А вопрос не возникал, почему можно быстро сбагрить и почему оно стоит дурных денег? Да просто потому, что Тойота, в отличие от многих других и через 10 лет остается машиной. У меня у приятеля как раз вышеупомянутая Прадо. С пробегом далеко за 100 тысяч. Так вот, по цене обслуживания оно обходилось дешевле, чем мой 4-х летний Актион. Именно цена запчастей/работ. И при этом - надежность. Т.е. всё обслуживание только плановое, никаких "аварийных работ", с машиной всегда можно поехать на дальняк без опасений, что она подведет.
Собственно говоря ходимость автомобиля просто нереальная, по сравнению с корейско-немецким автопромом, не говоря уже про хФранцузов, там 10-ти летняя тачка **** мозги с таким постоянством и элегантностью - воистину по французски.