Трабл с гаражом

Статус: Offline
Реєстрація: 25.08.2005
Повідом.: 135
Трабл с гаражом

Посоветуйте эффективный способ удержать ворота открытыми, особенно когда ветер!

З.Ы. Колышки не помогают, т.к ворота высокие и тяжелые.

З.З.Ы думал сделать в асфальте углубления, чтобы вставлять прутки,но зимой и при дожде это удобно т.к попадет вода.
 

Вкладення

  • garage.jpg
    garage.jpg
    15.3 КБ · Перегляди: 136
если совсем сильные ветра\сквозняк, а асфальт скользкий, то либо придумать систему с тросами, либо штырь заточенный, который опускается вниз при помощи ручного рычага с фиксатором. - держит конкретно, главное толщину прута брать не менее 20 мм, или трубу четверть дюйма. имея болгарку, сварочник, и материал - делается за полдня, зато по машине бить больне не будет.
 
удерживает даже очень сильный ветер


посмотрел бы я как ты в дождливую погоду с кирпичиками побегаешь, тем более, клин работает только в одну сторону, т.е. ветер подует в другую сторону, дверь отведёт назад, а потом с разгону по кирпичику с досочкой, которые могут не выдержать ударчика :))))
 
Думаю хорошим решение будет поставить электропиривод на ворота - нажал на кнопку - открылись, нажал, закрылись. Очень удобано когда возвращаешься в гараж в холод, нажал на пульте ДУ, они и открылись, а когда с гаража уходишь и замочек повесил, чтобы машинку не угнали.
Ну или простой вариан переварить петли так, чтобы центр тяжести двери находился в такой точке, что варота будут без упора открываться в сторону.
 
Привари или прикрути на высоте сантиметров 20 перпендикулярно воротине уголок (полосу), сделай на конце отверстие, вставь болт и уголок (полосу, трубу) сантиметров 25 с отверстием, закрути гайку с контрой, чтоб свободный ход был. При закрывании ворот поднял, при открытых- опустил.По моему просто.И навсегда в отличии от кирпича.(Без обид)
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    5.7 КБ · Перегляди: 98
Думаю хорошим решение будет поставить электропиривод на ворота - нажал на кнопку - открылись, нажал, закрылись. Очень удобано когда возвращаешься в гараж в холод, нажал на пульте ДУ, они и открылись, а когда с гаража уходишь и замочек повесил, чтобы машинку не угнали.
Ну или простой вариан переварить петли так, чтобы центр тяжести двери находился в такой точке, что варота будут без упора открываться в сторону.

Очень удобно когда возвращаешся в гараж в холод, нажал на пульте ДУ, а они не открываются, плановое отключение...

Надежней найти сварщика с навыками слесаря который сделает большие крюки с петлями (по типу таких, которые вешают на дачах в туалете не шпингалеты, а именно крюки); и эти крюки расположить по высоте примерно в середине каждой половинки ворот (при сильных порывах ветра когда стоит штырь нагрузка на верхнюю часть ворот сильнее чем на нижнюю, а при крюке будет примерно одинаковая) + для крюка все равно покрытие асфальт, грунт, снег...

P.S. тема хоть и старая, но проблема остается проблемой, а ТС хоть бы написал что он с воротами сотворил ведь столько лет прошло.
 
Привари к воротам петли снаружи, а в стену вбей анкера с крючками. Длину крючков подбери так, чтоб ворота отрывались как тебе удобно.
 
у мну крючечки на стене, которые за ворота цепляются в открытом состоянии
 
Давно бы пора..чувак уже почти 5 лет с воротами не может справиться!
 
Посмотри вот тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
кстати - мож кто знает. как электордной сваркой просто нагреть допустим железный пруток штоб его было легче гнуть. вот газосваркой понятно. а как это сделать электродной?
Ты разделом ошибся, это в LOL:D
 
у меня 2 веревки, на конце каждой - крючки. Открыл свои ворота, и зацепил эту веревку за свою ручку и ручку на воротах соседского гаража. И так же втрую воротину. 2 года так делаю.
 
Назад
Зверху Знизу