Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1481
Все таки посоветуйте мотокосу …..не Китай …. Рассматривал вариант Штиля - дорого. ……м увидел всякие Тайга, Энергомаш, Зенит... ..
Если Штиль-дорого, то только Китай. Все эти Тайга, Зенит….Урал, Байкал и т.п. есть тот же Китай, только через Россию. Отличаются только наклейкой т комплектацией.
Если веришь в свою счастливую руку, выбираешь свой счастливый день берёшь 700гр и Тайга, Зенит, Урал, Байкал…. Выбор по внешнему виду и комплектации. По соотношение цена качество вполне пристойное, особенно при удачности. Штиль будет 100% в два раза дороже , но не в 2 раза качественней. ИМХО. Все комунхозы Китаем работают.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1482
Это ЯЯНа каких китайках вы видели указаный вами карбюратор?
и зачем вы это написали? вы же прикрасно понимаете что я не имел ввиду конкретную модель карбюратора, а просто зашёл на youtube и нашёл видео с нормальным качеством, даже не пытаясь указать конкретную модель карбюратора и "китайки" просто чтобы показать человеку что его ждёт в процессе, что нет ничего сложного и главное чистый стол, чистые руки и желание что то сделать.
хоть я конечно подозреваю что свято верите в то что на китайском бензоинструменте стоят карбюраторы с марсианских летающих блюдец до которых человечество не доросло пока. и судя по вашему божественному отношению возможно даже молитесь на китайскую бензотехнику перед сном. но техника эта далеко не самая крутая на этой планете и карб наверно самый стабильно работающий орган в ней хоть я и не верю тому что написано на коробках про японские карбы.
или вы сможете найти десять отличий которые убедят меня что я зря предложил человеку этот ролик и он ему не поможет. потому что у него насос или игла сильно отличаются от того что он увидел в ролике.



Кстати, а где-то описана методика настройки карбов на мототехнике ?
опять рискую нарваться на замечание про недостойный пример но думаю что всё же поможет, и да простят меня китайские боги за такую наглость.

не стоит сильно цепляться к цифрам они в каждом конкретном случае могут отличаться.


Для восстановления нормальной регулировки карбюратора сначала производится основная настройка. Для этого оба винта (H и L) ввинчиваются осторожно по часовой стрелке до жёсткой посадки.
затем настройка производится следующим образом:
- винт (H) вывернуть на 2 оборота;
- винт (L) вывернуть на 1 '/2 оборота;
- запустить двигатель и винтом (T) установить минимально устойчивые обороты двигателя на холостом ходу.

После восстановления положения регулировочных винтов произвести желаемую подрегулировку карбюратора согласно ниже описанным приёмам.

После подрегулировки карбюратора на холостом ходу произвести его регулировку на режиме максимальной мощности, изменяя положение регулировочного винта (H), частично вворачивая или выворачивая его с последующими проверками двигателя под нагрузкой, добиваясь наилучших показателей максимальной мощности при (9000) мин-1.

Проверка работы карбюратора осуществляется на следующих режимах работы бензопилы:
- запуск;
- холостой ход;
- переходной режим;
- максимальная частота вращения двигателя;
- максимальная мощность.
При запуске проверяется пусковое устройство карбюратора циклами «запуск-холостой
ход-останов». Допускаемое количество неудавшихся запусков не более двух. При трех
подряд неудавшихся запусках выполнить устранение неисправности

При работе на холостом ходу должны отсутствовать:
- детонационные явления (по характерному звуку);
- непрозрачное дымление выхлопных газов из глушителя.
При переходном режиме проверяется приёмистость двигателя:
- должны отсутствовать провалы;
- время увеличения частоты вращения коленчатого вала с оборотов холостого
максимально допустимых оборотов не более четырех секунд.
При работе на максимальной частоте вращения двигателя проверяется максимально
допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя.
При работе на максимальной мощности руководствоваться требованиями:
- двигатель должен развивать мощность, обеспечивающую высокую
производительность при умеренной дымности выпуска;
- двигатель не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться (перегрев
двигателя - признак чрезмерно бедной смеси или перегрузки двигателя).
 
Останнє редагування:
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1483
Народ, помогите. Что может быть? Коса не набирает полностью обороты. Началось это во время косьбы, так что на регулировку карбюратора грешить не стоит. В первую очередь я помыл воздушный фильтр. Не помогло. После этого разобрал карбюратор, выкрутил регулировочный болт, продул отверствие, завернул так же как он был раньше. Результат нулевой. На регулировку не реагирует. Свеча чистая. Заводится нормально.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1484
и зачем вы это написали?

до которых человечество не доросло пока

сможете найти десять отличий которые убедят меня что я зря предложил человеку этот ролик и он ему не поможет. потому что у него насос или игла сильно отличаются от того что он увидел в ролике.
Понимаю ваше желание помоч, но знающий не просил бы совета, а раз спрашивает то надо давать конкретные данные по модели а не бог знает чем пугать человека.
не верю тому что написано на коробках про японские карбы.
Будьте поувереней, на большинстве стоит не Вальбро, а чуть упрощеная копия Вапрон(может чуть путаю буквы)но хар-ки примерно остались.
возможно даже молитесь
Если вам интересно, то как и все молюсь на надёжность, ремонтопригодность и дешивезну выше сказаного.
ЗЫ: вчера на моём Байкале репнула деталюха с пускового с китайского дюраля. На последующих уже старят железную, буду думать.
 

Вкладення

  • DSC01656.jpg
    DSC01656.jpg
    79.8 КБ · Перегляди: 118
  • DSC01655.jpg
    DSC01655.jpg
    144.2 КБ · Перегляди: 116
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1485
то надо давать конкретные данные по модели а не бог знает чем пугать человека.
ну не может на конечный результат при чистке карбюратора повлиять форма шлицов на регулировочных винтах или диаметр диффузора, а в остальном различий очень мало и все карбы устроены практически одинаково


как и все молюсь на надёжность, ремонтопригодность и дешивезну выше сказаного
дешевизна и надёжность вещи не совместимые, исключение лом и ему подобные приспособления. Китайци делают конечно и хорошие вещи но стоят они не на много дешевле европейских потому что для дешевизны нужно на чём нибудь экономить.


Что может быть? Коса не набирает полностью обороты
как всё это начиналось быстро рас и всё или постепенно. связать это с чем нибудь можете типа новое масло, бензин...
я так понял двигатель не розганяется до максимальных оборотов работает как бы на полугазе.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1486
повлиять форма шлицов
Не забывайте что познания многих юзеров заключается в чистке лобового стекла, подкачке колёс или постукиванию ногой по ним и зачастую копеечная поломка бензотехники превращается в трагедию и хороший аппарат отправляется в металолом с хаянием модели.
в остальном различий очень мало и все карбы устроены практически одинаково
Я не раз встречал людей прекрасно тупо регулирующих Вэбер, но ничего не смыслящих в Солексе, Мысль уловили?
для дешевизны нужно на чём нибудь экономить.
А вы не исключаете, что на не сэкономленых 50% цены добавляется лиш за громкое название брэнда, а в сущности тот же металолом только к ним выдвигаются особые требования производителя и чел отваливший приличную сумму неукоризнено выполняет каждую строку инструкции. Чего не скажеш о кит инструкциях и их выполнении и самое первое количество масла 1/25. Отваливший большие деньги не будет сунуть в редуктор салидол , а тут запросто и т.д.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1487
А вы не исключаете, что на не сэкономленых 50% цены добавляется лиш за громкое название брэнда
нет не исключаю. хотя 50% это вы и перегнули чуток. но ведь содержать армию инженеров удовольствие будет подороже чем купить готовую проверенную вещь и разобрать + сервис при каждом магазине чтобы дядя купивший технику не парился что с ней делать а пошёл и там сделали за деньги или "бесплатно" + покупка и наладка нового оборудования для заводов, а не б/у которое стоит в сарайчике; ну и не станет солидный производитель париться с контрабандой а это тоже сказывается на цене.


Чего не скажеш о кит инструкциях и их выполнении и самое первое количество масла 1/25

немного истории: в 1958 году в славном городе Запорожье изобрели пилу "дружба" а в следующем ей на выставке в Брюсселе (если память не обманывает) дали золотую медаль, на производство отдали изделие на завод ЗиД (завод имени Дегтярёва) где она выпускалась с посредственным качеством, чего не скажешь про ихние пулемёты, до 2007 или 2008 года. за это время из усовершенствований она получила масляный насос и электронное зажигание. чуть попожже появилась пила "урал" на 1 кг легче и на 1 коняку мощнее. дак это к чему я? а к тому что горючая смесь для дружбы 1:15 а для урала 1:20 и прчина этого в подшипниках. на дружбе стояли подшипники качения (втулки), на урале подшипники скольжения (ролики т.е. игольчатые) от сюда и разница в дозировке, масло автол а нонышняя техника на током работать не сможет уже. и нужда в смеси с большим содержанием масла говорит о меньшем качестве изготовления.

заранее скажу что знаю! их техника работает! и не особо хуже чем те же штили, и менее требовательна к уходу и цене масла в чём есть свои плюсы.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1488
Ага, только для той техники надо чтоб у оператора были железные яйца и золотые руки по причине высокой надежности и безопасности
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1489
вчера на моём Байкале репнула деталюха с пускового с китайского дюраля. На последующих уже старят железную, буду думать.
тут похожая проблема и её решение
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




заранее скажу что знаю! их техника работает! и не особо хуже чем те же штили, и менее требовательна к уходу и цене масла в чём есть свои плюсы.

Ага, только для той техники надо чтоб у оператора были железные яйца и золотые руки по причине высокой надежности и безопасности

я когда это писал имел ввиду китайскую технику, а ща почитал и понял что читается немного не так. а дружбы с уралами при нынешнем праве выбора это только для мазохистов
 
Останнє редагування:
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1490
хотя 50% это вы и перегнули чуток.
Большая часть производства класса хоби перенесена в поднебесную, ну а цену наши крутят. ИМХО.

подшипники качения (втулки), на урале подшипники скольжения (ролики т.е. игольчатые)
Чуть поправлю: качения - зто шарики, ролики, иголки. Скольжение - это втулки. ЗЫ: на китайских даже палец имеет иголки. На счёт масла есть другое объяснение: движки дефорсированы, менее оборотисты, реже поступает новая порция смеси с маслом создающим хороший контакт для отвода тепла. Отсюда и больше порция и наверно учитывают качество наших масел. Хорошие масла народ успешно бодяжит 1/50.

их техника работает!
Согласен(я вас правильно понял), хотя конечно существует большой процент брака. Это в основном пласмасс, резьбы в дюрали.
похожая проблема
Вариант сварки - хоть сейчас аргоном, но завтра должны прислать с Харькова деталь с двумя собачками т.е. для равномерной нагрузки. Цена 50гр.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1491
как всё это начиналось быстро рас и всё или постепенно. связать это с чем нибудь можете типа новое масло, бензин...
я так понял двигатель не розганяется до максимальных оборотов работает как бы на полугазе.

Я даже не уловил этого момента. Кошу я не на полном газу, поэтому просто, как говорится, ловил нужные мне обороты. В какой-то момент оборотов стало не хватать. Масло, бензин, как обычно. Она, действительно не разгоняется до максимальных оборотов.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1492
оборотов стало не хватать
Непонятки: если на полном газу ощющение как бы глохнет то чтото забито, недокачивает насос, прокладки между цылиндром и карбюратором, фильтр в баке(при условии что регулировали болтик не помогает), если после непродолжительной работы теряет мощу то клапан в пробке бака. Если на полный газ обороты не развивает, выхлоп тяжёлый, ощущение что прослушивается выхлоп каждого такта работы то явно переливает, трудный запуск на горячую, опять же - регулировка заветным болтиком, иголка ,,уровня,, . Опять же непонятно -нормальное состояние(цвет) свечи?
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1493
Непонятки: если на полном газу ощющение как бы глохнет то чтото забито, недокачивает насос, прокладки между цылиндром и карбюратором, фильтр в баке(при условии что регулировали болтик не помогает), если после непродолжительной работы теряет мощу то клапан в пробке бака. Если на полный газ обороты не развивает, выхлоп тяжёлый, ощущение что прослушивается выхлоп каждого такта работы то явно переливает, трудный запуск на горячую, опять же - регулировка заветным болтиком, иголка ,,уровня,, . Опять же непонятно -нормальное состояние(цвет) свечи?

На полном газу она работает так, буд-то я просто недожал газ (нет даже намека на то, что она хочет заглохнуть). Топливный фильтр не смотрел, пробка бака не причем (у меня если она забита коса наоборот набирает бешенные обороты, а затем глохнет).На регулировку не реагирует, иначе этого вопроса не было бы. Цвет свечи светло коричневый. Перед тем,как это случилось она плохо завелась (после перекура между косьбой, но без дозаправки), пришлось немного добавить холостых (у меня они добавляются изменением натяжения тросика), после чего она стала заводиться так же как и раньше, и холодной, и горячей.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1494
Я даже не уловил этого момента. Кошу я не на полном газу, поэтому просто, как говорится, ловил нужные мне обороты. В какой-то момент оборотов стало не хватать. Масло, бензин, как обычно. Она, действительно не разгоняется до максимальных оборотов.
если исключить что тросик газа розтянулся, давайте начнём с разборки и чистки глушителя он в 2-х тактном двигателе играет роль выпускного клапана и если забит начинает мешать продувке цилиндра. наш бензин + не самое лучшее масло (когда я последний раз брал в руки дешёвое масло на рыке на дне был осадок) совмещённые с работой толком не разогретого двигателя способствуют скоплению копоти в нём. ещё больше усугубляет это когда двигатель новый и с него выгоняет заводскую консервацию. за одно через выпускное отверстие посмотреть на цилиндр и поршень прокрутить коленвал, если всё чисто кольца не закоксованы задиров на поршне и цилиндре нет то бояться нечего. если нет лёгкого старта то по ощущения в процессе заводки стало ли легче вытягивать шнур стартера?

если не это то потом переходить к системе питания



Чуть поправлю: качения - зто шарики, ролики, иголки. Скольжение - это втулки
ну граматей напутал чуток
 
Останнє редагування:
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1495
...у меня так стало работать когда осталось одно кольцо на поршне...как будто не хватает мощи...кстати где взять хорошие кольца диаметр поршня - 43мм старого кольца - 45мм и цена вопроса?...
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1496
кольцо на 45мм Х 1,5 мм 115грн
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1497
...:eek:...я не имел в виду обручальное!!!...компрессионка на 40 - 35грн к-т (2 шт), 45-ых не оказалось в наличии...видимо придется завтра на Барик цокотеть...кроме того имейте совесть Хускварновское кольцо в пластике стоит 2 у.е. т.е. 16 грн!...
 
Останнє редагування:
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1498
Это ЯЯ
Пока не делал ничего, жду выходных, но направление работ есть, благодаря вашим советам.Правда я поступил с точностью до наоборот; питание я уже перебрал, а вот о глушителе даже не подумал. Да и на тросик не помешает посмотреть. С поршневой тоже проблемы могут быть, правда об этом не хочется и думать. Сделать не проблема, а вот с запчастями проблемы могут быть. По поводу вытягивания шнура стартера, вроде не заметил никаких изменений.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1499
С поршневой тоже проблемы могут быть, правда об этом не хочется и думать.
...да какие там проблемы!...работы по замене колец - 30 мин...1 болт снять воздухан, 4 бола снять две пластмаски, 2 болта карб, четыре болта головки блока, снять бошку поставить два кольца и собрать в обратном порядке...главное в пазах поршня не прозевай выступы! сломаешь кольца...не парься, я уже сто раз так делал! (с)...:yahoo:
...мотокоса - это не инструмент, это секс!!!...:)
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1500
...да какие там проблемы!...работы по замене колец - 30 мин...1 болт снять воздухан, 4 бола снять две пластмаски, 2 болта карб, четыре болта головки блока, снять бошку поставить два кольца и собрать в обратном порядке...главное в пазах поршня не прозевай выступы! сломаешь кольца...не парься, я уже сто раз так делал! (с)...:yahoo:
...мотокоса - это не инструмент, это секс!!!...:)

особенно убедительно это звучит из уст женщины:D:клас::пиво:
 
Назад
Зверху Знизу