все работает
 
Назад
Зверху Знизу