Бабуля, я не только прочел все буквы, но и осознал их смысл: вы хотите, чтобы все подстраивались под ваше видение мира. А это так не работает.
Ваше "видиние" вы уже озвучили - придумали себе картинку мира и в ней варитесь
И потому вас должно чесать одно:
Что меня должно чесать или не чесать, уж не вам решать.
есть правила, установленные не вами, а банком, и соблюдать их придется. И в этих правилах четко сказано, что не вы устанавливаете порядок обслуживания клиентов, а банк.
Когда мне понадобится узнать правила, установленные банком, я их спрошу у сотрудника банка, а не у дилетанта со стороны. Кроме того, я их знаю и считаю, что во время войны их надо менять (я об этом уже писала, а вы очень невнимательно читаете)
Именно поэтому при тревоге вы молча собираете **** в кучку и валите на выход, а не качаете права, потому что где-то в глубине души сознаете - при подобной попытке вас выставят силой, а в случае эскалации конфликта вам предстоит увлекательное путешествие в машинке со светомузыкой и перспектива пожертвовать толику денег на нужды государства в виде штрафа за административное правонарушение.
Черт знает, что такое вы пишете - при тревоге никто меня не выгонял, я спокойно сидела в уютном кресле, но касса была закрыта, обслуживание приостановлено; да, терялось время, но по обьективной причине.Никто против этого не протестовал - так что это вы мозги в кучку соберите и не несите ахинею. А вип - это субьективное недоразумение, которое за 20 грн в месяц хочет ******ь на всех остальных
Так и с ВИП-обслуживанием. Смиритесь уже с тем, что мир не вращается вокруг ваших хотелок, которые вы громко зовете "порядком".
Почему не вращается? Первое мурло пролезло, потому что впереди меня еще была женщина, которой он тыкнул в лицо свою карту и она растерялась. Пришлось долгое время ждать из-за ее не принципиальности. Через минут двадцать он наконец-то отвалился от кассы, она хотела подойти - а тут инкассация, технический перерыв (так что теперь она будет знать, как пропускать). Потом после нее возникает ещё одно "вип-чудо", которому уже я не дала пройти. Несмотря на чириканье сопровождающей девчушки. Встала возле кассы, держа в руках паспорт и обычную карту. Его куда-то увели. Без мигалок.
Но у вас есть чудная возможность: написать жалобу руководству, что какой-то мужЫчара жлобско-призывного вида имел наглость заявить о ВИП-обслуживании и обслужиться именно таким образом. Вам вежливо ответят, потому что они не могут назвать вас старой ( не старой, а предпенсионного возраста?) маразматичкой, и напомнят, что вы подписывали с банком некий договор, где добровольно согласились соблюдать все правила, установленные банком.
На фига мне писать? Меня вежливо обслужили после этого, правда, хотели снять процент за обналичку (по правилам банка), но я не далась и они, немного порывшись, нашли другие правила, бгг.
Ох, вы ж пейсатель.
P.S. И потрудитесь заканчивать начатую мысль, а то вот это "Речь шла о соблюдении очереди, состоящей из 3-х женщин непенсионного возраста, котору" заставляет меня теряться в догадках, что же с этой "котору" такого сотворили, помимо вышеописанного? Я понимаю, что сложносочиненные предложения - не ваш конек, поэтому и пытаюсь донести свою мысль в основном простыми и не усложненными речевыми оборотами предложениями. Но вы уж напрягитесь. Может, нейролептики попить...
Вы сидите дома жопой на диване и стучите дятлом по клаве? И до вас не доходит, что кто-то может ехать в транспорте, в неудобном положении и там периодически срывается интернет? Потрудитесь хотя бы иногда допускать, что не все укладывается в рамки ваших представлений, напрягитесь и вылезьте из скорлупы.