Статус:
Offline
Реєстрація: 31.03.2007
Повідом.: 653
Реєстрація: 31.03.2007
Повідом.: 653
только что отпостил в жж) топ 50 по некоторым причинам писать не буду)
вобщем вот мой топ 20 альбомов этого года. первые 10 - с краткими комментариями)
1. Porcupine Tree - "Fear Of A Blank Planet". супер альбом, подкреплённый супер синглом Neil Reccuring. из плеера не вылазит до сих пор. и вообще я очень люблю эту группу)))
2. Dax Riggs - "We Think Of Only Blood Or Love". я обожаю Дакса Риггза, хоть узнал о его существовании весной(Сид, спасибо!). альбом, за исключением 2х песен, отличный) хотя уверен многим из моих фрэндов такая музыка не понравится.
3. Down - "III - Over The Under". Ансельмо и компания выдали потрясающий альбом. южный рок во всей своей красе) вобщем тут и комментариев особо не надо
4. Radiohead - "In Rainbows". рассматриваю по совокупности 2х дисков. гениальный альбом, однако лишь местами. присутсвует несколько откровенно слабых песен(на мой вкус, естественно).
5. Dinosaur Jr. - "Beyound". старички записали класснейший альбом с длинными соло и запоминающимися мелодиями
6. Minsk - "The Ritual Fires Of Abandonment". просто супер, альбом стал моим саундтреком к поездками по вечернему городу)
7. Despised Icon - "The Ills Of Modern Man". любимая дэткоровая группа и однозначно лучший дэткоровый релиз в этом году.
8. Coheed And Cambria - "No World For Tomorrow". неожиданно, очень неожиданно мне понравилась эта группа) сменив стилистику с эмо на прогрессив, Клаудио Санчес сотоварищи стали эдакими новыми Rush
9. Joe Bonamassa - "Sloe Gin". Бонамасса - один из лучших блюзовых гитаристов в этом году записал очередную пластинку, состоящую из классных каверов и сильного материала собственного производства.
10. Tephra - "A Modicum Of Truth". класснейший пост-метал(или не пост-метал?))) тоже группа стала одним из открытий года для меня
11. Robert Plant And Alison Krauss - "Raising Sand"
12. Horse The Band - "A Natural Death"
13. 2h Company - "Искусство Ухода За АК-47"
14. Between The Buried And Me - "Colors"
15. Roadstar - "Glass Mountain"
16. Rush - "Snakes And Arrows"
17. Ponamero Sundown - "Demo nr 4"
18. My Own Private Alaska - "MOPA"
19. Riverside - "Rapid Eye Movement"
20. Velvet revolver - "Libertad"
вобщем вот мой топ 20 альбомов этого года. первые 10 - с краткими комментариями)
1. Porcupine Tree - "Fear Of A Blank Planet". супер альбом, подкреплённый супер синглом Neil Reccuring. из плеера не вылазит до сих пор. и вообще я очень люблю эту группу)))
2. Dax Riggs - "We Think Of Only Blood Or Love". я обожаю Дакса Риггза, хоть узнал о его существовании весной(Сид, спасибо!). альбом, за исключением 2х песен, отличный) хотя уверен многим из моих фрэндов такая музыка не понравится.
3. Down - "III - Over The Under". Ансельмо и компания выдали потрясающий альбом. южный рок во всей своей красе) вобщем тут и комментариев особо не надо
4. Radiohead - "In Rainbows". рассматриваю по совокупности 2х дисков. гениальный альбом, однако лишь местами. присутсвует несколько откровенно слабых песен(на мой вкус, естественно).
5. Dinosaur Jr. - "Beyound". старички записали класснейший альбом с длинными соло и запоминающимися мелодиями
6. Minsk - "The Ritual Fires Of Abandonment". просто супер, альбом стал моим саундтреком к поездками по вечернему городу)
7. Despised Icon - "The Ills Of Modern Man". любимая дэткоровая группа и однозначно лучший дэткоровый релиз в этом году.
8. Coheed And Cambria - "No World For Tomorrow". неожиданно, очень неожиданно мне понравилась эта группа) сменив стилистику с эмо на прогрессив, Клаудио Санчес сотоварищи стали эдакими новыми Rush
9. Joe Bonamassa - "Sloe Gin". Бонамасса - один из лучших блюзовых гитаристов в этом году записал очередную пластинку, состоящую из классных каверов и сильного материала собственного производства.
10. Tephra - "A Modicum Of Truth". класснейший пост-метал(или не пост-метал?))) тоже группа стала одним из открытий года для меня
11. Robert Plant And Alison Krauss - "Raising Sand"
12. Horse The Band - "A Natural Death"
13. 2h Company - "Искусство Ухода За АК-47"
14. Between The Buried And Me - "Colors"
15. Roadstar - "Glass Mountain"
16. Rush - "Snakes And Arrows"
17. Ponamero Sundown - "Demo nr 4"
18. My Own Private Alaska - "MOPA"
19. Riverside - "Rapid Eye Movement"
20. Velvet revolver - "Libertad"