Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.09.2006
Повідом.: 280
Реєстрація: 21.09.2006
Повідом.: 280
несколько контрольных звонков в 21:35 показали тот же эффект - после выбора в меню "соеденить с оператором" АТС сбрасывает звонок через 20 секунд (просто кладет трубку).
тоесть все вопросы, которые клиент этой быдлоконторы ХОТЕЛ БЫ задать - уже игнорируются в самом своем зачатке.
я категорически НЕ рекомендую связываться с провайдером Воля по причине полного забития *** на своих клиентов.
даже не являясь их клиентом, не могу дозвониться до их службы поддержки. просто жесть. до триолана, и до того дозвониться проще. хотя тоже ОЧЕНЬ сложно.
я бы рад с кем-то поговорить. но связь у них, видимо, односторонняя, только когда нужно навешать лапшу на уши клиенту, как у них все "классно" и "модернизированно". а что будет после того как возникнут вопросы - никого не интересует вообще. зачем отвечать на звонки тупых клиентов? кому они нужны? ответ - НИКОМУ. пусть платят бабло и все, этого более чем достаточно.
ровно 11 коротких гудков, по пол-секунды. и трубка вешается автоматически.
тоесть все вопросы, которые клиент этой быдлоконторы ХОТЕЛ БЫ задать - уже игнорируются в самом своем зачатке.
я категорически НЕ рекомендую связываться с провайдером Воля по причине полного забития *** на своих клиентов.
даже не являясь их клиентом, не могу дозвониться до их службы поддержки. просто жесть. до триолана, и до того дозвониться проще. хотя тоже ОЧЕНЬ сложно.
а мне нравится поговорить с такими прозвонщиками, они почему-то всегда психуют и трубку бросают![]()
я бы рад с кем-то поговорить. но связь у них, видимо, односторонняя, только когда нужно навешать лапшу на уши клиенту, как у них все "классно" и "модернизированно". а что будет после того как возникнут вопросы - никого не интересует вообще. зачем отвечать на звонки тупых клиентов? кому они нужны? ответ - НИКОМУ. пусть платят бабло и все, этого более чем достаточно.
ровно 11 коротких гудков, по пол-секунды. и трубка вешается автоматически.
Останнє редагування: