Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Температура двигателя

  • Автор теми Автор теми Игорь88
  • Дата створення Дата створення
Re: Температура двигателя

Прыгает температура двигателя, еду без нагрузки 88, накатом на пятой с бугра опускается до 84, на небольшой затяжной подъем 93, при скорости движения 130-140 км/в, подпригивает до 99 врубается вентилятор. Летом была вообще ****, в город боялся выезжать из-за пробок, грелась сильно! Поменял термостат,тосол, датчики температуры, помпа качает. Тосол не уходит, уровень масла в норме. Температура по компу и стрелка одинаково показывают. Прокладка может такое выдавать?

у меня подобная **** была когда аккум приехал, что только не делали даже приборку другую ставили, ***** с температурой херня была.
 
Re: Температура двигателя

Что там откатывать, какая смесь, какой маф, там ГБО 2, которому нужна от эбу только искра. Цель стояла увеличить уоз без установки вариатора. Уоз откатывал в основном, увеличил отскок при детонации и количество циклов восстановления, и наблюдал за разгоном и детонацией. Поначалу брал с собой ноут с опендиагом. Времени ушло прилично, шил эбу несколько десятков раз так точно, благо снять его легко. Добился отличной работы на газу и без детона на бензине(если не наваливать).
Температуру включения карлсона снизил, чтоб бачок расширительный не рвало и течей было меньше. И по большому счету, так психологически спокойней, когда у тебя карлсон включается на 95, чем возле отметки 110, рядом с красной зоной и ***** эту экологию вместе с Гретой.

Алгоритм работы эбу мп7 на принудительном холостом ходу(пхх) таков, что эбу не дает импульсы на модуль зажигания и перекрывает подачу бензина примерно через три секунды после наступления пхх. В итоге газ из газового редуктора 2 поколения продолжает поступать еще некоторе время. В момент, когда ты нажимаеш педаль газа это все неслабо хлопает, даже может смять глушитель. Поэтому пришлось редактировать в калибровках топливоподачу на пхх. Больше не хлопнуло ни разу, искра есть всегда.

Пс я в курсе, что гбо2 на инжекторе это изврат.

Читаю твою простыню, нихера не понимаю из умных слов, но по контексту понятно - ты Давно Потерянный Добрый Брат-Близнец АЛЬФЫ :D
 
Мне всю простынь читать тяжело, но по тому что тут написал, очень улыбнуло.


Чувак, ни один блок не рубит импульс на катухи, тем более у тебя две на четыре цилиндра, одновремено две искры в 1-4 и 2-3. Я поясню суть своего вопроса. Видел сотни таких авто, никогда не тюнил, но приходилось максимум обновлять или возвращать на сток после рукожопых.
Совет тебе, раз смог скачать опен-фри-диаг и сделать к-лайник, вставь его в авто и дай мне один параметр-АЦП датчика массовогорасхода, если не понимаешь,то какое напряжение сигнала видит мозг? Не поймешь, лучше перспроси или поставь тимвивер. Правда последний раз опендиаг видел надцать лет назад, когда прогу Маслова сломали и выложили это во фри. шить авто надо -заведомоисправное, а не двигать смеси и температуры включения карлсонов. Ставлю что у тебя МАФ покажет далеко за 1.050-тььь)). В идеале 0.996..

Ну собственно другого от тебя не ждали. Я давно в курсе 0.996 и зачем оно нужно и как оно влияет на работу ГБО 2. Это сарказм если что.

Давай поспорим на 0.7 ст-реми всоп. Это недорого.
Предмет спора - отключает ли эбу бош мп7 искру в дополнении к бензиновым форсункам на пхх.
Заливаю заводской флеш M7V03E65. Вешаю на фишку модуля зажигания 2 светодиода и завожу их в салон и едем смотрим. Ты готов?
 
Re: Температура двигателя

Xувак, я готов всегда. Я эту дрочидлу видел последний раз -*** знает когда. А если оно шитое, причем *****ом с цключением вентилятора намного меньше 100 градусов при норме 104, тупо говорю -едь накуй что бы я тебя не видел. Твой таз это лисапед, я таких три города в округе просто делал ка семечки ни разу никого не шил. Поэтому и сказал, смотри АЦП ДРМВ, блок шел на ъкспорт. заточен точно под смесь. играться настройками что ты написал -глупо.
нихера не понимаю из умных слов,
Ты похож на клоуна с сервиса, который типа все знает, но никуя понять процесс не может. Ты погугли и тебя попустит. Это сраный таз не могут починить.. А что если задать вопрос по GDI КIA?
 
увак, я готов всегда. Я эту дрочидлу видел последний раз -*** знает когда. А если оно шитое, причем *****ом с цключением вентилятора намного меньше 100 градусов при норме 104, тупо говорю -едь накуй что бы я тебя не видел. Твой таз это лисапед, я таких три города в округе просто делал ка семечки ни разу никого не шил. Поэтому и сказал, смотри АЦП ДРМВ, блок шел на ъкспорт. заточен точно под смесь. играться настройками что ты написал -глупо.

Ты похож на клоуна с сервиса, который типа все знает, но никуя понять процесс не может. Ты погугли и тебя попустит. Это сраный таз не могут починить.. А что если задать вопрос по GDI КIA?

Спорим или нет? Ты говориш, что нет блоков эбу, которые выключают искру на пхх, я говорю обратное, есть такие блоки.

Глупо делать уоз раньше на гбо?
Или глупо перестать покупать расширительные бачки?
 
Re: Температура двигателя

Ну еще кстати часто от херового натифриза такая вещь. Залей дорогой проверенный
 
Re: Температура двигателя

есть такие блоки.
Давай, называй.))) Прикольно.
Только погугди ,выключает искру в одно цилиндре или в двух? Я тебе -дятлу даже подсказал,что там искра сразу в двух цилиндрах, а форсунка работает по алго 1-3-4-2. И при пропусе по неравномерности вырубается импульс на ФОРСУНКУ. Ты принцип или алго работы понимаешь?))) Хотя если по советам драйвсру занизил температуру включения вентиля,не понимаешь. И я уверен,что ты не сам писал и правил прошивку. Там маска кодов вся рубленаЯ даже капот такого ****а поленюсь открыть, это типа Евро -ноль, у *****ов приветствуется, карбюратор.. У тебя первый зонд участвует в смеси? Когда скинешь АЦП ДРМВ? Шей ее хоть перешей, но это уже не авто и дрочидло.

Поспорь со мной про Евро 6+, буду рад))).
 
Давай, называй.))) Прикольно.
Только погугди ,выключает искру в одно цилиндре или в двух? Я тебе -дятлу даже подсказал,что там искра сразу в двух цилиндрах, а форсунка работает по алго 1-3-4-2. И при пропусе по неравномерности вырубается импульс на ФОРСУНКУ. Ты принцип или алго работы понимаешь?))) Хотя если по советам драйвсру занизил температуру включения вентиля,не понимаешь. И я уверен,что ты не сам писал и правил прошивку. Там маска кодов вся рубленаЯ даже капот такого ****а поленюсь открыть, это типа Евро -ноль, у *****ов приветствуется, карбюратор.. У тебя первый зонд участвует в смеси? Когда скинешь АЦП ДРМВ? Шей ее хоть перешей, но это уже не авто и дрочидло.


Поспорь со мной про Евро 6+, буду рад))).

Вот поэтому я тебе и предложил, два светодиода, по светодиоду на канал, сели и поехали. А ты мне тут втираеш про пропуски по неравномерности. Рассказываеш про впрыск и искры прописные истины. Могу тебе светодиодов на фросунки повесить. Для большей наглядности.
 
Re: Температура двигателя

Боже упаси от такого братца)))

8155c806bba98e91e268a.webp
 
Re: Температура двигателя

Пробка расширительного бачка

эх... сколько я их на 10ке поменял :D вообще тосольная тема на 10ках стоит крайне остро, у меня он испарялся в неизвестном направлении при том, что нигде не было ни течи, ни пробоев в прокладке. но **** куда-то девался. вообще это прекрасное авто, там столько еще загадок осталось...
 
Re: Температура двигателя

Вот поэтому я тебе и предложил, два светодиода,
КУДА ТЫ СВОИ светодиоды собрался вставлять кроме как на форсунки?? Запомни, я в руках светодиоды лет десять не держал, для этого у меня осциллографы от кармана до стационара, которых тебе еще на СТО лет 20-ть не покажут. Ты К-лайником всовываешься в авто и со мной хочешь поспорить о авто которого лет десять не выпускают? Иди и погугли как авто которому больше 20-ти лет от роду вычисляет пропуск цилиндра и прекращает импульс по минусу на форсунку, пока туда рукожопые чиповальщики не залезут и не понизят температуры и УОЗы.
Или ты считаешь себя умнее разработчиков оборудованя БОШ и людей написавших это ПО?
Если не в силах почитать авто и сказать АЦП MAFа, тогда сними провод с катушки любого цилиндра и выложи мне код ошибки, если он загорится. Не сцы, катушке ничего не будет, там DIS - одновременно искра в двух цилиндрах. И что ты там светодиодом в первичке собрался смотреть? Время накопления, разряд и время горения? Одень емкостную прищепку и посмотри вторичку задав параметры работы цилиндров. Будешь споить, я тебе с доказательствами и файлами, ща закажу что ты выловили мне такое дрочидло.
 
КУДА ТЫ СВОИ светодиоды собрался вставлять кроме как на форсунки?? Запомни, я в руках светодиоды лет десять не держал, для этого у меня осциллографы от кармана до стационара, которых тебе еще на СТО лет 20-ть не покажут. Ты К-лайником всовываешься в авто и со мной хочешь поспорить о авто которого лет десять не выпускают? Иди и погугли как авто которому больше 20-ти лет от роду вычисляет пропуск цилиндра и прекращает импульс по минусу на форсунку, пока туда рукожопые чиповальщики не залезут и не понизят температуры и УОЗы.
Или ты считаешь себя умнее разработчиков оборудованя БОШ и людей написавших это ПО?
Если не в силах почитать авто и сказать АЦП MAFа, тогда сними провод с катушки любого цилиндра и выложи мне код ошибки, если он загорится. Не сцы, катушке ничего не будет, там DIS - одновременно искра в двух цилиндрах. И что ты там светодиодом в первичке собрался смотреть? Время накопления, разряд и время горения? Одень емкостную прищепку и посмотри вторичку задав параметры работы цилиндров. Будешь споить, я тебе с доказательствами и файлами, ща закажу что ты выловили мне такое дрочидло.

Разговор глухого со слепым.
Светодиоды повешенные на управляющие провода модуля зажигания благополучно покажут наличие или отсутствие импульсов при наступлении режима пхх.

15 пост.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Костагаз, второй пост.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Бош мп7 выключает искру при пхх до последующего нажатия на педаль газа.
 
Re: Температура двигателя

Разговор глухого со слепым.
Ты на самом деле епнутый или прикидываешься? Мне что, *****едловский форум читать? То,что блок дополнительно ПОСЛЕ отруба импульса на форсунку процем отрубит сигнал с драйвера на ключи меня как то мало волнует, что там прогеры заложили. Ты моггами пошевели. импульс на форсунку отдельный, а искра попарно-рараллельная, т.е одновременно в двух цилиндрах. И при торможении двизателем до определенных оборотов делает нулевой впрыск, т.е никуя не делает)) А если еже и сикру рубит, что бы остаток не стдетанировал, то честь ему и хвала. Совтременные блоки еще не такое могут вытворять. Ты в инете выучил три слова пхх-принудительный хх, это никуя не принудительный и не хх. Возьми ноут и вставь через к-лайник в авто, ломаный опен-диаг, выведи себе длину импульса и проедь с горы. А лучше три шурупа отрути со стороны ноги пассажира и осцилом посмотри на сигналы, может меньше сачнешь спорить.

Светодиоды повешенные на управляющие провода модуля зажигания благополучно покажут наличие или отсутствие импульсов при наступлении режима пхх.
Еще раз повторю, мне покуй на твои светодиоды, кстати в МП7 наверное модуль с ключами???? Ты своим светодиодом завтра положишь драйвер и але. .. Неубивеамый блок лег)). Запомни, твой авто проще чем самокат на батарейках, я их три города обслуживал когда то. Просто сейчас не хочу, т.к. *****ов развелось со светодиодами никуя не понимающими.
Еще раз тебе повторяю, включи зажигание , не заводи, скажи мне показание ДРМВ. Если на этом моторе будет болеее1.05хх, беги в мага, если память не изменяет там 026ххх037, только БОШ, ставишь, заливаешь сток и полетел, заранее отрегулировав клапана.

Бош мп7 выключает искру при пхх до последующего нажатия на педаль газа.
Наверное он и искру ранше включает,чем импульс на форсунку. Если ты читаешь шип-тунер, то должен был всунуть пару каналов ослика и записать, а потом статейку на драйвсру накатать))).
Так будем спорить? Предлагаю по форсункам со мней поспорить))) Ниже тебе видос, там форсунок если по цене новых, дороже чем твоя дрочь шитая с температуров й включения вентиля ниже 90гр.))
 
Re: Температура двигателя

твой газ это наебалово, и при прекращении импулсов на катуху или кз в катухе, вылет ключика твое авто не поймет что ему прыскать и отрубит гас.
У тебя один из самых экономичных моторов, БЫЛ..((( Самый экономичный который встречал, это 21124-й, который 1.5 с бошем 154, . Ка только туда залазят кривые руки ч ипбнеров , все, можно сразу продавать тачку.
 
Назад
Зверху Знизу