Статус:
Offline
Реєстрація: 01.03.2005
Повідом.: 3265
Реєстрація: 01.03.2005
Повідом.: 3265
- 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Тепло? Не - мокро!!!
Здравствуйте, уважаемые Харьковчане!!!
Сегодня я продолжу свой рассказ о "КАЧЕСТВЕННОЙ" работе наших коммунальных служб, а конкретно о работе Харьковской теплосети, не будет обойден вниманием уже ставший притчей во языцах - Харьковский жилкомсервис.
Итак, все началось 17 октября сего года, когда наша доблестная теплосеть вспомнив, что зима не за горами, а возможно просто получив взбучку от вышестоящего руководство решила подать тепло в наш дом. Но очевидно забыв посмотреть на часы и подали теплоноситель в 23:30... Все бы ничего, но про то, что при этом надо проверять отсутствие течи (во всяком случае насколько мне известно по всем инструкциям это положено делать) очевидно работники теплосети забыли. А может это было аварийное включение... Эта информация и по сегодняшний день покрыта мраком. Итог операции "ТЕПЛО" следующий - 12 затопленных квартир. При этом работники теплосети полностью отрицают, что теплоноситель был подан ими утверждая, что "это жильцы подъезда сами включили". Возможно данная отмазка и прошла бы, НО тепло было подано ВО ВСЕ подъезды нашего дома, что практически исключает возможность самовольного включения.
Дальше - больше, вызваные представители жилкомсервиса пришли составлять акт о факте затопления только на ТРЕТЬИ сутки мотивируя это тем, что сразу непонятно что и как и только спустя указанный срок можно будет понять истинные объемы разрушений причиненных стихийным бедствием умело организованным "спецподразделением "теплосеть"". По моему скудному разумению полнейший бред. Составленный акт уплыл вместе з представителем жилкомсервиса, причем самое странное без наших подписей и не оставив после себя даже копии. При всем этом дозвониться в какие-то ни было аварийные службы достаточно сложно. Причем не потому, что там занято. Причина достаточно банальна - эти телефоны практически никому не известны. Кстати, господа бизнесмены чья сфера интересов находиться в области типографских услуг. Дарю идею - совершенно БЕСПЛАТНО. Справочник с РЕАЛЬНЫМИ телефонами ВСЕХ служб уйдет на ура, причем переиздавать его можно многократно.
В общем приехавшая аварийная бригада перекрыла отопление до выяснения. Причем попасть в подвал не могли минут 15 в связи с отсутствием ключа... Выяснение пришло уже в понедельник, ЧЕРЕЗ ДЕНЬ (а чего - тепло же). Как сказали представители ремонтной бригады КТО-ТО сломал трубу на чердаке. Интересно как этот кто-то попал на чердак при том, что ключи выдаются диспечером только работникам жилкомсервиса и приравненным к ним.
И вот настало 1 ноября... В 14.20 раздался непонятный шум и из розеток в дальней комнате полилась теплая вода. А живу я на 8 этаже в 9-ти этажном доме. И началось светопредставление. Это было еще похлеще чем в прошлый раз. Если 17-го мы успевали вычерпать воду втроем (к нам с женой присоединилась соседка), то 1-го уже черпали 6 человек и все равно вода протекла и на 7 и на 6 этажи.
И опять та же история с пропавшим ключом от подвала. Отопление было перекрыто, но исчезнуть сантехникам до выяснения уже не удалось. Да оно и понятно хоть и плюс на улице, но все равно холодно и руководство не поймет. В общем залатали очередную прореху на чердаке. И опять представители жилкомсервиса умыли руки гордо сообщив, что они не заливали наши квартиры. На вопрос, а в их компетенции чердаки и если да то почему при запертом чердаке одного подъезда туда можно запросто попасть из другого. На первый вопрос был получен утвердительный ответ, на второй была получена рекомендация задать его комиссии, которая должна прибыть на составление акта о заливе квартиры в понедельник. Ну что же, спросим...
Ниже приведены фото моей злополучной квартиры.
Напрашиваются вопросы:
1. А за что собственно я плачу жилкомсервису, если он ни за что не отвечает? И нужна лив Харькове вобще такая структура? И куда идут деньги выплачиваемые Харьковчанами за ТАКОЕ обслуживание?
2. А почему это работники теплосети не проверяют дом перед отопительным сезоном?
3. И кто интересно мне знать и за чей счет будет компенсировать жильцам испорченное имущество и проводить ремонт квартир?
Дабы ускорить получение ответов на данные вопросы спешу уведомить представителей вышеперечисленых организаций, что мною будут переданы данные фотографии с соотвествующими пояснениями в различные общественные и политические организации Украины и не только.
P.S.
Заинтересованные службы можете отписать в личку, отвечу ВСЕМ (чесслово)
Здравствуйте, уважаемые Харьковчане!!!
Сегодня я продолжу свой рассказ о "КАЧЕСТВЕННОЙ" работе наших коммунальных служб, а конкретно о работе Харьковской теплосети, не будет обойден вниманием уже ставший притчей во языцах - Харьковский жилкомсервис.
Итак, все началось 17 октября сего года, когда наша доблестная теплосеть вспомнив, что зима не за горами, а возможно просто получив взбучку от вышестоящего руководство решила подать тепло в наш дом. Но очевидно забыв посмотреть на часы и подали теплоноситель в 23:30... Все бы ничего, но про то, что при этом надо проверять отсутствие течи (во всяком случае насколько мне известно по всем инструкциям это положено делать) очевидно работники теплосети забыли. А может это было аварийное включение... Эта информация и по сегодняшний день покрыта мраком. Итог операции "ТЕПЛО" следующий - 12 затопленных квартир. При этом работники теплосети полностью отрицают, что теплоноситель был подан ими утверждая, что "это жильцы подъезда сами включили". Возможно данная отмазка и прошла бы, НО тепло было подано ВО ВСЕ подъезды нашего дома, что практически исключает возможность самовольного включения.
Дальше - больше, вызваные представители жилкомсервиса пришли составлять акт о факте затопления только на ТРЕТЬИ сутки мотивируя это тем, что сразу непонятно что и как и только спустя указанный срок можно будет понять истинные объемы разрушений причиненных стихийным бедствием умело организованным "спецподразделением "теплосеть"". По моему скудному разумению полнейший бред. Составленный акт уплыл вместе з представителем жилкомсервиса, причем самое странное без наших подписей и не оставив после себя даже копии. При всем этом дозвониться в какие-то ни было аварийные службы достаточно сложно. Причем не потому, что там занято. Причина достаточно банальна - эти телефоны практически никому не известны. Кстати, господа бизнесмены чья сфера интересов находиться в области типографских услуг. Дарю идею - совершенно БЕСПЛАТНО. Справочник с РЕАЛЬНЫМИ телефонами ВСЕХ служб уйдет на ура, причем переиздавать его можно многократно.
В общем приехавшая аварийная бригада перекрыла отопление до выяснения. Причем попасть в подвал не могли минут 15 в связи с отсутствием ключа... Выяснение пришло уже в понедельник, ЧЕРЕЗ ДЕНЬ (а чего - тепло же). Как сказали представители ремонтной бригады КТО-ТО сломал трубу на чердаке. Интересно как этот кто-то попал на чердак при том, что ключи выдаются диспечером только работникам жилкомсервиса и приравненным к ним.
И вот настало 1 ноября... В 14.20 раздался непонятный шум и из розеток в дальней комнате полилась теплая вода. А живу я на 8 этаже в 9-ти этажном доме. И началось светопредставление. Это было еще похлеще чем в прошлый раз. Если 17-го мы успевали вычерпать воду втроем (к нам с женой присоединилась соседка), то 1-го уже черпали 6 человек и все равно вода протекла и на 7 и на 6 этажи.
И опять та же история с пропавшим ключом от подвала. Отопление было перекрыто, но исчезнуть сантехникам до выяснения уже не удалось. Да оно и понятно хоть и плюс на улице, но все равно холодно и руководство не поймет. В общем залатали очередную прореху на чердаке. И опять представители жилкомсервиса умыли руки гордо сообщив, что они не заливали наши квартиры. На вопрос, а в их компетенции чердаки и если да то почему при запертом чердаке одного подъезда туда можно запросто попасть из другого. На первый вопрос был получен утвердительный ответ, на второй была получена рекомендация задать его комиссии, которая должна прибыть на составление акта о заливе квартиры в понедельник. Ну что же, спросим...
Ниже приведены фото моей злополучной квартиры.
Напрашиваются вопросы:
1. А за что собственно я плачу жилкомсервису, если он ни за что не отвечает? И нужна лив Харькове вобще такая структура? И куда идут деньги выплачиваемые Харьковчанами за ТАКОЕ обслуживание?
2. А почему это работники теплосети не проверяют дом перед отопительным сезоном?
3. И кто интересно мне знать и за чей счет будет компенсировать жильцам испорченное имущество и проводить ремонт квартир?
Дабы ускорить получение ответов на данные вопросы спешу уведомить представителей вышеперечисленых организаций, что мною будут переданы данные фотографии с соотвествующими пояснениями в различные общественные и политические организации Украины и не только.
P.S.
Заинтересованные службы можете отписать в личку, отвечу ВСЕМ (чесслово)
Вкладення
-
n_DSC00517.JPG163.6 КБ · Перегляди: 92
-
n_DSC00518.JPG154.2 КБ · Перегляди: 66
-
n_DSC00519.JPG141 КБ · Перегляди: 100
-
n_DSC00520.JPG162.1 КБ · Перегляди: 72
-
n_DSC00521.JPG159.4 КБ · Перегляди: 67
-
n_DSC00522.JPG154.3 КБ · Перегляди: 63
-
n_DSC00523.JPG145.1 КБ · Перегляди: 70
-
n_DSC00524.JPG171.7 КБ · Перегляди: 53
-
n_DSC00525.JPG123 КБ · Перегляди: 55
-
n_DSC00526.JPG144.1 КБ · Перегляди: 54
-
n_DSC00527.JPG148.5 КБ · Перегляди: 75
-
n_DSC00528.JPG154.7 КБ · Перегляди: 57
-
n_DSC00529.JPG123.5 КБ · Перегляди: 55
-
n_DSC00530.JPG160.8 КБ · Перегляди: 55
-
n_DSC00531.JPG147.4 КБ · Перегляди: 61
-
n_DSC00532.JPG164.2 КБ · Перегляди: 56
-
n_DSC00533.JPG153.7 КБ · Перегляди: 54
-
n_DSC00534.JPG121.9 КБ · Перегляди: 56
-
n_DSC00535.JPG126.6 КБ · Перегляди: 61
-
n_DSC00536.JPG141.4 КБ · Перегляди: 62
Останнє редагування: