В Вене стоимость проездного билета на год - 365 евро (и, электрички тоже входят). Это дешево, даже в сравнении с нашим уровнем зарплат, а для местных - вообще копейки.
Билеты действительны для всех маршрутов трамваев, автобусов и метро Венских линий. Каждый прокомпостированный билет на одну поездку действителен до достижения цели поездки, включая многократную пересадку.
Тарифы
Одноразовый билет: 2,40 евро (дети 1,20 евро)
Проездной билет на 24 часа: 8,00 евро
Проездной билет на 48 часов: 14,10 евро
Проездной билет на 72 часа: 17,10 евро
Проездной билет на неделю (действителен только с понедельника по понедельник 9.00 часов): 17,10 евро
Наш транспорт очень дорогой, даже, в сравнении с Киевом. Возьмем метро. У них 6 грн за 52 станции. У нас 8 за 30.Старую Европу не рассматриваем. Но можно пересчитать по минималке доходу и получится, что наш транспорт очень дорогой.
Это не одноразовый квиток, а билет на 2 часа. Включает пересадки, в т.ч. с/на электричку. На неделю уже - 17 евро: дешево, даже для туриста.А одноразовий квиток буде 2,40 євро = 92грн
Wowa сказав(ла):Наш транспорт очень дорогой, даже, в сравнении с Киевом. Возьмем метро. У них 6 грн за 52 станции. У нас 8 за 30.
если так считать, в Днепре еще дороже
Тогда в Кривом Роге коммунизм- 2,5 грн.
Но нуегонах там жить.
Если мелкой скотовозке выгодно ездить на ископаемом топливе. То трамваю на электричестве - тем более.
Скотовозке выгодно ездить, потому, что её по существующим правилам можно выводить на маршрут насквозь проржавевшей, можно набивать людьми под завязку как сельдями в бочке.
Само же слово "скотовозка" - не от того, что на бензине/соляре ездит, а потому, что людей перевозит в скотских условиях, что собственно и мотивирует обзаводиться собственным авто при первой возможности.
А що в цьому гарного?В то время, как в цивилизациях, даже депутат на работу может ехать трамваем!
Там аж ніяк не двісті метрів. Там від Пушкінської до Челюскінців - майже кілометр. І весь цей час - схил.
Бо там ходить всього по 3-4 вагони 16 і 16а трамваїв на 7-кілометровий маршрут.
Чим загальний вагон, хай і охайний, краще за власне авто з своїм мікрокліматом, чисте, гарною якісною музикою, власним твоїм розкладом?
Тут нужно учитывать не только вагон, но и инфраструктуру вокруг него.
Если трамвай / троллейбус доезжает до места назначения по выделенной полосе за 20 минут, а в авто ты пыхтишь в пробках 40 - то нужно очень любить водить машину, чтобы выбрать в данной ситуации машину, а не общественный транспорт.
Послушать 20 минут музыку в наушниках, почитать книгу или повтыкать в телефон, сидя в комфортном (!) салоне городского транспорта, может быть не сильно хуже салона своего авто, при существенной экономии времени и нервов.
И, одно дело, когда ты с помощью мобильного приложения можешь сразу спланировать свой маршрут и знаешь с точностью до минуты, когда на твою остановку приедет очередной троллейбус или трамвай - и, конечно, совсем другое, когда график движения непредсказуем.
Но, да, всё, что я написал выше - это, увы, не про Харьков
еще лучше когда работаешь дома и вообще никуда ехать не надо.
пописял, заварил кофе и ты на работе
Бо там ходить всього по 3-4 вагони 16 і 16а трамваїв на 7-кілометровий маршрут.
Ну вы там написали про 7 км. на маршруте мимо РОСТа, а оказывается наоборот - чем он меньше тем чаще встречаются трамваи. Ваши доводы противоречат сами себе.Шось я не втну, чого саме стосується фейспалм. Розпедалюйте
Речь о том что ты пишешь, а ты пишешь про 7 км.Чому протиречать?
Бо там ходить всього по 3-4 вагони 16 і 16а трамваїв на 7-кілометровий маршрут.
Ну давайте на всех улицах города пустим трамвайТак и что. Между ними ехать с пересадкой?
Я думаю, шо 7 км - якраз-таки не дуже маленький маршрут.
Не володію конкретною інформацією (хоча це можна перевірити хоч завтра), але гадаю, шо на 26 маршруті кількість рейсів пропорційна кількості вагонів на маршруті 16-16а трамвая, коли не більше у годину пік
Зачем спорить, все трамваиИ могу поспорить что «раз в 5 минут» в реальной жизни окажется раз в час.
Одноколейка вообще лютый бред на любом маршруте.Одноколейка на Веснина - лютый бред.