Допомагаємо ЗСУ!

Тепловая стойкость германия

🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 01.01.2011
Повідом.: 1622
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Тепловая стойкость германия

Ввиду крайне низкого качества штатного реле-регулятора на 2109 заменил его на старый "дэбэлый" регулятор от 24-ой волги РР350А. (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). Всё нормально, но место для него есть только под капотом непосредственно возле двигателя по середине моторного отсека на перегородке. . Смущает германий в транзисторах регулятора. Как Вы думаете, можно оставить под капотом или лучше перенести за перегородку?
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Ввиду крайне низкого качества штатного реле-регулятора на 2109 заменил его на старый "дэбэлый" регулятор от 24-ой волги РР350А. (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). Всё нормально, но место для него есть только под капотом непосредственно возле двигателя по середине моторного отсека на перегородке. . Смущает германий в транзисторах регулятора. Как Вы думаете, можно оставить под капотом или лучше перенести за перегородку?

А что не устроило в регулятор 2108-09? У мну трудится исправно - менять не собираюсь пока сам не сдохнет.
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
в 08-09 вроде как РР смотнированно прям на щетках гены? и совсем другая схема питания цепи возбуждения? от доп. дидов внутри гены?
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
в 08-09 вроде как РР смотнированно прям на щетках гены? и совсем другая схема питания цепи возбуждения? от доп. дидов внутри гены?

Да, прямо на генераторе притулено - является его конструктивной частью. Не совсем на щетках, но мысля где-то правильная. Чесгря - не понимаю как волговское будет возбуждать генератор..
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Ну так и шо, шо оно на щетках? Одна щетка подключается перемычкой на массу, другая на выход рр350. 2 контакта штатного РР отпаиваются. На вход рр350 подаем через реле-повторитель, запитанного от КЗ, +12 с аккумулятора. В рез-те при работающем двигетеле 14 в. Со старым регулятором было 12,6 в. У знакомого ваз21099 - меняет РР каждый месяц.. Посоветовали с штатным РР не связываться и ввиду наличия волговского, поставить его и забыть. Но вот температурный режим смущает. Особенно сейчас.. У кого есть опыт эксплуатации германия в подобных условиях?
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
ващето, если я правильно помню институтский курс, то германию 70 градусов уже ой как много. а Под капотом легко и 90 получить, толкаясь в пробке... НО: там вроде как корпус РР является теплоотводом, т.е. можно исхитриться, и прилепить его через теплопасту на кузовщину - уже градусов я удмаю 10 можно скинуть.


но яб все равно перекроил кишочки на современную элементнутю базу, раз уж руки дошли до переделки схемы возбуждения.

Кста, схема, примененная в зубилках (с отдельным выяпрмителем для питания возбуждения) имеет еще и то преимущество, что волговская (как и в классике, впрочем, с питанием возбуда от акуумулятора) жреть на остановленном моторе полноценные 4-5 ампер, что может оказаться последней каплей при старте зимой на подубитом акуме. А вот если есть доп. выпрямитель, то первияный ток, потребляемый цепью возбуждения, ограничен лампочкой в приборке, т.е. слезы.

вот.
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Замена транзисторов на кремниевые скорее всего изменит выходное напряжение и термокомпенсацию.
Ток обмотки возбуждения примерно 2а. В моем случае течет только при включенном зажигании.
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
ну вот как раз при включенном зажигании и стоящем моторе он эти амперы отнимает у стартера. а при вращении еще исоздает механическую нагрузку на коленвал - генератор-то сильно тормозится при наличии возбуждения.

ну а переделка - да, по сути останется только корпус. Но я б доверять германиевым транзситорам, да еще и старым-отечественным, не стал бы.
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Думаю, что пару ампер при старте погоды не сделают.
Та отож, что стрёмно германий. Приделал к нему датчик температуры - показывает 40 градусов на солнце на холодном двигателе.
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Соврэмэнная, дажэ нэ герконовая рэлюха - по надэжности уроэт отэ гэрманиэве одоробло (его лучшэ на медь сдать-таки - если корпус у нйого мэдний-ля) - на раз;)
 
Назад
Зверху Знизу