Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тойота в кредит?

  • Автор теми Автор теми Zzzzauber
  • Дата створення Дата створення
Я в прошлом году платил 4%, это с 0% франшизой при ремонте и 5% при тотале или угоне. Если есть нормальные страховые, которые сделают значительно дешевле, я бы с радостью оформил там
Та ну, 4% это по ходу и так "суперминимум", если это действительно нормальная страховая, которая таки деньги выплатит при этом самом тотале или угоне.
 
Я понял. Но без процентов совсем не получается.

***, тебе пишут что 0.01%, ты говоришь что не получается. Ну не получается, так не получается. Иди дальше верь в заговор рептилоидов, заебал.
 
Переплата есть только за единоразовую комиссию
значить частково проценти закладені вартість авто :) Ну не буде банк кредитувати ваше авто під 0,01, коли ці ж гроші можна пускати під 30-40 річних :)))) Ви все ще вірити в казки?
 
коли ці ж гроші можна пускати під 30-40 річних :))))
Тот же самый кредиагриколь:
процентная ставка [1]:
для депозита в UAH: до 9%
для депозита в USD: 0.01%

Да, ****** поперли - еще недавно 0,0001% в usd было...
Но до 40% пока далековато :D
Может научишь их зарабатывать?
 
***, тебе пишут что 0.01%, ты говоришь что не получается. Ну не получается, так не получается. Иди дальше верь в заговор рептилоидов, заебал.

Ты тормоз? Если ставка, 0.01%, то другие платежи присутствуют. Нужно высчитывать реальную процентную ставку. Но ты это не понимаешь своим умишком?
 
***, тебе пишут что 0.01%, ты говоришь что не получается. Ну не получается, так не получается. Иди дальше верь в заговор рептилоидов, заебал.
Не бывает 0.01%, там как минимум накладывается дорогое КАСКО - минимум 2% к обычному, а то и 3% сверху, т.е. 7% вместо 4%, а также сразу берется % за оформление кредита - обычно 4% от всей суммы кредита, и страховка выплат - тоже до 1.5% может доходить.
А так, формально - может быть и 0.0%
ЗЫ Разумеется банк имеет со всего этого больше, так кредитуют совершенно конкретные марки автомобилей, где спонсором является либо производитель, либо генеральный дилер, отстегивая часть стоимости автомобиля банку. Но и про ваши "за оформление, страховку + к КАСКО" они тоже не забудут.
ЗЗЫ Хотя конечно в любом случае дешевле, чем 20%+ по обычному кредиту платить
 
значить частково проценти закладені вартість авто :) Ну не буде банк кредитувати ваше авто під 0,01, коли ці ж гроші можна пускати під 30-40 річних :)))) Ви все ще вірити в казки?

****ец, уже нет сил:(

Десятки раз уже тут написано, проценты заложены:

- повышенное КАСКО, 3-4% от всей цены авто
- единоразовая комиссия от суммы кредита, 2-3%

Т.е. по факту переплата за год ~5%
 
Может у банка свои требования? ХЗ, я в кредит никогда не покупал.

32К от 800К - это 4%. Где предлагают заметно дешевле и на каких условия?
Я в прошлом году платил 4%, это с 0% франшизой при ремонте и 5% при тотале или угоне. Если есть нормальные страховые, которые сделают значительно дешевле, я бы с радостью оформил там :)

эти проценты еще зависят от авто, например Лексус, тоета, Бмв, Ауди - имеют повышенный риск угона. и катко с угоном емнип на 40% дороже.
 
Ты тормоз? Если ставка, 0.01%, то другие платежи присутствуют. Нужно высчитывать реальную процентную ставку. Но ты это не понимаешь своим умишком?

Присутствуют, и шо? Понимаешь разницу между единоразовой переплатой и процентам по кредиту?

Не бывает 0.01%, там как минимум накладывается дорогое КАСКО - минимум 2% к обычному, а то и 3% сверху, т.е. 7% вместо 4%, а также сразу берется % за оформление кредита - обычно 4% от всей суммы кредита, и страховка выплат - тоже до 1.5% может доходить.
А так, формально - может быть и 0.0%
ЗЫ Разумеется банк имеет со всего этого больше, так кредитуют совершенно конкретные марки автомобилей, где спонсором является либо производитель, либо генеральный дилер, отстегивая часть стоимости автомобиля банку. Но и про ваши "за оформление, страховку + к КАСКО" они тоже не забудут.
ЗЗЫ Хотя конечно в любом случае дешевле, чем 20%+ по обычному кредиту платить

Ну а я о чем писал?

Cейчас полно предложений под 0.01%
Переплата идёт за каско, которое дороже обычного и пару процентов единорозово.
 
Ну и какая разница, за что переплачивать, за процент или за Каско втридорога.

оскорблять можно ? :) меняй отношение.

чем больше обязательных пунктов тебе насуют в каско, тем лучше. это не переплата, это покупка более полноценной услуги.
 
Да, ****** поперли - еще недавно 0,0001% в usd было...
Но до 40% пока далековато :D
Может научишь их зарабатывать?

Та он не про это. Есть дать кредит на "айфон на 10 лет", то годовой процент будет для банка намного интереснее, чем при продаже авто в рассрочку. Но там и риск невозврата в разы больше.
 
Та он не про это. Есть дать кредит на "айфон на 10 лет", то годовой процент будет для банка намного интереснее, чем при продаже авто в рассрочку. Но там и риск невозврата в разы больше.

Не, ну потреб беззалоговое с эффективной 80 при проебе грейса - это святое дело:D
Но, ****, нормативы, регуляторы, невозвраты, штук 90 канувших в фонд коллег, злые мамки - это все мешает развернуться:плачу:
Приходится на 2% крутится: два единоразовой, два со страховой, два с дилера, два с внесения кеша без лишних вопросов от финмона :D
 
Присутствуют, и шо? Понимаешь разницу между единоразовой переплатой и процентам по кредиту?

А ты понимаешь, что все равно заплатишь, но оно по-другому просто будет называться?
 
Кредит зло - каждый месяц нужно платить.
Машина - зло. Постоянно требует залить бенза и обслужить.
Квартира - зло. Постоянно требует оплаты за комунальные.
Жизнь - зло. Постоянно нужно кушать что б не здохнуть.
Надо идти вешаться что б не жить с постоянной кабалой и ярмом на шее.

Я где-то написал, что машина зло или квартира, или как страшно жить?
А вот кредиты и банки - зло, моё имхо.
 
Та ну, 4% это по ходу и так "суперминимум", если это действительно нормальная страховая, которая таки деньги выплатит при этом самом тотале или угоне.
ХЗ, по мелочи точно платят без проблем. Страховая Арсенал.
 
Тут писали типа возьми дастера и не парься.
Посмотрел по сайту, комплектация схожа с таётой, расход тоже (хотя очень сомневаюсь в 4,6 по городу с обычным 1,5 дизелем, когда у меня с 40-50% использования электротяги на гибриде выходило 5,5), цена с автоматом 500к по скидке за кредит.
Смотрим условия: реальная ставка от 18,12%. Нормальных таблиц %% ставок, как у тойоты, на сайте нее обнаружил, сразу пытаются вытянуть телефон для консультации гениальным продажником.
Окей, берем даже минимальную ставку 18%. У тойоты реальная, с единоразовым платежом указана 2,9%. Выходит, даже если я возьму дастера на 2 года, я переплачу 36% от его стоимости, 180к.
180+500=680, при цене тойоты 730+6%=774. Какой-то далеко неочевидный выбор, учитывая рейтинги надежности авто, их класс да и хотя бы личные впечатления. Если я не прав, и дастер топ - поправьте.

И касательно бу машины: я на свою за 1,5 года на всякие то, замены интеркулеров, геометрию турбины и тэдэ и тэпэ потратил уже в районе 30к (так как то диагностировали проблему методом тыка, то сделали *****, то наебали на запчастях), что как бы соизмеримо с 3% переплаты от 730к за chr.
Вот хотя бы недавно перестали гаснуть лампочки абс и есп при заведении мотора, и я как подумаю, что это надо опять искать сто, записываться на хуллиард лет вперед, кататься на автобусе, а потом еще и вывалить некисло бабок без особой гарантии, что проблема уйдет и надолго, аж тошнить начинает.
И хз сколько я еще потрачу на обслуживание за пару лет, что буду копить остаток, чтобы взять новую за нал. Элементарно на соляре, если взять гибрид, я сэкономлю в год 25-30к.

Если кому-то в прикол постоянно искать нормальное честное сто, и бороздить аллегро и екзист в поисках запчастей, тратя на это свое время - флаг ему в руки. Объясните (мож это я тугой), в чем прикол 3-4 летней машины, уже слетевшей с гарантии, или битка, который чинился на тех самых наебнических сто с экономией на всех запчастях.
Если что, думаю также и насчет битка. Друг взял фьюжен за 13к, почти год ездит, доволен.
 
Тут писали типа возьми дастера и не парься.
Посмотрел по сайту, комплектация схожа с таётой, расход тоже (хотя очень сомневаюсь в 4,6 по городу с обычным 1,5 дизелем, когда у меня с 40-50% использования электротяги на гибриде выходило 5,5), цена с автоматом 500к по скидке за кредит.
Смотрим условия: реальная ставка от 18,12%. Нормальных таблиц %% ставок, как у тойоты, на сайте нее обнаружил, сразу пытаются вытянуть телефон для консультации гениальным продажником.
Окей, берем даже минимальную ставку 18%. У тойоты реальная, с единоразовым платежом указана 2,9%. Выходит, даже если я возьму дастера на 2 года, я переплачу 36% от его стоимости, 180к.
180+500=680, при цене тойоты 730+6%=774. Какой-то далеко неочевидный выбор, учитывая рейтинги надежности авто, их класс да и хотя бы личные впечатления. Если я не прав, и дастер топ - поправьте.

И касательно бу машины: я на свою за 1,5 года на всякие то, замены интеркулеров, геометрию турбины и тэдэ и тэпэ потратил уже в районе 30к (так как то диагностировали проблему методом тыка, то сделали *****, то наебали на запчастях), что как бы соизмеримо с 3% переплаты от 730к за chr.
Вот хотя бы недавно перестали гаснуть лампочки абс и есп при заведении мотора, и я как подумаю, что это надо опять искать сто, записываться на хуллиард лет вперед, кататься на автобусе, а потом еще и вывалить некисло бабок без особой гарантии, что проблема уйдет и надолго, аж тошнить начинает.
И хз сколько я еще потрачу на обслуживание за пару лет, что буду копить остаток, чтобы взять новую за нал. Элементарно на соляре, если взять гибрид, я сэкономлю в год 25-30к.

Если кому-то в прикол постоянно искать нормальное честное сто, и бороздить аллегро и екзист в поисках запчастей, тратя на это свое время - флаг ему в руки. Объясните (мож это я тугой), в чем прикол 3-4 летней машины, уже слетевшей с гарантии, или битка, который чинился на тех самых наебнических сто с экономией на всех запчастях.
Если что, думаю также и насчет битка. Друг взял фьюжен за 13к, почти год ездит, доволен.

могу обьяснить :) новая это конечно хорошо, но есть и минусы. первый - потеря стоимости. второй - каждая **** царапинка, каждый скол от камня - как серпом по йайцам. третья - она то же просит денег, коврики купи, зимнюю резину купи, в моем случае исчо дооснащение (доводчики, навигация, музыка получше, потому как штатная ****о), четвёртая - обслуга у диллера по более высоким ценам.

3-4 года из под одного хозяина с пробегом 40-60 тыс - все глюки устранены в гарантийный период, конечно ломатся что то может, но и цена покупки не как у новой. обслуживаешь где хочешь, как правило есть резина и коврики, уже есть сколы и вот это вот все и относишься к этому проще. и основное - она значительно дешевле.

новое то же ломается, да, это ремонтят по гарантии, но ты все равно без машины. у меня меняли клапан егр, потом меняли теплообменник егр уже после гарантии, акция от производителя. но бывают и серьезные косяки, где ты можешь подолгу оставаться без машины (если, например, не дают подменное авто) плюс могут быть качели с диллером, что ремонт не гарантийный, а это нервы.

короче йа врятли возьму след машину новой :) хотя хер его знает, покупка машины для мну это «захотелось» - эмоциональная фигня :)

думай короче
 
Chr шикарный но он скворечник **** под детей только а по поводу рава я бы ждал плагина а пока б перекатался на чем угодно по кредитованию лучше агриколь или ощад приват гувна хитровыебаное

5 тыщ за каску в месяц это мегадохуя за новую то машину без каких либо дтп это ****ий космос

800-1000 в год самые охрененные каски на рынке

Приват мутит с машинами со страховками и вобще тупо кидают людей он же держит площадки с бу тачками и пытается их толкать в рассрочку почитай в инете за планету авто 50% с наебаловом ты и правда хочешь иметь дело с их страховой я хз конечно я не проверял но мне сыкотно за свои некислые бабки бегать потом как в **** раненому пытаясь что то выбить

Приват уже все он имел место быть когда только у них был инет банкинг и то в нем держать сколь либо значимые деньги было нельзя а сейчас про него вобще лучше забыть

З.ы. а еще выгодно покупать авто под нг когда распродают склад прошлогодний

рили? 4к в месяц это 2куе в год. норм каска около это минимум 6% то есть машина за 30. и это при газовом платеже.
каску за 800 можно на ёлку повесить.
 
а вообще тойота уныла... надо брать немца.
 
Назад
Зверху Знизу