Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #681
Попадались-ли в ремонт такие косы -- ( FS-350-450 ) и какие у них были поломки ?

Ранцевая система в ФС-450 и 350 одинаковые или у 450-той чем-то лучше?

Ещё заметил что косы Штили как-то не охотно откликаются на газ, вяло набирают обороты, с задержкой как-бы. Это такая специфика работы их движков ? Пока это единственное что отпугивает при выборе.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #682
Попадались-ли в ремонт такие косы -- ( FS-350-450 ) и какие у них были поломки ?

а как вы думаете? нашей фирме уже 20 лет. естественно ничего вечного не бывает. а тем более вся железная дорога на 450-х. работают на убой. переодически приносят. но в основном поломки связаны с тем что инструмент государственный и до него никому нет дело. тот же фильтр воздушный никто не чистит ,отсюда потеря мощности и половки карбюратора. но раньше чем через 4 не приносят с поломкой. да и не забывайте какое топливо у нас.конкретно статистику вам может выдать наш механик. можете подъехать пообщаться лично.

Попадались-ли в ремонт такие косы -- ( FS-350-450 ) и какие у них были поломки ?

Ранцевая система в ФС-450 и 350 одинаковые или у 450-той чем-то лучше?

Ещё заметил что косы Штили как-то не охотно откликаются на газ, вяло набирают обороты, с задержкой как-бы. Это такая специфика работы их движков ? Пока это единственное что отпугивает при выборе.

ранцевая система одинаковая.

если это двигатель 4-МІХ то соглашусь. 4-х тактный двигатель имеет меньшее кол-во оборотов,и разгон тяжелее чем у двухтактных. в основном. есть модели кусторезов с 4 и 2-х тактные
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #683
Спасибо !

конкретно статистику вам может выдать наш механик. можете подъехать пообщаться лично

Не против конечно, но я с Днепра. В Харькове как буду в гостях думаю пообщаюсь если до этого не прикуплю косу.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #684
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #685
Вот еще вспомнил вопрос : а косильную головку Хускварновскую Т35 не реально на Штиль поставить? Пользуюсь сейчас просто такой и очень нравится она мне, надежная и удобная а штилевская в комплекте все равно не идет и напоминает она мне по конструкции китайские тримерные головки красные такие -- разлетелось у меня таких две штуки (китайских) после чего купил Т35 м 10 токарь выточил переходной болт и пользуюсь пока ! Просто не нахожу в инете фото или видео как в штилевской головке там гайка расположена чтоб иметь представление. На хуску есть вот -- ht tp://robotun.c om.u a/product/trimmernaja-golovka-husqvarna-t35-m12-dlja-trimmerov-s-prjamym-valom/ В начале пробелы убираем в ссылке !
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #686
у штиля посадочное место 10.левая резьба ,мама на головке.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #687
А что это за модель появилась -- STIHL FS 460 C-EM ?? О ней что нибудь уже известно, что нового в ней ?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #688
в украину не завозится.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #689
Пробег моего китая медленно но уверенно идет к 100 моточасам. +3 часа за сегодня сложной местности с камнями и кустами. В очках за сегодня - принял 2 камня с горошину и 1000 мелких осколков. Жив и здоров. Правда под потевают стекла.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #691
От сливания бензина в китайках некоторых усыхается резинка(куда входят две трубочки)и бензик при заведеной может хлюпать изподтишка на ноги сзади. Клапан на крышке у вас неработает, устроен как на резиновой лодке и устроен по принципу: туда дуй - назад х.. Леска класная попалась, обычно на столько не хватает. А чего ей сдыхать жеж, ведь это чиновский брэнд :D

Лучше сливать топливо. наш "качественный" бензин агрессивно воздействует на мембраны карбюратора, из-за чего мембраны начинают терять эластичность. Вторая причина - осадок от топливной смеси начинает оседать на жиклерах, стенках топливной камеры и сетке топливного фильтра который находится в карбюраторе.
когда карбюратор сухой, мембраны действительно высыхают, но когда в карбюратор снова подается топливо мембраны снова обретают свою эластичность.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #692
Лучше сливать топливо. наш "качественный" бензин агрессивно воздействует на мембраны карбюратора, из-за чего мембраны начинают терять эластичность.
Знаешь, не в обиду.. . На бензопиле Соло за 10 лет - 2-я мембрана. Первую порвал при разборке во время изучения конструкции. Так что нефиг на бензин пенять, если на резине скроили ;-))))))


Вторая причина - осадок от топливной смеси начинает оседать на жиклерах, стенках топливной камеры и сетке топливного фильтра который находится в карбюраторе.
Вот-вот. ТОлько тут момент такой. Если слить бенз из бака еще можно, то из карбюратора - не реально. Он там высыхает со временем. А масло из смеси - остается. Причем в виде неприятной гуанообразной массы. Которая не так просто потом бензином вымывается ;-(
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #693
Знаешь, не в обиду.. . На бензопиле Соло за 10 лет - 2-я мембрана. Первую порвал при разборке во время изучения конструкции. Так что нефиг на бензин пенять, если на резине скроили ;-))))))



Вот-вот. ТОлько тут момент такой. Если слить бенз из бака еще можно, то из карбюратора - не реально. Он там высыхает со временем. А масло из смеси - остается. Причем в виде неприятной гуанообразной массы. Которая не так просто потом бензином вымывается ;-(

во первых сейчас очень не качественный бензин,что показывает увеличенные продажи свечей.
слить бензин из бака, а остаток выработать пока не заглохнет. вот и всё.
никто не говорит что ваша мембрана через 3 года выйдет из строя,я просто говорю то ,что советует наш сервистный центр, у которого много опыта
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #694
Кстати, тоже задумался над свечами.

На моем MS 181 (бензопила Штиль), свеча скоро поменяется (20 моточасов максимум), а вот на МОтокосе гордого народа Китая - пока все ок!

Причем в Штиль лью рекомендованный бензин с заправки "ОККО" а в китай - лью все что горит. После 5 моточасов выкручиваю и щеткой по металлу счищаю накал и нагар - и в бой дальше.

Чем может быть вызвана такая ситуация? Я реально для себя пояснить это пока не могу.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #695
Так что нефиг на бензин пенять, если на резине скроили ;-))))))
А масло из смеси - остается. Причем в виде неприятной гуанообразной массы. Которая не так просто потом бензином вымывается ;-(
+ 100
во первых сейчас очень не качественный бензин,что показывает увеличенные продажи свечей.
........,я просто говорю то ,что советует наш сервистный центр, у которого много опыта
Так это только благодаря вашему сервису. Вместо того чтоб почистить свечку и отрегулировать карбюратор - разводят на новое.
Лучше сливать топливо. наш "качественный" бензин агрессивно воздействует на мембраны карбюратора, из-за чего мембраны начинают терять эластичность. Вторая причина - осадок от топливной смеси начинает оседать на жиклерах, стенках топливной камеры и сетке топливного фильтра который находится в карбюраторе.
когда карбюратор сухой, мембраны действительно высыхают, но когда в карбюратор снова подается топливо мембраны снова обретают свою эластичность.
Очередной развод и замануха клиентов на замену карбюратора. От постояного скокоживания и раскисания мембраны аж бегом пойдут по бороде. А засохшие какашки на жиклёрах и т.д. можно отмыть только растворителем или спец жидкостями или как по вашему - заменить карбюратор :D:D:D
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #696
Чем может быть вызвана такая ситуация? Я реально для себя пояснить это пока не могу.

Сам спросил, сам ответил ;-)
Причем в Штиль лью рекомендованный бензин с заправки "ОККО"
Это какой именно ты льешь ?
У меня весь бензоинструмент работает на 92 с ближайшей заправки Авиас... Машина его ест, и инструменту перепадает. А с ОККО мы не дружим... :D
Бензин АВИАС, ЖУки, Татнефть. Уже лет 10 полет нормальный. На пиле свечу не менял, на генератор идут обычные автомобильные. Иногда меняю пару штук местами, когда зимой хреново заводится. На бензокосе и не лазил туда (не мешай механизму работать). ;-) на мотоблоке - просто ревизия иногда. На триммере китайском - чистил пару раз. Но им редко пользуемся, просто засыхает гуано. Металлической щеткой аккуратно и обратно в бой! ;-)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #697
+ 100
Так это только благодаря вашему сервису. Вместо того чтоб почистить свечку и отрегулировать карбюратор - разводят на новое.
Очередной развод и замануха клиентов на замену карбюратора. От постояного скокоживания и раскисания мембраны аж бегом пойдут по бороде. А засохшие какашки на жиклёрах и т.д. можно отмыть только растворителем или спец жидкостями или как по вашему - заменить карбюратор :D:D:D
Да есть такое. Помню с товарищами пришел в магазин штиля- друг хотел купить новый карб на 180ку. Так нам работники хотели в придачу впихнуть вместе с карбом- новый двигатель! Да так усердно и заманчиво ,что мы чуть не купили…:D
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #698
Да есть такое. Помню с товарищами пришел в магазин штиля- друг хотел купить новый карб на 180ку. Так нам работники хотели в придачу впихнуть вместе с карбом- новый двигатель! Да так усердно и заманчиво ,что мы чуть не купили…:D
На всех форумах, где присутствуют сервисмены и менеджеры процветает такая замануха: газовать только на всю гашетку, бензин сливать, не заводится- свежую смесь, на малых работать нельзя,холостых то же. Обкатывать ни - ни, сразу на трудовые подвиги. Ну вроде как новое поколение двигателей изобрели, ЕВРО - 4.:іржач: В прошлом году(так получилось) на А-80 отработал (слитом с Газона) и свечку не разу не выкручивал, а тут про какие то мембраны расказуют.:D
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #699
Да есть такое. Помню с товарищами пришел в магазин штиля- друг хотел купить новый карб на 180ку. Так нам работники хотели в придачу впихнуть вместе с карбом- новый двигатель! Да так усердно и заманчиво ,что мы чуть не купили…:D

поршневая + карбюратор стоит как новая бензопила. вам могут только посоветовать новую бензопилу в таком случае.менять э
то безсмысленно. не выдумывайте

На всех форумах, где присутствуют сервисмены и менеджеры процветает такая замануха: газовать только на всю гашетку, бензин сливать, не заводится- свежую смесь, на малых работать нельзя,холостых то же. Обкатывать ни - ни, сразу на трудовые подвиги. Ну вроде как новое поколение двигателей изобрели, ЕВРО - 4.:іржач: В прошлом году(так получилось) на А-80 отработал (слитом с Газона) и свечку не разу не выкручивал, а тут про какие то мембраны расказуют.:D

штиль обкатывать запрещено на холостых
Внимание!
Совершенно новое устройство (прямо с завода) не эксплуатируйте на высоких оборотах без нагрузки вплоть до третьей заправки топливного бака, с тем, чтобы во время приработки не возникали какие-либо дополнительные нагрузки. Для любого бензоагрегата производства компании STIHL обкатка на холостом ходу запрещена. Длительная работа устройства без нагрузки во всем диапазоне оборотов и/или работа на неполном газу может привести к повреждению двигателя.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
хотите убить инструмент - обкатывайте на холостых:клас::клас::клас:(это про штиль)

газовать на всю только на бензопиле,иначе спалите сцепление(как авто.на неполном выжатом сцеплении).
вообще делайте то что хотите со своим инструментом. это ваше право. я лишь хотел дать советы.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #700
а про свечу так никто и не ответил :(. Как технически объясняется то что красным написал Штиль?
 
Назад
Зверху Знизу