Допомагаємо ЗСУ!

Торговая сеть Мобилочка

🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 11.02.2011
Повідом.: 23
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Торговая сеть Мобилочка

Купили с товарищем телефон Нокиа в торговой сети Мобилочка на Ц,Рынке ул,Энгельса 29а,при продаже продавец снял защитные пленки проверил,заполнил гарантийный талон телефон был-приобретен.
Через четыре дня он начал глючить-сам выключается,теряет сим карту,стирает номара звонков.
Обратились в торговую сеть с просьбой о замене телефона,пока писали заявление с разными поломками пришло еще пять человек,заявление отдали на рассмотрение ихнего юриста,через три дня пришел ответ отказать т.к телефоном пользовались и с него сняты защитные пленка.,
Обращались к директору департамента розничных продаж Глущенко Олег Николаевич-все безполезно.
Телефон лучше покупать на рынке на лотке,но НЕ в МОБИЛОЧКЕ,там продавец его всеже поменяет,без юриста,а МОБИЛОЧКА-самая фуфлыжная торговая сеть,защищающая только свое право /отобрать деньги покупателя/
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Там еще и цены самые "низкие". Нашли где покупать.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Техника меняется только по заключению сервисного центра, и с этим же заключением Мобилочка потом поменяет ваш аппарат у своего поставщика. Без заключения СЦ Никто Никому ничнго менять не должен, иначе ваш аппарат ляжет на продавца чистым убытком. Все это прописано в правилах торговли и правах потребителей. Так что ругайте Nokia за качество, а не
Мобилочку за соблюдение правил. Сеть конечно еще та, но откуда им знать от чего заглючил ваш телефон? Поверить наслово?
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Не так быстро. В Харькове никто вам не напишет заключение, по которому продавец безоговорочно поменяет Нокию. Так что только ремонт. Какая модель? Случайно не С1-01?
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
телефов Х1-01,а принесли Мы его с дефектом налицо и продавцы в этом убедились-лично,просто в этой фуфлыжной сети все направлено на то,что бы получить денежки покупателя,а в пиковой ситуации послать его нах...,чем больше там покупаем-тем больше нас имеют .....
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
У меня знакомые в Мобилочке тоже оказались в аналогичной ситуации,это их политика-лишь бы продать,а там как повезет,сеть действительно еще та,от покупателя нужны только его денежки,а больше они ни за что не отвечают
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
дефект-то налицо... да только где гарантия, что вы его в отхожем месте не искупали, а потом ершиком с санитарным не очистили?
По идее телефон подлежит замене только если вина в его поломке не ваша и аппарат неремонтопригоден. и для выяснения этого требуется техническая экспертиза. Желательно независимая.
Да, некоторые продавцы идут на встречу, но эт скорее исключение, чем правило
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Техника меняется только по заключению сервисного центра, и с этим же заключением Мобилочка потом поменяет ваш аппарат у своего поставщика. Без заключения СЦ Никто Никому ничнго менять не должен, иначе ваш аппарат ляжет на продавца чистым убытком. Все это прописано в правилах торговли и правах потребителей. Так что ругайте Nokia за качество, а не
Мобилочку за соблюдение правил. Сеть конечно еще та, но откуда им знать от чего заглючил ваш телефон? Поверить наслово?

Сегодня был свидетелем в ОВИ,покупатель без проблем обменял оборудование стоимостью свыше 8000грн,почему покупатель заплатив деньги должен что то доказывать ?,торговая сеть должна обменять недоброкачественный товар покупателю,а затем пусть проводит экспертизы и возвращает производителю.,
Данный случай говорит о нечистоплотности сотрудников данной сети и их руководства в первую очередь
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Сегодня был свидетелем в ОВИ,покупатель без проблем обменял оборудование стоимостью свыше 8000грн,почему покупатель заплатив деньги должен что то доказывать ?,торговая сеть должна обменять недоброкачественный товар покупателю,а затем пусть проводит экспертизы и возвращает производителю.,
Данный случай говорит о нечистоплотности сотрудников данной сети и их руководства в первую очередь
То есть продавец должен просто так, со слов покупателя, поверить, что тот его не ронял-не мочил-пылинки сдувал, из замшевого мешочка не вынимал? Без каких-либо подтверждений? А потом просто из своего кармана заплатить за такую вот подставу недобросовестного покупателя?
Я ни в коем случае не защищаю Мобилочку и прочих продавцов. Просто рассуждаю логически.
В свое время работала в сети "Связной" (одна из крупнейших в России) - там возврат денег за товар осуществляется на протяжении всего гарантийного срока по результатам экспертизы, которая проводится в срок не больший, чем 21 сутки с момента подачи покупателем заявления на экспертизу. Так же там есть программа лояльности Связной-клуб, по которой в течение двух недель покупатель имел право обменять товар без экспертизы при условии сохранения товарного вида и общего состояния аппарата. Вот это и есть пример исключений из правил и наибольшей степени лояльности к потребителю. Остальные же торговые сети этим не заморачиваются. Евросеть, например, в течение гарантийного срока возвращает деньги за товар только в случае полной неремонтопригодности или троекратного ремонта.
Так что вот так...
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
ТС, прочти закон о защите прав потребителей, потом перья подымай!
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
дефект-то налицо... да только где гарантия, что вы его в отхожем месте не искупали, а потом ершиком с санитарным не очистили?
По идее телефон подлежит замене только если вина в его поломке не ваша и аппарат неремонтопригоден. и для выяснения этого требуется техническая экспертиза. Желательно независимая.
Да, некоторые продавцы идут на встречу, но эт скорее исключение, чем правило

а,разве продавец -невидит,состояние аппарата?
а,вы видать работник этой сети,что майку рвеш и в грудь стучиш :D

ТС, прочти закон о защите прав потребителей, потом перья подымай!

закон говорит,что покупатель всегда прав во всех пунктах предусмотренных ст 9,так что перья-опускай
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Lider LDPR сказав(ла):
а,разве продавец -невидит,состояние аппарата?
Он не видит что у него внутри :)

Lider LDPR сказав(ла):
закон говорит,что покупатель всегда прав во всех пунктах предусмотренных ст 9,так что перья-опускай
Читаем:

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

У вас телефон "належної якості"? Почему-то мне кажется что нет.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
а,разве продавец -невидит,состояние аппарата?

Видит, не видит, какая разница? Товар сертифицирован, официальный гарантийный талон заполнен,печать поставлена, чек выбит, при закупке телефонов деньги Мобилочкой уплочены, и в том числе за то что телефон легально ввезен и поддерживается сервисом производителя. А то что вы телефон уронили в плотном чехольчике на мраморный пол, не оставив на телефоне видимых следов, возможно? Так же возможно, как и то что он заглючил от некачественной сборки в румынии или индии! Вот для этого и нужны сервисные центры, принадлежащие производителю, для этого и есть в гарантийном талоне нокии графа "подпись клиента", который подписываясь соглашается с условиями гарантии.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
а,разве продавец -невидит,состояние аппарата?
а,вы видать работник этой сети,что майку рвеш и в грудь стучиш :D

Вы невнимательны к тому, что пишут вам собеседники.
Нет, к МОбилочке как таковой я не имею ровным счетом никакого отношения.
Я вообще не в Украине живу, кстати говоря, что у меня в географическом положении и отображено.
И я не, как вы изволили изящно выразиться, "майку рву и в грудь стучу", а пытаюсь объяснить, почему вы не правы и каким образом конфликт можно разрешить...
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Он не видит что у него внутри :)


Читаем:

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

У вас телефон "належної якості"? Почему-то мне кажется что нет.


Если кажется-нужно крестится :D
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Обмена аппарата в течении 14 дней (вообще, сейчас об этом законе можно забыть), возможен при отсутствии дефектов, неисправностей и при наличии всех плёнок, итд..
Если бы все пленки были, и Вы пришли бы менять его по причине того что он - неудобен, некрасив, итд.. то по закону его должны поменять (раньше должны были, теперь - как повезет). Если аппарат глючит, поломался или что то ещё, то возврат или обмен - только после экспертизы и никак иначе, разве что продавец пойдет на встречу, или проблема настолько массовая и известная, что о ней они сами знают.
В случае покупки такого г... как Nokia, аппарат могут не поменять вообще, не при каких условиях, ибо это может быть свойственно всем аппаратам данной модели, в связи с чем это считается нормой. Даже если Вам заменят всю плату в СЦ, она не будет отличатся от текущей. Просто нечего покупать заведомый хлам.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
То есть продавец должен просто так, со слов покупателя, поверить, что тот его не ронял-не мочил-пылинки сдувал, из замшевого мешочка не вынимал? Без каких-либо подтверждений? А потом просто из своего кармана заплатить за такую вот подставу недобросовестного покупателя?
Я ни в коем случае не защищаю Мобилочку и прочих продавцов. Просто рассуждаю логически.
В свое время работала в сети "Связной" (одна из крупнейших в России) - там возврат денег за товар осуществляется на протяжении всего гарантийного срока по результатам экспертизы, которая проводится в срок не больший, чем 21 сутки с момента подачи покупателем заявления на экспертизу. Так же там есть программа лояльности Связной-клуб, по которой в течение двух недель покупатель имел право обменять товар без экспертизы при условии сохранения товарного вида и общего состояния аппарата. Вот это и есть пример исключений из правил и наибольшей степени лояльности к потребителю. Остальные же торговые сети этим не заморачиваются. Евросеть, например, в течение гарантийного срока возвращает деньги за товар только в случае полной неремонтопригодности или троекратного ремонта.
Так что вот так...

Простите,это случайно не в Вашей сети примерно полтора года назад продавались nokia N95 8Gb с камерой 1.3 Mp и карточкой памяти на 1Gb?
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Простите,это случайно не в Вашей сети примерно полтора года назад продавались nokia N95 8Gb с камерой 1.3 Mp и карточкой памяти на 1Gb?

Нет, ваш выпад не удался)))

Обмена аппарата в течении 14 дней (вообще, сейчас об этом законе можно забыть), возможен при отсутствии дефектов, неисправностей и при наличии всех плёнок, итд..
Если бы все пленки были, и Вы пришли бы менять его по причине того что он - неудобен, некрасив, итд.. то по закону его должны поменять


Не знаю, как в Украине, а в России есть такой гаденький список "товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену в течение 14 дней" (за точность названия не совсем уверена), и там указано, что мобильные телефоны в этот список входят, в силу своей сложности и электронности ))
так что тут вопрос только в лояльности продавца...
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Снежинка сказав(ла):
Евросеть, например, в течение гарантийного срока возвращает деньги за товар только в случае полной неремонтопригодности или троекратного ремонта.
В нашем ЗоЗПП число ремонтов не ограничено :)
 
Назад
Зверху Знизу