Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

тосол льется с хомутов

🔴 17:16 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 17:16 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Я обрезал, и двумя хомутами некитайско-турецкими затянул. Вроде ОК, а так тоже как мороз начинало течь, летом все нормально.
 
  • 🔴 17:16 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
Может я че-то не догнал... Как можно обрезать или заменить патрубок?! Он жеж из металла и, как правило, отлит или штампован совместно с корпусом какого-нить узла, типа радиатор.?((
 
  • 🔴 17:16 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
От я не налепил смайликов для иронии.. Шланго - оно и в Африке шланго! Патрубок таки шо-то другое.))
 
  • 🔴 17:16 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
Просто подтяни, на холодной (!!!) машине.
Ты почувствуешь, как винты подались.. Обычно, достаточно подтянуть на пол оборота винта.
А подтекание по морозу - это ничего страшного. :) Просто за лето резина от температуры "раздалась" на доли миллиметра, а теперь, по холодам, просто сжалась.
Не кипишуй, тут ничего страшного нет, и ничего менять не нужно. :)
 
  • 🔴 17:16 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
Вчера поменял себе - 90 грн.Внимательно посмотри может это и не из под патрубков течёт. У меня нижний стёрся об раму- поэтому поменял.
 
  • 🔴 17:16 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
С первыми морозами со всех хомутовых соединений системы охладжения сочится тосол. Прошлые года тоже текло, но незначительно, а в этом ппц как. Удивительно что в летний период все в норме.
Подскажите в чем дело?:confused:
п.с. подтяжка хомутов не помогает:(
а ну да, авто - газель, инжектор

Купить новые патрубки (ровные и симметричные), новые дорогие хомуты из нержавейки Norma (они не ржавеют, у них нет сквозной просечки, т.е почти не оставляют следов на патрубках)
42652.jpg

1.Улучшенная конструкция несимметричного корпуса = равномерное распределение силы и надежный монтаж
2.Винтовой подпятник = удобный монтаж благодаря надежному направлению ленты
3.Клеймо с указанием и диапазона применения хомута = предотвращение ошибок
4.Короткое седло корпуса = равномерное давление по всей поверхности для лучшего уплотнения
5.Несиметричный корпус = предотвращается смещение корпуса хомута во время затягивания
6.Гладкая или отштампованная изнутри внутренняя сторона ленты = оптимальная защита шланга

Источник фото
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Можно почитать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Слить антифриз открыв краник печки (проверить плотность антифриза (1,065—1,085 г/см3) и лакмусом проверить нет ли в антифризе кислоты (антифризы имеют щелочную среду: Водородный показатель (pH) - 7,5—11,0) источник инфы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
Снять все патрубки, очистить, проверить все алюминиевые штуцера на отсутствие литейных дефектов (облой, заусенцы), мелкой шкуркой убрать заусенцы, надфилем убрать облой.
Установить новые хомуты и патрубки. Затянуть пока тянется. Залить антифриз, закрыть пробку расширительно бачка. Завести двигатель и прогреть его, включить печку. Проверить, нет ли утечек. Долить антифриз. Провести пробную поезду, должен включится вентилятор охлаждения. Подтянуть хомуты.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу