Статус:
Offline
Реєстрація: 15.02.2009
Повідом.: 1101
Реєстрація: 15.02.2009
Повідом.: 1101
- 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
То ли Воля, то ли Неволя...
Добрый день!
Хочу возмутиться отвратительным качеством обслуживания компании "Воля" экс-"Притекс". Много знала и слышала о них "хорошего", но это была первая коробка с номером телефона услуг кабельного ТВ, кот. я увидела в подъезде. На прошлой неделе в контакт-центре на оставила заявку на подключение на субботу. Оператор предложила выбрать удобное время. Оформили заявку на период 2 часов: с 13-15 часов. Не трудно догадаться, что в субботу техник в назначенное время не пришел, я 3 раза звонила операторам call центра с вопросом, когда он прибудет, т.к нужно было успеть на встречу в 15-30. Меня просили подождать на линии, отвечали что он обязательно придет в условленное время, но... когда в 16-00 стало понятно, что вовремя он уже в принципе не придет, мне предложили перенести вызов. В итоге, моя встреча была сорвана, поскольку я опаздывала более чем на час. Вызов перенесли на сл. среду. И все повторилось... Дважды мне посчастливилось общаться с одним и тем же дауном-оператором, который после моих долгих объяснений-возмущений в первой беседе сказал, что сообщит технику о моем звонке и тот обязательно придет вовремя. Когда во второй раз я позвонила уже в 15-00 тот же товарисч с сожалением ответил, что невозможно связаться с техником, чтобы узнать, где он и когда придет по банальной причине: " с ним нет связи!". Это 21 век на дворе!!! И предложил мне подождать его прихода до 20-00, либо перенести ЕЩЕ РАЗ ВЫЗОВ на промежуток либо в первой половине дня, либо во второй, поскольку в обговоренное время 13-15 техник не успевает. Я просила № тел. управляющего или ХЗ кого-то вменяемого... На что мне ответили, что такого номера нет. Ну что покричала в трубу, написала им отзыв на сайт... а толку!?
Откровенно говоря, их уровень "услуг" не выдерживает никакой критики. До этого мне уже довелось стать их клиентом в услуге интернет. С весьма похожими ощущениями. Год назад еще и на их телефоны дозвониться было сложнее, чем в Белый Дом, сейчас вроде как многоканальный телефоны сделали.
В общем, имхо, они просто уроды! Это все равно, что в наши дни выстаивать в километровой очереди, чтобы купить газету или сборник кроссвордов. Твою дивизию, вы не монополисты, у вас есть конкуренты. Да и было бы неплохо просто уважать своих клиентов и их время!!!
Жаль, что техник-таки пришел в 15-30, я бы с радостью обратилась к услугам других компаний. Теперь придется мучаться с ними.
Вот так.
Добрый день!
Хочу возмутиться отвратительным качеством обслуживания компании "Воля" экс-"Притекс". Много знала и слышала о них "хорошего", но это была первая коробка с номером телефона услуг кабельного ТВ, кот. я увидела в подъезде. На прошлой неделе в контакт-центре на оставила заявку на подключение на субботу. Оператор предложила выбрать удобное время. Оформили заявку на период 2 часов: с 13-15 часов. Не трудно догадаться, что в субботу техник в назначенное время не пришел, я 3 раза звонила операторам call центра с вопросом, когда он прибудет, т.к нужно было успеть на встречу в 15-30. Меня просили подождать на линии, отвечали что он обязательно придет в условленное время, но... когда в 16-00 стало понятно, что вовремя он уже в принципе не придет, мне предложили перенести вызов. В итоге, моя встреча была сорвана, поскольку я опаздывала более чем на час. Вызов перенесли на сл. среду. И все повторилось... Дважды мне посчастливилось общаться с одним и тем же дауном-оператором, который после моих долгих объяснений-возмущений в первой беседе сказал, что сообщит технику о моем звонке и тот обязательно придет вовремя. Когда во второй раз я позвонила уже в 15-00 тот же товарисч с сожалением ответил, что невозможно связаться с техником, чтобы узнать, где он и когда придет по банальной причине: " с ним нет связи!". Это 21 век на дворе!!! И предложил мне подождать его прихода до 20-00, либо перенести ЕЩЕ РАЗ ВЫЗОВ на промежуток либо в первой половине дня, либо во второй, поскольку в обговоренное время 13-15 техник не успевает. Я просила № тел. управляющего или ХЗ кого-то вменяемого... На что мне ответили, что такого номера нет. Ну что покричала в трубу, написала им отзыв на сайт... а толку!?
Откровенно говоря, их уровень "услуг" не выдерживает никакой критики. До этого мне уже довелось стать их клиентом в услуге интернет. С весьма похожими ощущениями. Год назад еще и на их телефоны дозвониться было сложнее, чем в Белый Дом, сейчас вроде как многоканальный телефоны сделали.
В общем, имхо, они просто уроды! Это все равно, что в наши дни выстаивать в километровой очереди, чтобы купить газету или сборник кроссвордов. Твою дивизию, вы не монополисты, у вас есть конкуренты. Да и было бы неплохо просто уважать своих клиентов и их время!!!
Жаль, что техник-таки пришел в 15-30, я бы с радостью обратилась к услугам других компаний. Теперь придется мучаться с ними.
Вот так.