Это ЯЯНа каких китайках вы видели указаный вами карбюратор?
и зачем вы это написали? вы же прикрасно понимаете что я
не имел ввиду конкретную модель карбюратора, а просто зашёл на youtube и нашёл видео с нормальным качеством, даже не пытаясь указать конкретную модель карбюратора и "китайки" просто
чтобы показать человеку что его ждёт в процессе, что нет ничего сложного и главное чистый стол, чистые руки и желание что то сделать.
хоть я конечно подозреваю что свято верите в то что на китайском бензоинструменте стоят карбюраторы с марсианских летающих блюдец до которых человечество не доросло пока. и судя по вашему божественному отношению возможно даже молитесь на китайскую бензотехнику перед сном. но техника эта далеко не самая крутая на этой планете и карб наверно самый стабильно работающий орган в ней хоть я и не верю тому что написано на коробках про японские карбы.
или вы сможете найти десять отличий которые убедят меня что я зря предложил человеку этот ролик и он ему не поможет. потому что у него насос или игла сильно отличаются от того что он увидел в ролике.
Кстати, а где-то описана методика настройки карбов на мототехнике ?
опять рискую нарваться на замечание про недостойный пример но думаю что всё же поможет, и да простят меня китайские боги за такую наглость.
не стоит сильно цепляться к цифрам они в каждом конкретном случае могут отличаться.
Для восстановления нормальной регулировки карбюратора сначала производится основная настройка. Для этого оба винта (H и L) ввинчиваются осторожно по часовой стрелке до жёсткой посадки.
затем настройка производится следующим образом:
- винт (H) вывернуть на 2 оборота;
- винт (L) вывернуть на 1 '/2 оборота;
- запустить двигатель и винтом (T) установить минимально устойчивые обороты двигателя на холостом ходу.
После восстановления положения регулировочных винтов произвести желаемую подрегулировку карбюратора согласно ниже описанным приёмам.
После подрегулировки карбюратора на холостом ходу произвести его регулировку на режиме максимальной мощности, изменяя положение регулировочного винта (H), частично вворачивая или выворачивая его с последующими проверками двигателя под нагрузкой, добиваясь наилучших показателей максимальной мощности при (9000) мин-1.
Проверка работы карбюратора осуществляется на следующих режимах работы бензопилы:
- запуск;
- холостой ход;
- переходной режим;
- максимальная частота вращения двигателя;
- максимальная мощность.
При запуске проверяется пусковое устройство карбюратора циклами «запуск-холостой
ход-останов». Допускаемое количество неудавшихся запусков не более двух. При трех
подряд неудавшихся запусках выполнить устранение неисправности
При работе на холостом ходу должны отсутствовать:
- детонационные явления (по характерному звуку);
- непрозрачное дымление выхлопных газов из глушителя.
При переходном режиме проверяется приёмистость двигателя:
- должны отсутствовать провалы;
- время увеличения частоты вращения коленчатого вала с оборотов холостого
максимально допустимых оборотов не более четырех секунд.
При работе на максимальной частоте вращения двигателя проверяется максимально
допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя.
При работе на максимальной мощности руководствоваться требованиями:
- двигатель должен развивать мощность, обеспечивающую высокую
производительность при умеренной дымности выпуска;
- двигатель не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться (перегрев
двигателя - признак чрезмерно бедной смеси или перегрузки двигателя).