Tesla представила новый кроссовер Model X

От 0 до 100 почти любой бензиновый проиграет, но вот от 100 до 200 и дальше... у электро шансов нет

Да, я уже понял, что то я фигню какую-то нагуглил. Но, лайк ай сей, это не имеет никакого значения, т.к. (то о чем и ты говоришь) уезжает она только первые несколько секунд. Дальше её догоняют и обгоняют достаточно легко. Ну, если речь идет о быстрых бензиновых одноклассниках.
 
И тем не менее провокаций от них не меньше чем от эпла ;)
Эпл так же не блещет ТТХ и имеет ряд гэпов. Но все равно армия дрочеров которой завидуют все.

Так и я о том же. Апл не блещет ттх, но красиво обернуло свой продукт.
Тесла наоборот удивило своими ттх, но не смогли обернуть как надо.
Поэтому тесла скорее антипод аплу
 
Поэтому тесла скорее антипод аплу

Время покажет.

Тесла делает инновации. Пока все жуют сопли, Тесла захватит рынок гиков с бабками. И потом те же корейцы будут стараться угнаться за Теслой.
Неужели Киа\Хуйдай не могли создать электромобиль? Неужели они не смогли сделать двери "крыло чайки" и назвать своим словосочетанием?
Могли. Но не решились.
А Тесла - решились и они победят :клас:
Качество отделки...все это будет, позже и за бОльшие деньги...и люди заплатят. Как с эплом ;)
 
И тем не менее провокаций от них не меньше чем от эпла ;)
Эпл так же не блещет ТТХ и имеет ряд гэпов. Но все равно армия дрочеров которой завидуют все.

Со временем обточатся и подтянут минусы. И через пару лет уже их будут копировать. КПК так же были задолго до Айфонов, но именно Айфоны начали копировать лидеры рынка ;)

Тут немного другая шняга. Если опустить технические характеристики, Apple действительно делал самые стильные телефоны вот буквально до Iphone 6, который вышел настолько уёбищным, что даже Самсунг красивее будет.

В случае с SUV другая песня. Есть Porshe, есть Range Rover и т.д. которые в дизайне, как минимум, не хуже Теслы.

Т.е. если Apple брал больше дизайном, то тут такой фокус не прокатит. Тесла берет а-ля инновационностью, хотя вскоре, думаю, и этого козыря лишится. А по качеству салона Тесла вчистую сливает, пожалуй, вообще всем.

Опять же, если речь идет о SUV, то должны подразумеваться дальние поездки (например) с семьей на отдых. Думаю, что даже в развитых странах есть множество мест для отдыха, где ты просто не сможешь зарядить авто. Т.е. на ней ты особо не на отдыхаешься. Заявленные 400 км пробега, уверен, достижимы лишь при идеальных условиях. А если загрузить её по полной вещами, людьми, включить кондишены-хуишены, фары, да еще и тапачку надавить (это же самый быстрый SUV в мире, ёпта) то эти 400 км пробега быстро превратятся в 300, а то и 200 км пробега.

Думается, что Tesla прикольна, именно как игрушка. Вторая. или третья машина в семье. Чисто по приколу. Не более того.

Общался со своим друганом, который на Мерседесе инженером работает. Обсуждали Теслу. Смеется. Они там вообще её в хуй не ставят. Резонно заявляет, что для электромобильной революции не просто нет инфраструктуры, но её и не будет в обозримом будущем. Так ... игрушка для единиц.
 
Останнє редагування:
Посмотрите на продажи в США и вопросов станет меньше ;)
Там Тесла не единственная машина в семье ;) Проблем с дальними поездками не будет.
 
Время покажет.

Тесла делает инновации. Пока все жуют сопли, Тесла захватит рынок гиков с бабками. И потом те же корейцы будут стараться угнаться за Теслой.
Неужели Киа\Хуйдай не могли создать электромобиль? Неужели они не смогли сделать двери "крыло чайки" и назвать своим словосочетанием?
Могли. Но не решились.
А Тесла - решились и они победят :клас:
Качество отделки...все это будет, позже и за бОльшие деньги...и люди заплатят. Как с эплом ;)

Есть такой момент, в бизнесе, что сливки снимает не тот, кто пропионерил инновации, а тот, кто перенял и сделал это дешевле. А дешевле сделать раз плюнуть, потому что в цене любой инновации 80% это исследования, ошибки, достижение истины на которые годами шли издержки, потом получили продукт, прикинули что он будет в тренде допустим 5-7 лет, раскидали на объем производства и вуаля цена. Но если этот опыт перенять, украсть или купить технологию, то издержек в ценообразовании продукта будет в 5 раз меньше, а значит и цена будет значительно меньше. Что просто выкинет за борт иноватора.
Поэтому круто конечно что Маск направил машиностроение в этом направлении. Но наши дни это его пик, очень скоро появяться продукты аналогичные Тесле, но дешевле или шикарнее, быстрее, комфортнее ...
В общем, думаю Маск , как талантливый изобретатель и бизнесмен еще проявит себя в каких то ярких проектов, но среди автомобилестроителей он войдет как иноватора и не более, дальше его быстро подвинут
 
Посмотрите на продажи в США и вопросов станет меньше ;)
Там Тесла не единственная машина в семье ;) Проблем с дальними поездками не будет.

Правильно. Потому, что для дальних поездок юзают обычные SUV, а на Model S никто в ебеня не едет. Насколько рационально покупать электро SUV - для меня лично большой вопрос.
 
Общался со своим друганом, который на Мерседесе инженером работает. Обсуждали Теслу. Смеется. Они там вообще её в хуй не ставят. Резонно заявляет, что для электромобильной революции не просто нет инфраструктуры, но её и не будет в обозримом будущем. Так ... игрушка для единиц.

пусть друган в штаты съездит :D

Насколько рационально покупать электро SUV - для меня лично большой вопрос.

для начала чтобы такой вопрос поднимать надо иметь сумму на руках :D
 
пусть друган в штаты съездит :D

Ну а что Штаты? Ок, в Штатах их больше, в Украине меньше. Речь о том, что где ты будешь брать столько электроэнергии, если ВСЕ машины станут ездить на электричестве?

для начала чтобы такой вопрос поднимать надо иметь сумму на руках :D

Ну то понятно. :D
 
Ну а что Штаты? Ок, в Штатах их больше, в Украине меньше. Речь о том, что где ты будешь брать столько электроэнергии, если ВСЕ машины станут ездить на электричестве?

когда-то у нас 1 компьютер на микрорайон был... мы мечтаем о электрозаправках но у нас нет денег пока на электрокары :D
 
Но в любом случае, это все не имеет никакого значения. Будет как с Model S, которая уезжает от всех в самом начале, но практически сразу её догоняют и обгоняют.

Практически сразу это когда?После 180-200кмч?Кто?Монстры типа топовых Феррари\Ниссанов гтр\АМГ?:D Тесла 85-90D едет квотер 11 секунд.Это уровень единиц серийных авто.До сотни там вообще не понятно может ли кто обьехать.Так что в большинстве случаев не считая гонок по трассам за 200+кмч Тесле конкурентов практически нет.



позже и за бОльшие деньги...и люди заплатят. Как с эплом ;)

Та ну не факт,Маск же обьявил что проблему стоимости аккумуляторов решают,плюс свой завод по из выпуску строят.И пока они в лучшем случае в ноль работают тк модельного ряда считай нет.Пойдут заработки,пойдет унификация моделей,там и с ценами попустит.Да и большая цена понятие растяжимое в Тесле с учетом 8 летней гарантии на все вообще в ней,отсутствия необходимости по сравнению с одноклассниками дорого обслуживания тк обслуживать по сути нечего кроме простой подвески,даже колодки тормозные менять ну очень редко надо.Плюс в Европе куча льгот на электрокары,бесплатные парковки,вьезд в центр города,бесплатные суперчарджеры и пожизненный бесплатный инет:D Так что по факту не так уж и дорого учитывая характеристики машины,и считай бесплатную езду на ней после покупки.
 
Останнє редагування:
А дешевле сделать раз плюнуть, потому что в цене любой инновации 80% это исследования, ошибки, достижение истины на которые годами шли издержки, потом получили продукт, прикинули что он будет в тренде допустим 5-7 лет, раскидали на объем производства и вуаля цена. Но если этот опыт перенять, украсть или купить технологию, то издержек в ценообразовании продукта будет в 5 раз меньше, а значит и цена будет значительно меньше.
Айфон скопировать гораздо проще чем авто, и производство телефонов наладить дешевле и что с того, много ли у него достойных клонов по более низкой цене?

Тесла еще год назад патенты демонстративно открыла, другой вопрос что в них врядли что-то сверхестественное есть, до чего никто до этого не мог додуматься. Просто у существующих автогигантов не хватало желания и смелости построить электросуперкар.

Речь о том, что где ты будешь брать столько электроэнергии, если ВСЕ машины станут ездить на электричестве?
1. Переход на электро не случится за один день, а поэтому если этот тренд таки наметится, то и инфраструктура со временем поспеет.
2. А нефтеперерабатывающиие заводы типа святым духом питаются и электричество не потребляют:)?
 
Практически сразу это когда?После 180-200кмч?Кто?Монстры типа топовых Феррари\Ниссанов гтр\АМГ?:D Тесла 85-90D едет квотер 11 секунд.Это уровень единиц серийных авто.До сотни там вообще не понятно может ли кто обьехать.Так что в большинстве случаев не считая гонок по трассам за 200+кмч Тесле конкурентов практически нет.

Та ну не факт,Маск же обьявил что проблему стоимости аккумуляторов решают,плюс свой завод по из выпуску строят.И пока они в лучшем случае в ноль работают тк модельного ряда считай нет.Пойдут заработки,пойдет унификация моделей,там и с ценами попустит.Да и большая цена понятие растяжимое в Тесле с учетом 8 летней гарантии на все вообще в ней,отсутствия необходимости по сравнению с одноклассниками дорого обслуживания тк обслуживать по сути нечего кроме простой подвески,даже колодки тормозные менять ну очень редко надо.Плюс в Европе куча льгот на электрокары,бесплатные парковки,вьезд в центр города,бесплатные суперчарджеры и пожизненный бесплатный инет:D Так что по факту не так уж и дорого учитывая характеристики машины,и считай бесплатную езду на ней после покупки.

Со всем согласен.
Тесла - это иной взгляд на авто. Не только на топливо, на авто в целом.
Как свое время появились смартфоны - которые по иному заставили посмотреть на телефон. Мне кажется что и Тесла сделает то же самое.
Они покажут что автомобили могут быть другими. Не только топливо, я повторяюсь, а сам подход, гарантия, обслуживание, инновации.

Я не думаю что смогу себе позволить такой автомобиль в ближайшие лет 10, но очень надеюсь что у них все получится и через 10 лет уже в серьез задумаюсь о покупке электрокара в семью.

Айфон скопировать гораздо проще чем авто, и производство телефонов наладить дешевле и что с того, много ли у него достойных клонов по более низкой цене?

Тесла еще год назад патенты демонстративно открыла, другой вопрос что в них врядли что-то сверхестественное есть, до чего никто до этого не мог додуматься. Просто у существующих автогигантов не хватало желания и смелости построить электросуперкар.


1. Переход на электро не случится за один день, а поэтому если этот тренд таки наметится, то и инфраструктура со временем поспеет.
2. А нефтеперерабатывающиие заводы типа святым духом питаются и электричество не потребляют:)?

Так же со всем согласен!
У Эпла есть один конкурент - Гнусмас, но стоит он почему то не дешевле ;)
 
Где-то я встречал видос, сравнение на треке Теслы родстер кажись и галлардо или мурсилаго. На прямых Ламборгини отрывалась, но в поворотах отсасывала по полной программе. По итогу ехали круг они плюс/минус одинаково
 
Назад
Зверху Знизу