Допомагаємо ЗСУ!

техподдержка укртелекома

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 21.12.2006
Повідом.: 471
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
техподдержка укртелекома

Не люблю блэкложить, каюсь. Давно не приходилось с ними общаться - тоже каюсь. Но вот пришлось - мата не хватило.
1. пропадает адсл-линк.
2. рестарт модема - пусто.
3. звонок на телеком по харьковскому номеру - ответ: номер изменился, перезвоните по 0800......
4. звоню (интересно, будет ли работать у тех. у кого нет выхода на межгород - хез).
5. в течении 12 минут слушаю музыку и сообщения о том, что все заняты - ну, к этому мы всегда готовы - это и год назад так было, вряд ли что изменилось...
6. оно подняло трубу - явно принято на работу за знание укр - ибо что по рус, что по укр говорит "с селянським акцентом". Ну, мы на этом не заморачиваемся - иэ этого правила иногда тоже бывают исключения - сообщаю причину. на дебильные переспросы, пробовали ли рестартовать модем, отвечаем домашней заготовкой "да" - это тоже привычно.
Вопросы:
- Вы с того телефона звоните. на котором адсл?
- Не уверен, но могу назвать номер того.
- давайте.
- называю.
Далее перл: а пробовали ли подключать модем БЕЗ СПЛИТТЕРА?
ЙА в ступоре - грю: нет, конечно...
Оно: А ВИ ПАПРОБУЙТЕ.
Я: ну, как вам сказать... У меня с десяток адсл соединений под наблюдением уже много лет. ЗА это время примерно в 80% случаев крайним был провайдер, где-то в 15% грабли были у меня, и где-то в 5% - крайним был модем. Сплиттеры не выходили из строя ни разу, и, более того - слухи о подобных случаях до меня ни разу не доходили, то есть событие - наименее вероятное из всего, что может быть. Какой смысл начать ковыряться с самым невероятным, если до сих пор всегда тупо смотрели на состояние соединения со стороны провайдера и в 80% случаев тут же устраняли проблему?
Оно: ну. вы понимаете, у нас есть инструкция, что мы не можем принимать заявку. если не проверили, нет ли проблем на вашей стороне...
Я - в ступоре: и начинаем с самой невероятной?
оно: ну, понимаете, у меня инструкция...
я: я обращался в службу техподдержки телекома не раз, и такого требования не звучало ни разу.
оно - снова что-то про то. что не может принять заявку, пока я не проверб работосвособность модема при отключенном сплиттере.

Молча ложу трубу.

Ладно. проверяем. Эффект тот же.
Звоню ещё раз.
Снова музыка минут 15 (не считая, как обычно, прослушки рекламы в начале - будто я звоню не в техподдержку. а в отдел продаж: смысл что-то покупать у провайдера именно тогда. когда есть проблема именно с этим провайдером? тут самое время подумать. куда свалвать... ИМХО.)
За три минуты до "прогнозируемого времени", о котором заботливо сообщают каждую минуту, дёргает юзер - с минуту не слышу трубу. Беру трубу в руки - короткие гудки: прогноз НЕ ОПРАВДАЛСО, а ждать оно ж не любит - это понятно: ждать должны только его, естественно.
Все вышеизложенное как бы удивило, но этого не хватило бы для излияния тут.
А теперь. внимание - то. что добило:
- новый звонок. 15 минут с трубой в руке - наконец труба поднята, отвечает человек с вменяемым голосом, адекватно владеющий обоими языками (начинают они по инструкции на укр, потом переходят на "язык абонента" - так что степень владения ощущается вполне).
Задаю тот же вопрос насчёт отсутствия адсл-соеднения. имея в качестве домашней заготовки ответ "о тестировании без сплиттера".
Опс:
- Когда началось?
- Сегодня до обеда...
- Вы знаете, у нас сегодня серия проблем по всей Украине, этим занимаются - попробуйте проверить, оживёт ли примерно после 21.00
На всё про всё - ЧАС времени. Из них на прослушивание реальной информации - секунд 10.

Йа плакаль... (С)
Интересно - у "оно" этой информации не было? и ещё интересно - кто-то что-то слышал о выходящих из строя во время эксплуатации сплиттерах и о том, что это происходит настолько часто, что в телекоме якобы есть инструкция, не позволяющая принять заявку, если "тестирование подключения без сплиттера не проводилось"? :)

Противно, конечно. чернуху гнать - но такой цирк до сих пор не встречался ни у одного провайдера. Даже у телекома...
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Если будете выпендриваться, то в следующий раз заставят проверять соединение без RJ-12 и RJ-45.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Да техподдержка в Укртелекоме испортилась. Самое смешное у меня закрыты 8 и 10. Как мне до них дозвониться?
Проблемы стати в течении дня постоянно и до сих пор не уладили.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Вы просто не умеете с ними общаться ... :) Для того, что бы они что-либо сделали с вами (утрирую) - должна быть подана заявка , у неё есть индивидуальный номер , который вам должны сообщить .
Если то, что вам сказал оператор - не устраивает вас ( не дай бог хамство, грубость) - звоните в Киев, жалуйтесь . Это реально помогает... тестед :) Пару лет назад было опробовано .
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
я так понял укртелеком перевёл харьковскую тех. поддержку на всеукраинскую линию, где сидят обычные операторы которые не в теме.
Тоже обращался недавно, начали нести чушь про то, что ваша модель модема устарела и поэтому интернет может работать нестабильно :-)
ожидание оператора достаточно утомляет, сделали бы возможность оставить № телефона, чтобы операторы сами перезванивали.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Да - Укртелеком в последнее время что-то не радует... Никогда раньше не думал что будет от меня +1 Укртелекому в Блэке... Но времена меняются...

Фактически идентичная ситуация что и у ТСа, вплоть до причины звонка. Как я смотрю - это массовая проблема сейчас у многих... Но почему-то Укртелеком ищет причину только в пользователе - "Проверьте модем, проверьте соединение модема с компьютером, проверьте настройки" и т.п..

Единственное - я вообще не смог дозвонится в итоге до оператора и заявку направил на их электронку. Как ни странно - сработало...
Хотя интересно иное. Отправил заявку 23-го декабря. Через пару дней проблемы реально пропали - связь стабильная. 31-го получил от них ответ - "Мы наблюдали за Вашей линией 30 и 31 декабря - проблем не обнаружено"...
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
я в ТП не звонил, ибо лень. Дома инетом особо не пользуюсь, но последнее время нестабильная связь меня заставляет задуматься о смене провайдера.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
траблы с телекомом уже пару месяцев длятся, просто не все и не всегда их замечают. При этом особенно огорчает новая техподдержка, точнее ее отстутствие, первый раз узнал о закрытии харьковской техподдержки 7.12,
раза три пытался дозвониться в их коллцентр - безрезультатно, последняя попытка - хотел оставить сообщение в "жалобы и предложения", но и там нужно ждать соединения с оператором, по этому поводу тема есть, я там немного эмоциональней отписался:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1246296
теперь уже точно буду с укртела уходить, дорого для такого качества связи и поддержки

ЗЫ по поводу сплиттера, у меня один сломался пару лет назад, работал инет - перестал, на сплиттер даже и не думал, позвонил в харьковскую тп - порекомендовали проверить без него - все работает, в итоге заменил сплиттер, дома лишний валялся, так что нового тут ничего нет
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
А на обычный городской позвонить религия не позволяет? Или живешь за железным занавесом? тогда нах тебе инет...

Ты тему Тса прочитал? Там все описано. Уже несколько месяцев как городскую техподдержку в Харькове закрыли. Поэтому надо звонить на 8-800
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Если будете выпендриваться, то в следующий раз заставят проверять соединение без RJ-12 и RJ-45.
Готовимся... :)

Проблемы стати в течении дня постоянно и до сих пор не уладили.
У меня, как и обещали, у вечеру рассосалось. :) Вопрос был в том - знало ли оно об этом - или операторы информируются выборочно... :)

Для того, что бы они что-либо сделали с вами (утрирую) - должна быть подана заявка , у неё есть индивидуальный номер , который вам должны сообщить .
Если прочесть чуток внимательнее стартпост, то там можно обнаружить, что заявку принять отказались на основании отсутствия проверки работоспособности линии без сплиттера. :)
Если то, что вам сказал оператор - не устраивает вас ( не дай бог хамство, грубость) - звоните в Киев, жалуйтесь . Это реально помогает... тестед :) Пару лет назад было опробовано .
Угу. Я просто обычно имею более одного линка на разных провайдеров и эпизодически меняю более геморройного на кого-то нового - по мере доставания. :) Как на базаре - если картошка гнилая, чё жаловаться - проще перейти к следующему... :)

по поводу сплиттера, у меня один сломался пару лет назад, работал инет - перестал, на сплиттер даже и не думал, позвонил в харьковскую тп - порекомендовали проверить без него - все работает, в итоге заменил сплиттер, дома лишний валялся, так что нового тут ничего нет
О! :) Первый пошёл... Интересно, сколько удастся таких примеров найти, чтоб счесть таки требование о предварительном тестировании без сплиттера всё же обоснованным... :)

кстати: ушло параллельно сообщение на почту техподдержки - обычно реакция была в течение полусуток - сейчас пока тишина. Может, запарились отвечать - если действительно "была куча проблем по всей стране"... :)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
сталкивался с тех поддержкой Укртелекома при подключении модема, пытались навязать платную услугу по подключению модема, ничего у них не вышло, расказали всё бесплатно
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Укртелеком дешевеет, чтобы не накладно достаться Ринатику:)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
И от меня -1 их поддержке

На мою заявку перезвонили через неделю (!) и сказали, что по их данным все работает. кАзлы
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
О! :) Первый пошёл... Интересно, сколько удастся таких примеров найти, чтоб счесть таки требование о предварительном тестировании без сплиттера всё же обоснованным... :)

Далеко за примерами ходить не надо, вот свежая темка
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1293479
Насчет правильности требования хз, в общем случаю, думаю, они вполне справедливы.
Например возьмем инструкцию от любого электроприбора и посмотрим раздел "устранение неисправностей", если прибор не включается -
1.проверьте, что прибор подключен к розетке
вроде правило для дибилов написано, но указывают его во всех инструкциях, видимо неспроста.

так и в техподдержке, онаж на всех расчитана от домохозяек и пенсионеров до продвинутых пользователей и админов и инструкция, подозреваю, для всех одна универсальная, в которой сплиттер идет в первых пунктах
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Насчет правильности требования хз, в общем случаю, думаю, они вполне справедливы.
Использование модема без сплиттера? :) Или тестирование этого, как наиболее часто встречающейся ситуации? :)

P.S. сегодня раздуплились и с ответом на письмо:
цитатко исходника:
> .............
> то есть Adsl connect отсутствует. Ещё раз перезагружаю - эффект тот же.
Ответ телекома:
Проверьте на модеме активность опции SRA, чтобы не было разрывов.
Ну, я, конечно, проверю - мало ли, вдруг... :) Но почему-то то, что из-за этого, оказывается, можно не суметь залогиниться полдня, неоднократно сбрасывая модем - это для меня новость. :)
p.p.s. C того самого утра как бы всё работает, и до сих пор. Зато сегодня была аналогичная лажа на двух других точках... :(
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
А на обычный городской позвонить религия не позволяет? Или живешь за железным занавесом? тогда нах тебе инет...

Обычный-городской в студию! Они отсылают всех на 8-800

Ой. дочитал. это их 8-800 это пиздец полный, конечно.

Пы.Сы. Я вот эталоном считаю поддержку эрбайтса. Можете плевать и кидать камнями. Не могу вспомнить, чтоб не дозванивался. Причем дольше 10-15 сек. не ждал. Да и чтоб так инета не было тоже не помню.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Пы.Сы. Я вот эталоном считаю поддержку эрбайтса. Можете плевать и кидать камнями. Не могу вспомнить, чтоб не дозванивался. Причем дольше 10-15 сек. не ждал. Да и чтоб так инета не было тоже не помню.
вот, такого наслушамшись, и, памятуя, что они вначале позиционировалсь, ака исполняющие wi-fi каналы по городу вроде - даже их техплощадки с антеннами мне показывали - пробило меня написать им письмецо примерно такого вида:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1266762
До сих пор молчат. :)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Сцк. Всю сознательную интернет жизнь дома на телекоме ОГО. Еще с тех времен когда он только начинался и тарифы были драконовскими, но качество было шикарным. Поддержка отвечала всегда. максимум! в течение 15 минут перезванивал тенарь и решал проблему. Короче не мог нарадоваться.
После того как закрыли харьковский саппорт просто ппц.
Пошли дожди. Позаливало колодцы. сигнал/шум упал с 24 до 4-7. Максимальный аптайм линка в таких условиях 10 - 15 минут. потом обрыв. Короче жуть.
Звоню в сапорт (0800) автоответчик. Нажмите 1, нажмите 2. Матерюсь. Иду искать трубу, которую можно переключить в тональный набор.
Звоню опять. Выхожу на оператора. Жду. Отвечает. Излагаю проблему. он сначала долго пытается понять че я от него хочу, с третьего раза! пишет модель модема. Говорит заявка принята, в течение 24 часов... бла бла бла. Говорю "номер заявки скажете?" - "А. да." говорит номер. (для сравнения бывший харьковский сапорт: "Проблема понятна. Номер заявки такойта спасибо за звонок досвиданья" - произноситься на одном дыхании без всякого вытаскивания клещами инфы из оператора) ладно. записал номер. жду.
неделю! жду. (не до того было, но не суть).
Помня предыдущий опыт сразу матерюсь и иду искать трубу с тональным набором. Звоню. "У системы технические трудности. Попробуйте позже" это на английском. Ох...еваю примерно час. Набираю опять. Включилось. хорошо. выхожу на оператора. Сообщаю номер заявки. Оказывается что они все исправили, связались со мной! и я подтвердил что услуга работает. Обуеть. Думаю говорить что нихрена не работает и никто не связывался будет лишним.
Ладно. Оставляю еще одну заявку. Уточняю инфу. Оказывается в первой написали модем "длинк" (с третьей попытки не забываем). Как можно с третьей попытки перепутать слова "Длинк" и "Вигор" даже при самой херовой слышимости непонятно. Ну да ладно. К вечеру приходит смс от телекома. "Вам нужно выставить модуляцию аннекс М". При том что мы еще с харьковскими техниками в свое время перевели мой порт на ГДМТ для стабильности соединения. Выставляю. Естественно нихрена не коннектит.
Матерюсь. Ищу трубу. Звоню. Снова общение с оператором, новая заявка, вытаскивание клещами из оператора номера заявки. Ждем. Перезванивает технарь на следующий день. Ух ты! Оказывается у нас на порту нестандартные настройки! Та шо вы говорите? Ах...еть. Оказывается у нас херово почему-то работает линия (Пипец... две недели чтобы это понять... ) сначала рекомендуют мне проверить линию (ага. зашибись. ща тока сапоги одену и в колодец полезу). Потом обещают прислать специалиста, который должен сначала позвонить....
Ждем и сидим почти без инета третью неделю....

И самое обидное что никакой альтернативы чтоб валить от них к другому прову. Частный сектор и полторушка баксов на беспроводку (антенны, точки, усилители, кабели разъемы, вся херня чтобы ткнуться в ближайшую девятину к нормальной (что не факт) сетке.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Новая метла включилась, что ли... Новые люди пришли, м.б....
Звнонок:
- Видите ли, у нас тарифы упали, и за ваши деньги, которые вы платите, мы сейчас даём 24мбит, а у вас линия почему-то держит 6, хотя расстояние вменяемое. Так у нас к вам предложение - давайте пробежимся по всей линии, от модема до нашей коробки по зданию, а потом дальше мы сами - чтоб поднять все 24...

...Йа плакаль... (С)

_ да не, -грю - давайте лучще деньги опустим. Дело в том, что здесь для этой задачи 2-3мегабита по уши, а 5 - за уши. Давайте остановимся на 4 или 5, какой там тарифный план попадает...

В общем, так и договорились. Заказчик был приятно обрадован сниженимем цены. :)
Чё эт случилось-то, интересно...
или новые люди пришли и их ещё система не обломала - или там ещё стойкие остались, неполоманные - хез... :)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
народ подскажите что делать!!

год работал интернет на ОГО без проблем а с мая месяца начались постоянные обрывы. через разные интервалы времени. от 1-3 минут до 1часа.

звонил несколько раз в их грёбанную службу поддержки. ничем не помогли. в конце концов сказали что у меня модем глючный.

но у меня есть два модема, оба D-link и замена одного на другой ничего не дала.
при этом установлены стандартные настройки на которых работал до мая целый год без проблем.

может кто нибудь что-то знает что у них происходит последний месяц?
и есть ли смысл уйти от них на Вэлтон (у меня второй телефонный номер именно вэлтоновский дома стоит)
 
Назад
Зверху Знизу