Теория поломки двигателя вследствие разрушения катализатора
ситуация следующая:
в некоторых машинах катализаторы очень близко расположены к выпускному коллектору, фактически сидят на выпуске
каты керамические
и вот некоторое количество владельцев машин, у которых каты очень близко к выпускному расположены, столкнулись с проблемой, что тысячам к 80-100 пробега машина начинала жрать масло ни с того ни с ссего
после вскрытия оказывалось, что на стенках цилиндров идут задиры, элипс цилиндров превышал допустимое значение.
вместе с тем - кат начал разрушаться
официалы (им абы не делать по гарантии) начинают заливать, что это является следствием разрушения катов и попадания керамической крошки катализатора обратно во впуск через ЕГР или более того - обратно через открытый выпускной клапан в неработающем цилиндре из-за того, что в момент выхлопа пыль поднимается в катализаторе и под давлением газов часть этой пыли может попасть в другой цилиндр, который в этот момент открывается
короче нонсенс как по мне
я всегда считал, что клапан открывается только в момент выпуска
более того - керамическая пыль должна проходить через соты ката дальше на выход, но попадать обратно ну аж никак не может.
вобщем хочу послушать мнения насчет возможности попадания керамической крошки?
и вообще насчет возможной привязки выхода со строя катализатора к поломке двигателя...
ситуация следующая:
в некоторых машинах катализаторы очень близко расположены к выпускному коллектору, фактически сидят на выпуске
каты керамические
и вот некоторое количество владельцев машин, у которых каты очень близко к выпускному расположены, столкнулись с проблемой, что тысячам к 80-100 пробега машина начинала жрать масло ни с того ни с ссего
после вскрытия оказывалось, что на стенках цилиндров идут задиры, элипс цилиндров превышал допустимое значение.
вместе с тем - кат начал разрушаться
официалы (им абы не делать по гарантии) начинают заливать, что это является следствием разрушения катов и попадания керамической крошки катализатора обратно во впуск через ЕГР или более того - обратно через открытый выпускной клапан в неработающем цилиндре из-за того, что в момент выхлопа пыль поднимается в катализаторе и под давлением газов часть этой пыли может попасть в другой цилиндр, который в этот момент открывается
короче нонсенс как по мне
я всегда считал, что клапан открывается только в момент выпуска
более того - керамическая пыль должна проходить через соты ката дальше на выход, но попадать обратно ну аж никак не может.
вобщем хочу послушать мнения насчет возможности попадания керамической крошки?
и вообще насчет возможной привязки выхода со строя катализатора к поломке двигателя...
Останнє редагування: