- 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
техподдержка укртелекома
Не люблю блэкложить, каюсь. Давно не приходилось с ними общаться - тоже каюсь. Но вот пришлось - мата не хватило.
1. пропадает адсл-линк.
2. рестарт модема - пусто.
3. звонок на телеком по харьковскому номеру - ответ: номер изменился, перезвоните по 0800......
4. звоню (интересно, будет ли работать у тех. у кого нет выхода на межгород - хез).
5. в течении 12 минут слушаю музыку и сообщения о том, что все заняты - ну, к этому мы всегда готовы - это и год назад так было, вряд ли что изменилось...
6. оно подняло трубу - явно принято на работу за знание укр - ибо что по рус, что по укр говорит "с селянським акцентом". Ну, мы на этом не заморачиваемся - иэ этого правила иногда тоже бывают исключения - сообщаю причину. на дебильные переспросы, пробовали ли рестартовать модем, отвечаем домашней заготовкой "да" - это тоже привычно.
Вопросы:
- Вы с того телефона звоните. на котором адсл?
- Не уверен, но могу назвать номер того.
- давайте.
- называю.
Далее перл: а пробовали ли подключать модем БЕЗ СПЛИТТЕРА?
ЙА в ступоре - грю: нет, конечно...
Оно: А ВИ ПАПРОБУЙТЕ.
Я: ну, как вам сказать... У меня с десяток адсл соединений под наблюдением уже много лет. ЗА это время примерно в 80% случаев крайним был провайдер, где-то в 15% грабли были у меня, и где-то в 5% - крайним был модем. Сплиттеры не выходили из строя ни разу, и, более того - слухи о подобных случаях до меня ни разу не доходили, то есть событие - наименее вероятное из всего, что может быть. Какой смысл начать ковыряться с самым невероятным, если до сих пор всегда тупо смотрели на состояние соединения со стороны провайдера и в 80% случаев тут же устраняли проблему?
Оно: ну. вы понимаете, у нас есть инструкция, что мы не можем принимать заявку. если не проверили, нет ли проблем на вашей стороне...
Я - в ступоре: и начинаем с самой невероятной?
оно: ну, понимаете, у меня инструкция...
я: я обращался в службу техподдержки телекома не раз, и такого требования не звучало ни разу.
оно - снова что-то про то. что не может принять заявку, пока я не проверб работосвособность модема при отключенном сплиттере.
Молча ложу трубу.
Ладно. проверяем. Эффект тот же.
Звоню ещё раз.
Снова музыка минут 15 (не считая, как обычно, прослушки рекламы в начале - будто я звоню не в техподдержку. а в отдел продаж: смысл что-то покупать у провайдера именно тогда. когда есть проблема именно с этим провайдером? тут самое время подумать. куда свалвать... ИМХО.)
За три минуты до "прогнозируемого времени", о котором заботливо сообщают каждую минуту, дёргает юзер - с минуту не слышу трубу. Беру трубу в руки - короткие гудки: прогноз НЕ ОПРАВДАЛСО, а ждать оно ж не любит - это понятно: ждать должны только его, естественно.
Все вышеизложенное как бы удивило, но этого не хватило бы для излияния тут.
А теперь. внимание - то. что добило:
- новый звонок. 15 минут с трубой в руке - наконец труба поднята, отвечает человек с вменяемым голосом, адекватно владеющий обоими языками (начинают они по инструкции на укр, потом переходят на "язык абонента" - так что степень владения ощущается вполне).
Задаю тот же вопрос насчёт отсутствия адсл-соеднения. имея в качестве домашней заготовки ответ "о тестировании без сплиттера".
Опс:
- Когда началось?
- Сегодня до обеда...
- Вы знаете, у нас сегодня серия проблем по всей Украине, этим занимаются - попробуйте проверить, оживёт ли примерно после 21.00
На всё про всё - ЧАС времени. Из них на прослушивание реальной информации - секунд 10.
Йа плакаль... (С)
Интересно - у "оно" этой информации не было? и ещё интересно - кто-то что-то слышал о выходящих из строя во время эксплуатации сплиттерах и о том, что это происходит настолько часто, что в телекоме якобы есть инструкция, не позволяющая принять заявку, если "тестирование подключения без сплиттера не проводилось"?
Противно, конечно. чернуху гнать - но такой цирк до сих пор не встречался ни у одного провайдера. Даже у телекома...
Не люблю блэкложить, каюсь. Давно не приходилось с ними общаться - тоже каюсь. Но вот пришлось - мата не хватило.
1. пропадает адсл-линк.
2. рестарт модема - пусто.
3. звонок на телеком по харьковскому номеру - ответ: номер изменился, перезвоните по 0800......
4. звоню (интересно, будет ли работать у тех. у кого нет выхода на межгород - хез).
5. в течении 12 минут слушаю музыку и сообщения о том, что все заняты - ну, к этому мы всегда готовы - это и год назад так было, вряд ли что изменилось...
6. оно подняло трубу - явно принято на работу за знание укр - ибо что по рус, что по укр говорит "с селянським акцентом". Ну, мы на этом не заморачиваемся - иэ этого правила иногда тоже бывают исключения - сообщаю причину. на дебильные переспросы, пробовали ли рестартовать модем, отвечаем домашней заготовкой "да" - это тоже привычно.
Вопросы:
- Вы с того телефона звоните. на котором адсл?
- Не уверен, но могу назвать номер того.
- давайте.
- называю.
Далее перл: а пробовали ли подключать модем БЕЗ СПЛИТТЕРА?
ЙА в ступоре - грю: нет, конечно...
Оно: А ВИ ПАПРОБУЙТЕ.
Я: ну, как вам сказать... У меня с десяток адсл соединений под наблюдением уже много лет. ЗА это время примерно в 80% случаев крайним был провайдер, где-то в 15% грабли были у меня, и где-то в 5% - крайним был модем. Сплиттеры не выходили из строя ни разу, и, более того - слухи о подобных случаях до меня ни разу не доходили, то есть событие - наименее вероятное из всего, что может быть. Какой смысл начать ковыряться с самым невероятным, если до сих пор всегда тупо смотрели на состояние соединения со стороны провайдера и в 80% случаев тут же устраняли проблему?
Оно: ну. вы понимаете, у нас есть инструкция, что мы не можем принимать заявку. если не проверили, нет ли проблем на вашей стороне...
Я - в ступоре: и начинаем с самой невероятной?
оно: ну, понимаете, у меня инструкция...
я: я обращался в службу техподдержки телекома не раз, и такого требования не звучало ни разу.
оно - снова что-то про то. что не может принять заявку, пока я не проверб работосвособность модема при отключенном сплиттере.
Молча ложу трубу.
Ладно. проверяем. Эффект тот же.
Звоню ещё раз.
Снова музыка минут 15 (не считая, как обычно, прослушки рекламы в начале - будто я звоню не в техподдержку. а в отдел продаж: смысл что-то покупать у провайдера именно тогда. когда есть проблема именно с этим провайдером? тут самое время подумать. куда свалвать... ИМХО.)
За три минуты до "прогнозируемого времени", о котором заботливо сообщают каждую минуту, дёргает юзер - с минуту не слышу трубу. Беру трубу в руки - короткие гудки: прогноз НЕ ОПРАВДАЛСО, а ждать оно ж не любит - это понятно: ждать должны только его, естественно.
Все вышеизложенное как бы удивило, но этого не хватило бы для излияния тут.
А теперь. внимание - то. что добило:
- новый звонок. 15 минут с трубой в руке - наконец труба поднята, отвечает человек с вменяемым голосом, адекватно владеющий обоими языками (начинают они по инструкции на укр, потом переходят на "язык абонента" - так что степень владения ощущается вполне).
Задаю тот же вопрос насчёт отсутствия адсл-соеднения. имея в качестве домашней заготовки ответ "о тестировании без сплиттера".
Опс:
- Когда началось?
- Сегодня до обеда...
- Вы знаете, у нас сегодня серия проблем по всей Украине, этим занимаются - попробуйте проверить, оживёт ли примерно после 21.00
На всё про всё - ЧАС времени. Из них на прослушивание реальной информации - секунд 10.
Йа плакаль... (С)
Интересно - у "оно" этой информации не было? и ещё интересно - кто-то что-то слышал о выходящих из строя во время эксплуатации сплиттерах и о том, что это происходит настолько часто, что в телекоме якобы есть инструкция, не позволяющая принять заявку, если "тестирование подключения без сплиттера не проводилось"?

Противно, конечно. чернуху гнать - но такой цирк до сих пор не встречался ни у одного провайдера. Даже у телекома...