Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тормоза- дилема. Нужно мнение когото независимого.

  • Автор теми Автор теми Kirill03
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.04.2011
Повідом.: 31
Тормоза- дилема. Нужно мнение когото независимого.

Здравствуйте. Встала такая дилема. Нужны тормоза почитал, подумал и решил ВВ7- вот счастье! Присмотрел на ибее- 100 доларов с G3 роторами. Начал сбор денег. Продал плеер, взял у друзей. Поехал продавать зарядку- и тут- неожиданые расходы! Просто опи*дох*ительные часы=)) Купил- 350 грн. Вот теперь денег не хватает. Хватает на BB5 на том же ибее. Как поступит? Забить и взять BB5 или подсобирать подождать и взять супермегодрайв:yahoo: BB7?
 
ББ 5 и 7, емнип, различаются лишь доп.настройками у последних, не? По эффективности торможения те же яйки, в то же профиль, судя по мнению коллективного бессознательного (отзывов владельцев)
 
В чем дело?
Отличаются площадью колодок а это эффективность торможения. Так же есть настройка жесткости возвратной пружины и внешней колодки что помогает компенсировать изно. В BB5 придется подкладывть шайбочки.
 
Да, насчёт идентичности, ошибался. Вообще, в вопросе слишком много переменных, начиная со стиля\опыта езды, и, соответственно, возможности почувствовать разницу в торможении\необходимости использовать эту разницу, до экономической целесообразности, исходящей из доходов. Я бы, при подобных раскладах, взял ББ5 сейчас, и катался бы, а через время апнул бы их на что-то совсем лучшее, не на седьмые.
 
Спасибо! Очень интересное мнение)
 
Так они вроде с механическим приводом? Что-то народ на велофорумах не любит дисковые тормоза с механическим приводом. Только гидравлику подавай! :)
Я когда-то проехался на "Азимуте" с механическими дисковыми тормозами. Тормозило вроде неплохо, но ожидал лучшего. Кстати, не понравилось то, что при торможении неподвижная колодка чуть-чуть сгибается. Какая-то *****ьная конструкция.

А классный дисковый тормоз с гидроприводом и суппортом типа "плавающая скоба" был у меня на скутере "Хонда". Тормозил отлично. И рычаг легко ходил, и момент касания отлично чувствовался, и сила торможения достаточная была.
 
Что-то народ на велофорумах не любит дисковые тормоза с механическим приводом. Только гидравлику подавай! :)
Думаю, для Вас не секрет, что многие велосипедисты- те ещё "фетишисты"-перфекционисты, и для некоторых из них, в особенности- форумных жителей, адски важен даже цвет болтов, не говоря уж о таких вопросах религии, как тормоза :)))
А если серьёзно, то гидравлика лучше механики. Если быть точным, то одноуровневая гидравлика чаще всего лучше одноклассника с механическим приводом. Мощнее, точнее etc. Но есть такая забавная штука, как целесообразность, враг маркетологов и сэйлзов. Я два полных года, не деля их на сезоны, откатался на стоковых Hayes MX3, входивших в комплектацию моей Норки. Колодки, правда, были не стоковые, сменил практически сразу. В принципе, для торможения системы "велосипед+райдер" весом около 120 кг, мне их хватало. В КК-гонках не участвовал, гонялся сам с собой по городу, но вкручивать старался вовсю.
Имхо, никто, кроме ТСа , лучше всех советчиков ориентирующегося в его собственной ситуации , не скажет, что ему делать- брать тормозилки подешевле, но сейчас, или подороже, но потом :) И те, и другие, довольно неплохи для большинства велосипедистов-непрофессионалов :)
 
У меня ВВ5. Тоже хотел сначала ВВ7. Но ни разу не пожалел. Бери и не парься.
 
ТС, лучше бери кредит и ставь гидравлику ;) :)
 
Фиг его знает. Катался и с механикой и с гидравликой. Гидравлика превосходна, одно нажатие мизинцем - тормоза срабатывают. Но есть минусы - сложность настройки и нулевая ремонтопригодность в полевых условиях. Потекла гидролиния - усё, пиши пропало. Механика легко настраивается и легко подстраивается. Дело вкуса - у меня на обоих байках стоит дисковая механика, сам меняю колодкии и настраиваю.
 
Стоп. А разве у гидравлики надо ещё что-то настраивать? По идее, там просто по мере износа колодок поршенёк сам дальше просовывается и всё. И ничего подкручивать не надо. Но это в автомобилях и мопедах. А на велах как-то иначе?
 
все підстраюється по мірі зносу - це взагалі не проблема.
саме налаштування каліперу теж елементарне - затиснув гальмівний важель,каліпер відцентрувався,затягнув гвинти.
 
Этот способ хорошо только срабатывает у моделей с двумя движущимися поршнями и что важно – они должны одинаково выходить из корпуса калипера при нажатии на тормозную ручку. Иначе проще регулировать по просвету. Вообще дисковая механика в сравнении с теми же брейками не впечатляет абсолютно. Если не ездить в суровых погодных условиях, то однозначно это лишнее. А вот приличная гидравлика уже дает заметные ходовые преимущества и удобство использования.
 
нахую потрібна гідравлика з одним поршнем взагалі?якась маячня - тільки зза двох робочих колодок я б і узяв гідру замість механіки;хоча остання повністю мене влаштовує - я їзджу лише по дорогах.
 
Фиг его знает. Катался и с механикой и с гидравликой. Гидравлика превосходна, одно нажатие мизинцем - тормоза срабатывают. Но есть минусы - сложность настройки и нулевая ремонтопригодность в полевых условиях. Потекла гидролиния - усё, пиши пропало. Механика легко настраивается и легко подстраивается. Дело вкуса - у меня на обоих байках стоит дисковая механика, сам меняю колодкии и настраиваю.

Та вот и я о том же. Я просто знаю, что прокляну тот день, когда купил гидравлику, еслт она у меня потечет.:confused::D
 
потрібна гідравлика з одним поршнем
- ну, это такой тип гидравлических дисковых тормозов - так называемый "с плавающей скобой". У меня на скутере такой и был.
за двох робочих колодок
- а их вроде всегда должно быть две. Чтобы диск с двух сторон прижимать. Иначе его, во-первых, толком не зажмёшь, во вторых, диск погнётся. А если делать весь механизм мощным и толстым, чтобы не погнулось, то будет очень тяжёлым и всё равно неэффективным.
 
- ну, это такой тип гидравлических дисковых тормозов - так называемый "с плавающей скобой". У меня на скутере такой и был.
- а их вроде всегда должно быть две. Чтобы диск с двух сторон прижимать. Иначе его, во-первых, толком не зажмёшь, во вторых, диск погнётся. А если делать весь механизм мощным и толстым, чтобы не погнулось, то будет очень тяжёлым и всё равно неэффективным.
Колодок всегда две, но вообще то имелось ввиду что обе колодки активыне- тоесть обе движутся навстречу друг другу и прижимаются к диску. В некоторых моделях одна из колодок неподвижна, находитсья в фиксированном положении относительно диска на расстоянии 0.5 мм. а вторая колодка - активная движется при нажатии на ручку и прижимает слегка изгибающийся диск к пасивной колодке. по сути сжимают диск обе колодки, но одна при этом закреплена, а вторая бегате под действием тросика или ***кости , совершая в два раза больший путь.
 
Назад
Зверху Знизу