Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тимошенко в Харьковской колонии, болезнь, суд и т.д.

  • Автор теми Автор теми pumka
  • Дата створення Дата створення

Где лучше провести половину матчей чемпионата европы?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    213
Блин, нормальные люди в Европе ездят со скоростью 400 км/час... и как же наши будут им представлять гостям эти "скоростные" электрички???
 
Так ведь сам Герой, нет вы вдумайтесь в это слово - ГЕРОЙ Украины В. Н. Остапчук (да святица имя евой) подписал!!!!!!
 
160 км? странно ЧС-2,И ЧС-7 тоже так разгонялись ещё 20 лет назад! :)
 
Скажу прямо на большую скорость у нас просто нету денег . Вся сложность состоит в том что поезда грузовые разбивают колею из - за этого наши поезда не могут развивать большую скорость.Вся наша техника была рассчитана на увеличение объёмов перевозок а не на скорость.Поэтому очень мало техники расчитаной на скорость и она устарела.Раньше южный парк ст.Основа обрабатывал до двух тысяч вагонов в сутки .Сейчас за неделю стоко не обрабатывают .Как то на участке толи Основа - Басы толи Бурты вели поезд весом 33 тысячи тон.Тянуло шесть восемь локомотивов шесть из них просто ламались и он разбил колею досих пор не можем востановить.Плюс ко всему этому наша промышленность не способны разрабатывать высокоскоростные локомотивы.К примеру "ДусЯ" не может пройти на такой скорости кривую радиусом 1000м ей надо где то как минимум 2600м радиус.Чем меньше кривых тем больше скорость но из-за нашего рельефа очень мало долгих прямых участков.Самая прямая дорога на територии всего СНГ это дорога между Москвой и Петербургом.Там мало кривых поскольку ее чертил ещё в девятнадцатом веке царь и место где он приложил палец он обвёл и там кривая и там появилось собщению со скоростью 200 км час с помощью электропоездов ЭР200
 
Самая прямая дорога на територии всего СНГ это дорога между Москвой и Петербургом.Там мало кривых поскольку ее чертил ещё в девятнадцатом веке царь и место где он приложил палец он обвёл и там кривая

Этой басне уже больше 100 лет.
 
...

Скажу прямо на большую скорость у нас просто нету денег . Вся сложность состоит в том что поезда грузовые разбивают колею из - за этого наши поезда не могут развивать большую скорость.Вся наша техника была рассчитана на увеличение объёмов перевозок а не на скорость.Поэтому очень мало техники расчитаной на скорость и она устарела.Раньше южный парк ст.Основа обрабатывал до двух тысяч вагонов в сутки .Сейчас за неделю стоко не обрабатывают .Как то на участке толи Основа - Басы толи Бурты вели поезд весом 33 тысячи тон.Тянуло шесть восемь локомотивов шесть из них просто ламались и он разбил колею досих пор не можем востановить.Плюс ко всему этому наша промышленность не способны разрабатывать высокоскоростные локомотивы.К примеру "ДусЯ" не может пройти на такой скорости кривую радиусом 1000м ей надо где то как минимум 2600м радиус.Чем меньше кривых тем больше скорость но из-за нашего рельефа очень мало долгих прямых участков.Самая прямая дорога на територии всего СНГ это дорога между Москвой и Петербургом.Там мало кривых поскольку ее чертил ещё в девятнадцатом веке царь и место где он приложил палец он обвёл и там кривая и там появилось собщению со скоростью 200 км час с помощью электропоездов ЭР200

с крививыми можно на пендалях/аллегро ездить
 
блин насмотрелись всякой фигни и теперь ходят хернёй страдают
БАМ строили около 10 лет.Весь траисиб столько же строили а по качеству для своего времени трансиб выигрывал бы.Трансиб около 8000км а Бам 1200 разницу есть.Ещё про алегро.Малые камни понаставляют на рельсы и сам представь что будет дальше.Скорость огромная тормозной путь большой ну и
 
а где сумма отката? у какой компании купили?
 
В национальном музее железнодорожного транспорта Великобритании (Йорк) находится паровоз, который проехал по Великобритании со скоростью 126 миль!\час в 1933!!! году...
 
Долго ли они поездят по нашим рельсам?
 
Ага только маленький ньюанс - при царе в девятьсот-лохматом паровоз тянул пассажирский поезд с Харькова до Полтавы быстрее чем сейчас ездят пассажирские поезда. Деградируем, братцы? На х. на эти 10 поездов, им ездить не где. Еще в 2000 году 85% путей требовала капитального ремонта. И это по тогдашним исследованиям, а больше таких исследований ни кто не проводил и так всем все понятно. А про Остапчука, спросите почему у ЮЖД самая низкая зарплата среди всех железных дорог Украины? Почему железнодорожники почти год ходили в бс по 3-5 дней в месяц, куда шли эти деньги?
 
паровоз, который проехал по Великобритании со скоростью 126 миль!\час в 1933!!! году...

Позавчера показали
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Регулярная скорость движения поездов - 300 км/ч.

Цитата: "В строительство специальной железной дороги для AVE и создание всей необходимой инфраструктуры было потрачено 6,6 миллиарда евро, из них 1,949 миллиарда выделил Европейский союз".
 
Подробности здесь - вывод как всегда воруют.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а как же киевский "литерный"?
вроде быстрей идёт...

какой литерный? 161/162,163/164? Это не называется литерным нонче.
И если он ~430 км идёт 5,82 часа,то его скорость никак не выше,даже до 80 км/час не дотягивает. Даже у русских за новосибирском нескорые поезда дают среднюю за 90. Хотя техническая максималка состава СЭ 160.
 
...

какой литерный? 161/162,163/164? Это не называется литерным нонче.
И если он ~430 км идёт 5,82 часа,то его скорость никак не выше,даже до 80 км/час не дотягивает. Даже у русских за новосибирском нескорые поезда дают среднюю за 90. Хотя техническая максималка состава СЭ 160.

Особено под ВЛ82м с конструкционкой 110 км/час :)
Самый быстрый сейчас Южный Экспресс - 673 км за 7 часов 40 минут - средняя 88 км/час.
В реале, при полностью зеленой улице доехать за 7 часов
 
недосмотрел. Казалось,видел в харькове прицепленую к СЭ 'кочегарку', а в Киеве ЧС7, но мог ошибиться. Но суть одна-составы существующие могут идти вдвое быстрее,чем позволяют пути и разгильдяйство. За час пятьдесят до Донецка из Харькова пусть сначала сам Колесников на месте машиниста доедет. Передаст привет Кушнарёву
 
недосмотрел. Казалось,видел в харькове прицепленую к СЭ 'кочегарку', а в Киеве ЧС7, но мог ошибиться. Но суть одна-составы существующие могут идти вдвое быстрее,чем позволяют пути и разгильдяйство. За час пятьдесят до Донецка из Харькова пусть сначала сам Колесников на месте машиниста доедет. Передаст привет Кушнарёву

Бляяяяяяяяяяяяяяяя. Какую набуй кочегарку, и в Киеве ЧС7??????????????
Курить/пить меньше надо!!!!!!!!!!!!!!!!
Практически ЧС7 в Киеве могет быть, токи с обломаными/опущеными "оглоблями".
Какое нахуй 1.5 часа до даунецка!!!!!!!!!!!!!!
Охуели вкрай??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, блядь, по Форпёздной хуй ты больше 40 попиздишь!!!!!!!!! Раз проедешь, а потом уебешься в карстовые выемки к ебеням собачим!!!!
Читайте скоростя, бля!!!!!!
Пишу хоть и после 350 грамм водовки, но соображаловка не то что работает в нормале, а я бы сказал в турбо-режиме. Превед от mykola_uz!:пиво:
Надо расписарить подроёбнее? ну тады завтра:пиво:
 
Вы их читали??? подробности эти? Особенно мне нравится сравнение Hyundai с паровозам из Украины... :іржач:
Статейка и вправду не на уровне ЗН, но сравнение там есть и hyundai с bombardier,kawasaki,pesa.
И то,что рыгианалы явно не собираются проводить электрификацию переменным током-печалит. Вертолётная площадка в Межигорье поважнее нормальных мостов через Днепр
 
Останнє редагування:
Статейка и вправду не на уровне ЗН, но сравнение там есть и hyundai с bombardier,kawasaki,pesa.
И то,что рыгианалы явно не собираются проводить электрификацию переменным током-печалит. Вертолётная площадка в Межигорье поважнее нормальных мостов через Днепр

Откуда инфа про электрификацию? Рыгианалам похуй вообще на все. А электрификация постоянным током не делается последние лет 30. Только переменный ток.
 
Назад
Зверху Знизу