Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Транспортный сбор могут повысить в десятки раз

  • Автор теми Автор теми turmeric
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.09.2006
Повідом.: 51
Транспортный сбор могут повысить в десятки раз

Транспортный сбор могут повысить в десятки раз... до 100000 грн. в год

В недрах Верховной Рады появился Законопроект №2082 «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України (щодо реєстрації транспортних засобів», который может в корне изменить ситуацию на автомобильном рынке и полностью переиначить ценообразование на авто.
Предлагается повысить ****** транспортного сбора в десятки раз (до 2000 грн. за 100 см3) при первичной постановке на учет для подержанного автотранспорта и в несколько раз повысить ****** сбора при перерегистрации и прохождении технического осмотра. Фактически, указанные ****** транспортного сбора закрывают путь в Украину подержанного автотранспорта и стимулируют украинцев быстрее расставаться со своими подержанными автомобилями.
Даже с учетом возможных льгот при подобных ставках ТС содержать дальше ГАЗ-24 «Волга» - просто бессмысленно, а ВАЗ-2101- слишком накладно.

Импорт подержанных автомобилей станет не целесообразным

Законопроект впервые в украинской практике вводит дифференциацию транспортного сбора не только по объему двигателя, но и по возрасту автомобилей. Появились такие категории:

Новые автомобили; Автомобили возрастом до 5 лет; Автомобили от 5 до 8 лет; Автомобили старше 8 лет. Кроме того, по мнению автора Законопроекта Святаша Д.В., он будет способствовать гармонизации переговорного процесса о вступлении Украины в ВТО. И при ведет нормы законодательства в соответствие с положениями Соглашения ВТО про технические барьеры в торговле.

Новация заключается в том, что кроме акцизного сбора, пошлины, теперь подержанные автомобили будут облагаться и увеличенной ставкой транспортного сбора при первой регистрации. Например, если сейчас для автомобилей с объемом двигателя 1001-1500 см3 ставка транспортного сбора составляет 4 грн. за 100 см3 (или 60 грн. в год для автомобиля с двигателем 1500 см3), то при регистрации такого автомобиля возрастом до 5 лет придется уже платить по ставке 850 грн. за 100 см3 или 12750 грн. Если автомобиль будет старше 5 лет, то платить придется по ставке 1700 грн. за 100 см3, что равносильно 25500 грн. Естественно, что при существующих величинах пошлин и акцизного сбора на подержанные автомобили, дополнительные $5000 при регистрации сделают б-у авто экономически не интересными для покупки.

Ставка транспортного сбора для более объемных автомобилей может достигать 2000 грн. за см3. К примеру, за внедорожник с двигателем 4,7 л придется выложить 94000 грн. за 1 год. (!!!!)

Аналогична ситуация и с подержанными автобусами и грузовиками. Там также ставка транспортного сбора достигает 1000 грн. за 100 см3 при первой регистрации.

Владеть старым автомобилем станет не выгодно

В Законопроекте №2082 впервые появилась и прогрессивная ставка транспортного сбора и для транспорта, уже зарегистрированного в Украине. Как и прежде, «контрольной точкой» будет перерегистрация или прохождение технического осмотра. ****** транспортного сбора будут увеличиваться в зависимости от возраста автомобиля: новые, до 5 лет, 5-8 лет и старше 8 лет.

Сколько будут платить

Для автомобилей с объемом двигателя до 1000 см3
Новые – 3 грн. за 100 см3.;
До 5 лет - 25 грн. за 100 см3.;
5-8 лет - 45 грн. за 100 см3.;
Старше 8 лет - 70 грн. за 100 см3.;

Например, владелец 10-летней «Оки» будет платить 525 грн. за год.

Для автомобилей с объемом двигателя от 1001 до 1500 см3
Новые – 4 грн. за 100 см3.;
До 5 лет - 35 грн. за 100 см3.;
5-8 лет - 50 грн. за 100 см3.;
Старше 8 лет - 75 грн. за 100 см3.;

Например, владелец старенькой «копейки» ВАЗ-2101 будет платить 900 грн. за год. А владелец б-у Daewoo Lanos 2000 г.в. – 750 грн.

Для автомобилей с объемом двигателя от 1501 до 1800 см3
Новые – 5 грн. за 100 см3.;
До 5 лет - 45 грн. за 100 см3.;
5-8 лет - 60 грн. за 100 см3.;
Старше 8 лет - 95 грн. за 100 см3.;

Владелец старого VW Passat 1,8 будет платить 1710 грн. за год. А владелец б-у Skoda Octavia 1,8 2001 г.в. – 1080 грн.

Для автомобилей с объемом двигателя от 1801 до 2500 см3
Новые – 10 грн. за 100 см3.;
До 5 лет - 90 грн. за 100 см3.;
5-8 лет - 120 грн. за 100 см3.;
Старше 8 лет - 190 грн. за 100 см3.;

Наиболее распространены в Украине 2-литровые иномарки. За Opel Vectra 2,0 1995 г.в. придется выложить 3800 грн. в год. А если у вас ГАЗ-24, то и все 4650 грн.

Для автомобилей с объемом двигателя от 2501 до 3500 см3
Новые – 25 грн. за 100 см3.;
До 5 лет - 120 грн. за 100 см3.;
5-8 лет - 150 грн. за 100 см3.;
Старше 8 лет - 190 грн. за 100 см3.;

Почему-то ****** на более мощные автомобили возросли только в «средних годах». Итак, если у вас 3-литровый Mercedes-Benz 1994 г.в. , то в год обойдется в 5700 грн. Будет досаждать и Toyota Camry 2001 г.в. за 2700 грн. в год.

Для автомобилей с объемом двигателя свыше 3500 см3
Новые – 40 грн. за 100 см3.;
До 5 лет - 175 грн. за 100 см3.;
5-8 лет - 225 грн. за 100 см3.;
Старше 8 лет - 350 грн. за 100 см3.;

Владение автомобилями с большими объемами станет просто разорительным. Так, 5-литровый Mercedes-Benz S500 1996 г.в. будет обходиться в 17500 грн. в год., а совсем еще «свежий» Toyota Land Cruiser 100 2000 г.в. – 10575 грн.

При таких ставках транспортного сбора произойдут резкие перемены на рынке, особенно в области ценообразования подержанных автомобилей. Понятно, что владеть новым автомобилем становится не только престижно, но и выгодно. Его имеет смысл держать до 5 лет, а потом – «скидывать». Для тех, кому по душе собственное авто можно еще потерпеть до 8 лет, но «передерживать» вообще смысла нет.

С другой стороны покупать подержанное авто «с рук» будет очень накладно и цены на них могут упасть. Но что делать тем, у кого сейчас старый автомобиль – в законопроекте не написано. Платить такой транспортный сбор, даже со льготами – иногда получится дороже его рыночной цены. С другой стороны, при таких ставках ТС продать старый автомобиль будет очень проблематично. Что же с ним делать? По предварительным оценкам в «зону риска» попадут 4-5 миллионов автомобилей (около 75% всего парка), которые нужно либо очень срочно продавать, либо выбрасывать в металлом. Не отработан и механизм утилизации автомобилей, поэтому во дворах все чаще будут оседать бесхозные автомобили, за которые не смогут заплатить транспортный сбор. Выходом из возможного кризиса мог бы стать вывоз автомобилей из Украины в другие страны СНГ.

Инф. AUTO-Consulting Посилання видалено
 
Всеми любимый Святаш (партия регионов), давит свою линию. А именно. Несколько лет назад он загорелся идеей закрыть все службы такси, и монополизировав оставить свою службу 0-77. Ведь надо-же было куда-то впихивать волги собранные на заводах Святаша,которые никто не покупал, а такси- то что надо ! Было много забастовок, замяли, проехали.
Вот на лицо очередная попытка Святаша пропихнуть законопроэкт, который принесёт невиданные продажи автомобилей волга.
 
бред имхо. Автомобилисты все дороги страны поперекрывают. А меж тем какой налог в германии например?
 
****ец. Святаш просто охуел! 75 процентов автомобилей попадают в "зону риска". Я в шоке. Чел вообще страх потерял? Не ну вы скажите, че теперь все должны покидать свои тачки и встать в очередь за новыми? Херовыми но новыми? А как же с грузовыми авто? Дохрена их развозит хлеб, воду, продукты и т.п. че вообще с ценами будет?
 
пипец! ума палата просто...
 
это будет просто песдетс! вот оно млять "жизнь становится лучше вже зараз"
 
я думаю что такое и не пройдет, а если пройдет, то будет 100% общегосударственная забастовка...
 
блин, ентих гадов с их десятками у которых от неисправностей проводки загорается торпедо и енти волги корабли пустыни 19хх годов, стрелять надо!!!!
У моего друга ВАЗ 2103 1973 года, все сделано, все отлично работает и у него есть возможность сменить машину, но он не хочет, т.к. новая наша машина енто бред
 
ну,господа хорошие,нечего на зеркало пинять,коли рожа крива...знали за кого голосовали...получите и распишитесь
 
голосуй не голосуй... ;)
слишком нереальные цены. не пройдет такой законопроект. в 2-3 раза может быть... но не в 10...
 
голосуй не голосуй... ;)
слишком нереальные цены. не пройдет такой законопроект. в 2-3 раза может быть... но не в 10...

а вот я бы например хотел бы чтоб прошел... потому как нашему народу пока ведёрную клизму в ЕГО СОБСТВЕННУЮ ******у не вставиш - нихрена мозгом думать не будет, что он, ****, собственными руками творит. :диявол:

отсюда мораль: "не доходит через голову - дойдёт через ******у!"
:-)
 
Святаша в президенты!!!.... Президенты США-он там всё *** развалит, и ****** не надо....
Падла бы помиру пустил бы б страну...Вот такие,******ы, управляют нами...Шкурнические интересы превыше всего...Падла, слов нет...Его девиз- "...загоним Украину в **** ОКОНЧАТЕЛЬНО!!!..."
.... главное чтоб бабала с каждым днём становилось немерянно в карманах...ПР...
 
Думаю Святаш после такого закона на дороге не появится ни пеший, ни конный. Много старых кразов с нерабочими тормозами, ненароком ДТП и капец лексусу Святаша, вместе с фаршем.
 
Да мысль по идее-то правильная, потому как до сих пор по улицам катаются ржавые ведра с болтами 197х-затертого года. Но вот реализация наша - как всегда...
интересно а на чем ты ездиш? или ты думаеш что твоя машина находится вне времени? и твоя постареет и ты будеш платить бешенные деньги за нее.. и если сейчас: покатался на новенькой 3-5 лет и продал, то тогда у тебя 5летнюю никто не купит (по тойже причине по которой ты ее продавать будеш, что б не платить..) и придется тебе ее выбрасывать на свалку и еще платить за утилизацию... если ты готов менять машины раз в 5 лет на таких условиях, то ты повидимому ОЧЕНЬ состоятельный человек....

PS и вот еще интересно:
Для автомобилей с объемом двигателя от 1501 до 1800 см3
Новые – 5 грн. за 100 см3.;
До 5 лет - 45 грн. за 100 см3.;
5-8 лет - 60 грн. за 100 см3.;
Старше 8 лет - 95 грн. за 100 см3
Тоесть первый год 5 грн а второй год и сразу 45. еханый бабай. Я например больше 16 тыс. км в год не наезжаю. Что с машиной за год может статься такое, что за нее надо платить в 9 раз больше? откуда эти ****** вообще взялись? просто так зотелось или что?
 
Останнє редагування:
Да сколько можно обсуждать всякую глупость... :( Оно ж и слону понятно, законопроект липовый, нужен только для стимуляции спроса на рынке новых авто. На котором Святаш имеет лакомый кусок... Народ же у нас пуганый, услышав про данный опус побежит покупать новый ****оТАЗ вместо иномарки на вторичном рынке. Могу поспорить, что он даже до первого чтения не дойдет. И его будут извлекать из недр комитетов когда естественный сезонный спрос идет на убыль.
 
А на счет Святаша - можно подумать никто не понимает, что в политику идут чтобы получить еще больше денег, двигая и прикрывая свой бизнес уже на государственном уровне... Причем все, бело-голубые, оранжевые, красные, фиалетовомалиновыевкрапинку...
 
Да все они, делают все чтобы обычному гражданину было "легче" жить....
Вот приняли АвтоГражданку и сразу народу легче стало жить....
Вот теперь и новый закон пропихнут....
А насчет поменять власть, так ведь не как кого.....
Хотя можно вынести на голосование модераторов в губернаторы.....:yahoo:
 
Ветал - обязательная автогражданка существует практчески во всех странах...
 
Ветал - обязательная автогражданка существует практчески во всех странах...

дык не об том речь! почему сумму взноса регулирует государство? почему, таже самая страховка до того как стать "обязательной" стоила в 3(!) раза меньше? я думаю, ты знаеш ответы на эти вопросы :-)
да, и кстати, у нас возмещение _несравнимо_ меньше, чем во всём мире...
 
Назад
Зверху Знизу