Трамвай на Пушкинской...

Насчёт трёх станций метро - все на разных ветках. Мне вчера не впадлу было прогуляться от Стекляшки до Градусника (туда - мимо Киевской налоговой, по Иванова-Мироносицкой-Чернышевской-Скрипника-Пушкинской, обратно - по Сумской). Но было свободное время.

А бабке (пусть и бесплатно катающейся)?

Та что говорить о бабках - даже мне, мужчине в самом расцвете сил, короткая прогулка от офисного центра где-нибудь на Веснина до м. Пушкинская, под мокрым снегом переходящим в дождь доставит мало удовольствия. Тем более, что та же 89 ездит не по маршруту пятёрки - район пл. Руднева - ул. Хмельницкого остался без связи с Пушкинской.
 
Артёма вниз??? Вы может быть не в курсе но она сейчас односторонняя и вверх. А рядом односторонняя Чернышевская вниз. Если к этим односторонним улицам добавить ещё и Сумскую с Пушкинской, то поперечные улицы встанут полностью.

В курсе. Дирижаблями аэрофлота по городу не летаю.
Иванова, Совнаркомовскую-Дарвина, Ольминского, Фрунзе, Пушкинский въезд, Гиршмана и Краснознамённую. также можно предварительно изучив трафик сделать односторонними. В Бердянское это реализовали и с узкими улицами в старом городе и частном секторе пробок нет. Можно как в европейских городах ограничить парковку и въезд в центр по чётным - нечётным цифрам в номере авто. ( всякие "Ильичи" и "Карины" в меньшинстве, хрен с ними пусть ездят)
Улицы шириной как Петровского и Веснина можно оставить двухсторонними.
И разрешить движение напротив управления нацбанка.
Ограничить парковку с 7.00 до 20.00 там где узко и штрафовать без учёта регалий и заслуг за несоблюдение правил парковки.
Мер для ускорения трафика и удобства передвижения можно придумать немало. Была бы воля штрафовать за несоблюдение без оглядок на чин и влияние.
 
Сегодня была в начале. Аккуратно стоят машины по бокам и проезд нормальный.

Мер для ускорения трафика и удобства передвижения можно придумать немало.
Тааак это думать надо. И стимул большой.
 
Назад
Зверху Знизу