Статус:
Offline
Реєстрація: 06.08.2016
Повідом.: 697
Реєстрація: 06.08.2016
Повідом.: 697
- 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #81
Re: Тяжело ли сейчас живется Аллегровой, Леонтьеву и Ротару и компании в эру Моргенштерна, Тимоти и т.д.
Кто хочет стать толковым музыкантом - смотрите фильм "Одержимость", про то, легко ли становиться топовым профессиональным музыкантом на Западе. Это не по клавишам компа тыкать. На ютубе был. Режиссер Шазелл - тот же, который сделал "Ла-Ла-Лэнд", который получил кучу Оскаров. Одержимость тоже имеет Оскары, правда, всего 3.
Фильм частично автобиографичный. Режиссер начинал играть на ударнике в муз. коллективе, но был исключен за профнепригодность. В обоих фильмах потрясающие саундтреки, написанные одним и тем же пейсатым композером - Гурвицем. Кто хочет идти в профи музыканты на Запад, с бешеной конкуренцией - смотрите. Просто любителям музыки - тоже будет интересно. Имею саундтреки к этим фильмам на .flac. Через хороший аппарат - это как живьем, а не на говно-айфонах, как тут тулили под видом "музыки" и из чего она состоит...
Вики:
Сюжет картины в значительной мере имеет автобиографические корни. Cтудентом-подростком Дэмьен Шазелл подавал надежды как музыкант: он играл на барабанах в джазовом коллективе Высшей школы Принстон (en) (Нью-Джерси). Будущий режиссёр вспоминал, что из-за жестокого руководителя коллектива он «света белого не видел» и мучился кошмарами о потере темпа и тем, что подведёт своих коллег. Потерял аппетит и страдал от расстройства сна. «Ты тормозишь или торопишься?», «Ты играешь не в моём темпе» — буквально слова его преподавателя, перекочевавшие в сценарий. Ключевые произведения в сюжете будущей картины: Whiplash и Caravan были в репертуаре Шазелла[4]. Музыкальная карьера будущего режиссёра не сложилась, но прошлый опыт оказал влияние на его последующее творчество. История повлияла и на первый полнометражный фильм Шазелла Гай и Мэдлин на скамейке в парке[en]. Любительский чёрно-белый фильм о джазовых музыкантах был снят на 16-мм плёнку с непрофессиональными актёрами: друзьями и знакомыми. Шазелл был в нём и режиссёром, сценаристом, оператором и монтажёром[5].
В 2009 году недавний студент Гарварда перебрался в Лос-Анджелес. Шазелл написал сценарий «Одержимости» в 2011 году, по собственным словам, от отчаяния и безысходности. Дэмьен тогда работал над основным проектом: будущей картиной «Ла-Ла Ленд», который вырисовывался как высокобюджетный фильм-мюзикл. Однако режиссёру и сценаристу без имени никто не хотел давать денег. «Одержимость» была задумана как камерный фильм, который можно было снять на ограниченных ресурсах. «Мне хотелось создать картину об оборотной стороне музыки. Какой пугающей и мучительной она может быть», — вспоминал Шазелл[5]. Сценарий около года пролежал в столе, автор считал его не слишком перспективным. Наконец, Шазелл решился показать его своему агенту в компании Gersh (en). Работа, к удивлению автора, понравилась и агент разослал 86-страничный текст в несколько продюсерских компаний
Кто хочет стать толковым музыкантом - смотрите фильм "Одержимость", про то, легко ли становиться топовым профессиональным музыкантом на Западе. Это не по клавишам компа тыкать. На ютубе был. Режиссер Шазелл - тот же, который сделал "Ла-Ла-Лэнд", который получил кучу Оскаров. Одержимость тоже имеет Оскары, правда, всего 3.
Фильм частично автобиографичный. Режиссер начинал играть на ударнике в муз. коллективе, но был исключен за профнепригодность. В обоих фильмах потрясающие саундтреки, написанные одним и тем же пейсатым композером - Гурвицем. Кто хочет идти в профи музыканты на Запад, с бешеной конкуренцией - смотрите. Просто любителям музыки - тоже будет интересно. Имею саундтреки к этим фильмам на .flac. Через хороший аппарат - это как живьем, а не на говно-айфонах, как тут тулили под видом "музыки" и из чего она состоит...
Вики:
Сюжет картины в значительной мере имеет автобиографические корни. Cтудентом-подростком Дэмьен Шазелл подавал надежды как музыкант: он играл на барабанах в джазовом коллективе Высшей школы Принстон (en) (Нью-Джерси). Будущий режиссёр вспоминал, что из-за жестокого руководителя коллектива он «света белого не видел» и мучился кошмарами о потере темпа и тем, что подведёт своих коллег. Потерял аппетит и страдал от расстройства сна. «Ты тормозишь или торопишься?», «Ты играешь не в моём темпе» — буквально слова его преподавателя, перекочевавшие в сценарий. Ключевые произведения в сюжете будущей картины: Whiplash и Caravan были в репертуаре Шазелла[4]. Музыкальная карьера будущего режиссёра не сложилась, но прошлый опыт оказал влияние на его последующее творчество. История повлияла и на первый полнометражный фильм Шазелла Гай и Мэдлин на скамейке в парке[en]. Любительский чёрно-белый фильм о джазовых музыкантах был снят на 16-мм плёнку с непрофессиональными актёрами: друзьями и знакомыми. Шазелл был в нём и режиссёром, сценаристом, оператором и монтажёром[5].
В 2009 году недавний студент Гарварда перебрался в Лос-Анджелес. Шазелл написал сценарий «Одержимости» в 2011 году, по собственным словам, от отчаяния и безысходности. Дэмьен тогда работал над основным проектом: будущей картиной «Ла-Ла Ленд», который вырисовывался как высокобюджетный фильм-мюзикл. Однако режиссёру и сценаристу без имени никто не хотел давать денег. «Одержимость» была задумана как камерный фильм, который можно было снять на ограниченных ресурсах. «Мне хотелось создать картину об оборотной стороне музыки. Какой пугающей и мучительной она может быть», — вспоминал Шазелл[5]. Сценарий около года пролежал в столе, автор считал его не слишком перспективным. Наконец, Шазелл решился показать его своему агенту в компании Gersh (en). Работа, к удивлению автора, понравилась и агент разослал 86-страничный текст в несколько продюсерских компаний