Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема про новую дорогу в парке Горького (БФ!)

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення

Вы за постройку новой дороги через парк Горького?

  • За

    Голосів: 744 23.7%
  • Против

    Голосів: 2147 68.4%
  • Воздержался

    Голосів: 250 8.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    3141
Дык, ты на вопрос то не ответил, на фикк нужен то поселок, мож там мемориал героям прошлого надо воздвигнуть? Такие как ты только и крику поднять могут, что у них чо то отбирают, а подумать о том сколько это инвистиций в твой же район принесет моска не хватает?

Институт работает. Не буду перечислять имена и тематики, - это практически никому ни о чем не скажет. Институт работает херово, мучительно, потому что в этой стране наукой могут заниматься только конченые маньяки и, к сожалению импотенты-неудачники. Институт успешно отрабатывает буржуйские контракты и производит то, за что в Украину приходят деньги. А что, простите, производит аквапарк? Он только перераспределяет деньги из карманов ***** в карманы, назовем это, предприимчивых людей, а физтех - это пусть нахрен разоренные, но еще почти живые научные школы, это, в конечном счете НЗ на тот случай, если вдруг наступят времена, когда правители нашей убогой страны будут заинтересованы в развитии, а не в том, чтобы ********, сдать на металлолом, а на освободившейся земле запердолить аквапарк.
 
Моя жена жила на Сумской 5, у нее был хронический бронхит, пока она не переехала ко мне в частный сектор. Вот и вся арифметика.
Причем здесь кислород к бронхиту? В частном секторе априоре меньше пыли если вы живете не рядом с горнообогатительным комбинатом, вот и вся загадка. Мои дедушка с бабушком вынуждены были мигрировать сюда из Эстонии из-за бронхитов матери. Так лесов там мама не горюй.

ЗФ не против дороги, ну например расширить Веснина, но зачем делать гнутую дорогу через весь парк? Это очень странно.
Я сам водитель, и что такое стоять в пробках знаю, вот сейчас они закрыли дорогу на ремонт, и создалась пробка (реальных ремонтных работ не ведут) и репортер Гепа-Тв (7анал) бегает и спрашивает вспотевших водителей, нужна ли дорого? Вот это и называется манипулировать общественным сознанием.
А причем здесь Веснина? Иль вы про апендицит от сумской до Динамовской? Проблема в том, что с Алексеевки, Ивановки, ПП, сосновой горки и Т.Д. есть два основных пути на салтовку и Жуки - по Деревянко и через проспект правды. И Именно из-за этого нужна дорога через парк горького.
 
состоятельный в моральном плане человек, может внятно аргументировать необходимость строительства дороги в данном месте.
ниодного внятного аргумента за данный проект, вместо пробивки от Веснина не прозвучало. хотя любой здравомыслящий человек глядя на карту скажет какой проект оптимальнее.
Оптимально через парк, трасса пройдет вдалеке от массово обитаемых мест.

если конкретнее: в данной теме, в подавляющем большинстве, "за" высказываются заинтересованные лица и фанатики идеи "общества потребления".
"Общество потребления" зачетная идея ;) Ну а лично я вообще сторонник вырубки лесопарка со строительством на его месте жилых микрорайонов и парков.
Харьков должен быть мегаполисом, а не дендропарком!
 
А вам не приходило в голову, что здесь вполне состоятельные люди в материальном и моральном плане не просто их защищают, а вообщето поддерживают идею строительства дороги и сами всеми руками и ногами за?

А не приходило ли в голову Вам, что здесь вполне состоятельные люди в материальном и моральном плане не просто против, а вообщето воспринимают строительство этой дороги как вандализм, а действия властей в связи с этим строительством как преступление? Вам не приходило в голову, что среди "проплаченых маргиналов" есть известные и успешные специалисты, предприниматели, художники?

Очень удобно думать - "Я крутой, (правда у меня зарплата даже до жалкой полторушки баксов не дотягивает, но вапще крутой, правда машинка кредитная, но крутой, правда кроме быдлотурции нигде небыл, но крутой, хотя нех не умею, на работку папики пристроили, но крутой, очень крутой, я по субботам суши хаваю ...) Зато они тпорылые неудачники, лохи, хомячки, маргиналы". Так же удобно и приятно, как носить фальшивый бертлинг и думать, что все думают, что он настоящий. Можете продолжать думать, что все думают, что Вы состоятельны.
 
Причем здесь кислород к бронхиту? В частном секторе априоре меньше пыли если вы живете не рядом с горнообогатительным комбинатом, вот и вся загадка. Мои дедушка с бабушком вынуждены были мигрировать сюда из Эстонии из-за бронхитов матери. Так лесов там мама не горюй.


А причем здесь Веснина? Иль вы про апендицит от сумской до Динамовской? Проблема в том, что с Алексеевки, Ивановки, ПП, сосновой горки и Т.Д. есть два основных пути на салтовку и Жуки - по Деревянко и через проспект правды. И Именно из-за этого нужна дорога через парк горького.

Все просто, Вы на эту дорогу вообще смотрели? Это не дорога и буква С.
ЧЕРЕЗ ПАРК-Это Дико
Причем кислород к бронхиту, а скажите мне чем Вы собираетесь чистить воздух в городе, после уничтожения половины парка? Гепа предлагал клумбами цветочными:D. Может сначала нужно было провести общественные слушания, а не БИТЬ людей.
Скажите мне где эти состоятельные и адекватные люди которые за то что бы в ГОРОДЕ БИЛИ людей?
 
Харьков должен быть мегаполисом, а не дендропарком!

Ага, например таким, как Нью Йорк, Париж или Мюнхен. Тока неувязочка, там почему-то никому не приходит в голову рубить парки, которые пережили дикую индустриальную революцию конца 19 - начала 20 го века, и колбасить через них дороги. Удивитесь, там такая хрень как Вам даже в голову никому не приходит. Нью Йорк, в контексте Вашего подхода просто извращение какое-то, а не мегаполис.
 
ога. с железнодорожным переездом, крутым закрытым поворотом, заболоченным оврагом под дорогой и Т-образнымперекрёстком с сумской. автомагистраль прямо. :іржач:
Оптимально с точки зрения транспортных потоков - пробивка с Веснина на Новгородскую.
Поезда там ходят раз в пол года и недолго. Крутого закрытого поворота я что то на плане не видел, там дуга. Под старой дорогой тоже планировался заболоченный овраг, он начинаеться сразу на веснина правее стоянки ;) На старом плане Т образный перекресток сделали бы на Новгородской ;) На сумской в районе сокольников и дальше вообще не знаю что надо делать, хоть светофоры кажыде сто метров с зеленой волной 60 км\ч. Одно из самых ДТП опасных с летальным исходом мест в городе. С точки зрения выезда на веснина старый вариант был бы лучше, А теперь НО:
1 - Безопасность пешеходов, старая дорога должна была бы пройти вплотную к многим строениям и местам массового посещения - результат - трупы вечноспешащих пешеходов (как на подстанции в сокольниках).
2 - Дорога проходила бы вплотную к офисным, жилым и другим зданиям - результат разрушение оных, постоянная гряз и пыль, шум и опять таки нездоровая экология.
3 - Если весь поток пустить на Веснина, куда ее расширять от сумской до спуска? Дискретную математику учили? Теорию графов? В этом случае станет не Деревянко а Веснина, потому как жуковцы и Олексеевцы ломануться по Деревянко и упруться в Веснина на Чернышевского иль артема, точно не помню с какой улицы поворот на веснина, а от сумской будет стоят точно такой же сплошной поток по новой дороге.

ну вот. что и требовалось доказать.
к вам вполне применимо изречение индейцев: "когда срублено последнее дерево, съедена последняя рыба и отравлен последний ручей, белый человек начнёт понимать, что деньги есть нельзя", такшта успехов в понимании.
ХМ, а вы индеец? Давайте не путать понятие городской инфраструктуры и пригородной и сельской ;)

А не приходило ли в голову Вам, что здесь вполне состоятельные люди в материальном и моральном плане не просто против, а вообщето воспринимают строительство этой дороги как вандализм, а действия властей в связи с этим строительством как преступление? Вам не приходило в голову, что среди "проплаченых маргиналов" есть известные и успешные специалисты, предприниматели, художники?
Адекватные люди склонны к диалогу. И могут занимать любую позицию в зависимости от личных убеждений, жизненных ценностей и т.д. От неадекватных людей они отличаются, в частности тем, что не постят такое УГ, коим является пост, на который я ответил, рокоментированным Вами постом, а еще адекватные люди способны воспринимать позицию опонента и при этом не опускаться до попыток различного рода унижений оного ;)

Очень удобно думать - "Я крутой, (правда у меня зарплата даже до жалкой полторушки баксов не дотягивает, но вапще крутой, правда машинка кредитная, но крутой, правда кроме быдлотурции нигде небыл, но крутой, хотя нех не умею, на работку папики пристроили, но крутой, очень крутой, я по субботам суши хаваю ...) Зато они тпорылые неудачники, лохи, хомячки, маргиналы". Так же удобно и приятно, как носить фальшивый бертлинг и думать, что все думают, что он настоящий. Можете продолжать думать, что все думают, что Вы состоятельны.
Ну если у Вас такие проблемы, то не стоит равнять по себе всех.

Причем кислород к бронхиту, а скажите мне чем Вы собираетесь чистить воздух в городе, после уничтожения половины парка?
От чего чистить? Деревья в лесопарке не чистят воздух в Харькове, о очисной функции можно говорить если например лесопосадкой трасса закрыта от населенного пункта, так как пыль осядет на деревьях.

Может сначала нужно было провести общественные слушания, а не БИТЬ людей.
Посмотрите фильм автостопом по голактике ;) Или книгу прочтите. Это по поводу планов на строительство дороги.

Скажите мне где эти состоятельные и адекватные люди которые за то что бы в ГОРОДЕ БИЛИ людей?
Не передергивайте. Дорога это одно, а действия вокруг нее - иное.
 
Сколько же дряни БЮТовской тут собралось! полюбили вдруг они природу резко!

Их сразу по их риторике демагогической можно узнать!

Не узнаешь, ничем особым не отличается от ПР-ской. Может только меньше мата и блатных выражений...
 
Ага, например таким, как Нью Йорк, Париж или Мюнхен. Тока неувязочка, там почему-то никому не приходит в голову рубить парки, которые пережили дикую индустриальную революцию конца 19 - начала 20 го века, и колбасить через них дороги. Удивитесь, там такая хрень как Вам даже в голову никому не приходит. Нью Йорк, в контексте Вашего подхода просто извращение какое-то, а не мегаполис.

А вы в ньюйорке много деревьев видели? Там есть парки, которые берегут и ценят. У нас они тоже есть - Парк Шевченко, Парк Горького, Парк Зустрич и т.д.
А кусок сокольников где начали сторить дорогу, да и вообще весь лесопарк, учитывая их состояние, как по мне - трата городского пространства.
Ведь лучше строить бюджетное жилье в пригородах, на салтовке и ХТЗ, что бы людям подольше и подороже было добираться до мест работы :)
 
Сколько же дряни БЮТовской тут собралось! полюбили вдруг они природу резко!

Их сразу по их риторике демагогической можно узнать!
Я не состою ни в какой партии. Голосовал за технического кандидата Тигипко (больше не буду). Только парк это не политика. Я высказываю свое мнение. Я водитель, и понимаю где дороги. а где просто деребан земли. Чего и Вас советую. Разберитесь, посмотрите на проект и на карту и сразу становиться ясно.
 
Не передергивайте. Дорога это одно, а действия вокруг нее - иное.

Вот уж не надо. Дорога и действия вокруг нее - это единое целое. Если бы не было этих "действий" - ее бы схавали тока так. Я о дороге знал давно, и в общем-то, даже давно для себя похоронил парк, противодействовать уничтожению которого было невозможно и бессмыслено. Но тут начались "действия". Я ни секунды не сомневаюсь в том, что именно эти "действия" являются главной причиной протестов, потому что протестуют на самом деле, не против дороги, - против беспредела охреневшей власти, увереной в собственной безнаказаности.
 
Вот уж не надо. Дорога и действия вокруг нее - это единое целое. Если бы не было этих "действий" - ее бы схавали тока так. Я о дороге знал давно, и в общем-то, даже давно для себя похоронил парк, противодействовать уничтожению которого было невозможно и бессмыслено. Но тут начались "действия". Я ни секунды не сомневаюсь в том, что именно эти "действия" являются главной причиной протестов, потому что протестуют на самом деле, не против дороги, - против беспредела охреневшей власти, увереной в собственной безнаказаности.
Тема называеться Тема про новую дорогу в парке Горького (БФ!). А не события вокруг дороги или как-то так. Я за строительство дороги, и за рациональное использование земель, занятых безхозным лесом. Что же касаеться методов, то я их, как и многие харьковчане, неодобряю. Однако дать окончательный ответ и сформировать совю позицию по этому вопросу я не могу, так как это требует длительного ****иза всей известной информации.
 
А вы в ньюйорке много деревьев видели?

https://en.wikipedia.org/wiki/Central_park, - обратите внимание на размеры и представьте себе стоимость земли, помножте на площадь. В NY не был, но в Мюнхене дофигища парков, в том числе очень больших.

А кусок сокольников где начали сторить дорогу, да и вообще весь лесопарк, учитывая их состояние, как по мне - трата городского пространства.
Ведь лучше строить бюджетное жилье в пригородах, на салтовке и ХТЗ, что бы людям подольше и подороже было добираться до мест работы


Похоже Вы знатный специалист по урбанистике. Снимаю шляпу.
 
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Отправление со станции Парк
по выходным и праздничным дням по рабочим дням
10:30 10:30
11:10 11:10
11:50 11:50
13:00 –
13:40 13:40
14:20 14:20
15:00 15:00
15:40 15:40
16:20 –

Время в пути – 10 минут.
Стоянка на станции Лесопарк – 10 минут.
Продолжительность рейса туда-обратно – 30 минут

+ прибытие

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И??? Поезда ходят в не час пик, раз в 40 минут. Время закрытия переезда должно состовлять несколько минут. Для не часа пик это не критично. Если бы эти поезда ходили бы с 8 до 10 или с 18 до 20, вот это была бы проблема.
 
А вы в ньюйорке много деревьев видели? Там есть парки, которые берегут и ценят. У нас они тоже есть - Парк Шевченко, Парк Горького, Парк Зустрич и т.д.
А кусок сокольников где начали сторить дорогу, да и вообще весь лесопарк, учитывая их состояние, как по мне - трата городского пространства.
Ведь лучше строить бюджетное жилье в пригородах, на салтовке и ХТЗ, что бы людям подольше и подороже было добираться до мест работы :)

Парк Горького - Вырубают и строят там дорогу с гостиницами и гольф клубом - это раз
Парк Шевченко - собираются построить псевдобиблиотеку с этажами для офисов и торговым помещением (наверное, что бы читать было легче)
 
Парк Горького - Вырубают и строят там дорогу с гостиницами и гольф клубом - это раз
Парк Шевченко - собираются построить псевдобиблиотеку с этажами для офисов и торговым помещением (наверное, что бы читать было легче)

Што вы, какой гольф клуб в парке Горького :rolleyes:
и про офисы в библиотеке первый раз слышу?? откуда инфа то?
 
А вы в ньюйорке много деревьев видели?
https://en.wikipedia.org/wiki/Central_park, - обратите внимание на размеры и представьте себе стоимость земли, помножте на площадь.
Централ парк это парк! Один насколько я понимаю в ньюйорке... Площадь парка Шевченко и Горького, думаю не намного меньше, чем Централ парка, да и Харьков не НьюЙорк ;) Я ж не говорю, что надо вырубить парк Шевченко или Горького? Я говорю, о том, что порядок надо наводить и рационально использовать заросли на територии города, не имеющие никакой ценности, кроме мнимой экологической.

Похоже Вы знатный специалист по урбанистике. Снимаю шляпу.
Тоесть вы считаете очень рациональным - оставить лес в центре города и вырубать его по окраинам, увеличивая выбросы в атмосферу всяких газов из-за увелечения времени предевижения и разрушая естественную лесную засчиту города, которая прикрывает харьков от всякого рода земельных и пыльных бурь? И тем самым сокращая площади действительно рекреационных зон в районе Харькова?

Парк Горького - Вырубают и строят там дорогу с гостиницами и гольф клубом - это раз
Парк Шевченко - собираются построить псевдобиблиотеку с этажами для офисов и торговым помещением (наверное, что бы читать было легче)

Давайте начнем с того, что вырубают все же лесопарк. Но даже если это еще парк горького, в чем ценность того участка? Там люди гуляют? Освещение, олеи и так далее? Туда ходят, простите за выражение, посрать, у нас это называеться попить пива поесть шашлычков.
 
и про офисы в библиотеке первый раз слышу?? откуда инфа то

Вы пользовались библиотеками? Учебники, которые Вы там брали не в счет.
Раскройте тайну золотого ключика, откуда возьмутся фонды "Библиотеки Кушнарева".
И нафига нужна библиотека без фондов, может лучше было бы Короленко в порядок привести (видели, какой там мрак в систематическом каталоге?)

А вообще, "библиотека Кушнарева" такой же оксюморон, как "большой противолодочный корабль Иосиф Бродский".
 
Што вы, какой гольф клуб в парке Горького :rolleyes:
и про офисы в библиотеке первый раз слышу?? откуда инфа то?


Между Сокольниками и детской железной дорогой новая дорога сольется с Сумской. По обеим сторонам будущей магистрали на этом месте запланированы три внушительных сооружения: спортивно-туристический комплекс, спортивно-развлекательный и просто развлекательный. Землю для строительства мэрия предпринимателям уже выделила, уверяет Поливанова. Осталось построить саму дорогу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот Вам и библиотека
Еще одна скандальная стройплощадка сегодня была в центре внимания харьковчан. Разрекламированная библиотека будущего, которая будет носить имя погибшего Евгения Кушнарева, должна быть построена до 2012 года в саду Шевченко. Авторские коллективы зодчих, которые завоевали первые места в конкурсе на разработку эксиз-идеи здания библиотеки, съехались в Первую столицу. Победителями стали архитекторы из Днепропетровска. Когда в саду Шевченко начнут рыть новый котлован и что по поводу строительства библиотеки говорят харьковчане и руководители города
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Давайте начнем с того, что вырубают все же лесопарк. Но даже если это еще парк горького, в чем ценность того участка? Там люди гуляют? Освещение, олеи и так далее? Туда ходят, простите за выражение, посрать, у нас это называеться попить пива поесть шашлычков.
Это легкие города!!!
 
Это легкие города!!!
Спорное утверждение.

ога.
знаете как это называется? - "спускать на тормозах" ;)
Есть компетентные органы коорые должны заниматься данным вопросом. Из того что видел я по разным источникам:
1 - Применение силы было неоправданным.
2 - Действия протестанов - носили провокационный характер. Напомнило ситуацию с бульдозерами в "автостопомо по галактике":
- Вы знаете что будете с бульдозером если он по вам проедет?
- Нет
- В том то и дело, что ничего.

Исходя из пункта 1 и пункта 2 я не готов дать ответ на этот вопрос.
 
Назад
Зверху Знизу