Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема на час BMW 645

  • Автор теми Автор теми Да-Да!!
  • Дата створення Дата створення
Сх, колеса, вес кузова и трансмиссию себе от Корвета втули тебе тоже будет 115 мало.
хватит одного заднего привода, сразу на 20км.ч. скину :-)
Сх не думаю что у меня лучше, а вот масса там не играет рояля, по ровной дороге-то :)
 
т.е. ты считаешь, что сопротивление качению одна и та же шина, но с разной нагрузкой имеет одинаковое?
нет, я считаю что масса авто сама по себе не имеет никакого отношения к максимальной скорости.
шины - другой вопрос, есть такие, которые при большем весе автомобиля могут обеспечить меньшее сопротивление качения, поэтому тут надо предметно рассматривать.
 
байпас работает только в момент закрытия дросселя - если он исправен.

Насчет теоретик или нет - нету машин, которые могут наебать физику, ну не придумал еще никто как наебти старого Ньютона.
Потому возьми и посчитай все факторы, либо ставь свои 200 на круиз и проедься по той самой бетонке - 16л не будет, будет больше.

Ну да не 4000, но 3600-3700 на 200, только еще величину наддува покажи в тот момент, для полноты картины.

У меня быйпас не такой как у тебя. У меня он электронный и управляется мозгами авто. Если мозги не видят нагрузку они приоткрывают байпас. :клас:

Какую физику. Я тебе говорю что проверял на 160 на круизе. Расход был 11.5-12л:yahoo:
Могу и на 200 проверить, но это когда за город выеду что бы можно было где-то спокойно 200 на круизе проехаться по ровной дороге.
Я когда на покатушки езжу (ролл 60-250,280) то у меня расход выходит средний 20-22л!
 
У меня быйпас не такой как у тебя. У меня он электронный и управляется мозгами авто. Если мозги не видят нагрузку они приоткрывают байпас. :клас:

ты о каком девайсе говоришь?
Байпас и блоу-офф ВСЕГДА управляется разрежением из впуска и пох на мозги.
Может ты байпас с вестгейтом путаешь?, так там тоже есть нюансы - полный контроль наддува возможен лишь при EWG (внешний гейт) если гейт встроенный, то независимо от хотения мозгов есть так званный "механический наддув", который определяется жесткостью пружинки в камере WG.
 
ты о каком девайсе говоришь?
Байпас и блоу-офф ВСЕГДА управляется разрежением из впуска и пох на мозги.
Может ты байпас с вестгейтом путаешь?, так там тоже есть нюансы - полный контроль наддува возможен лишь при EWG (внешний гейт) если гейт встроенный, то независимо от хотения мозгов есть так званный "механический наддув", который определяется жесткостью пружинки в камере WG.

Ну если ты не видел и не слышал о электронном байпасе, то это не значит что его не существует!
Еще раз повторяю, у меня байпас полностью электронный. Открывается сервоприводом.
Актуатор весгейта ведь тоже не на прямую подключен к части с избытком наддува, там в разрез стоит соленоид управления.

Вот тебе фото моего байпаса. Такие ты видел? :D:D:D
IMAG0162.webp

IMAG0163.webp

IMAG0164.webp
 
ааа, так я в обновках выкладывал :)

h0ieK1SOK1A.jpg

DTQdWPiBAxk.jpg

ты это, паленые джинсы за тыщу грн теперь не носи, салон не перетягивали? такое состояние на 10 летней машине редкость. Есть желание сбрось ВИН, дам тебе расшифровку комплектации, а то терзают меня смутные сомнения, и последний пробег с которым она светилась у официала, хотя как вариант это было лет пять назад ещё у фрицев и уже тогда было около 150.000 . С тех пор ее тернистая жизнь протекала в гаражных кооперативах с участием разборок и китайского "оригинала"

Киев -Харьков от лампочки(загорается на ост 50 км) залил на 800 грн 95-го, приехал домой бортовик показывал бензина еще на 61 км, т.е. можно сказать что 800 грн на 460 км, сколько бенз стоил я не помню, 16 с чем то вроде... Вот и считайте расход. Первые 300 км почти все время ехал под 200, потом почти 200 км ехал 80-100

по городу сбросил бк и теперь он мне показывает от 21 до 23 расход

все написал а главное забыл, сколько масла она жрет?


а вообще



;)
 
Останнє редагування:
Ну если ты не видел и не слышал о электронном байпасе, то это не значит что его не существует!
Еще раз повторяю, у меня байпас полностью электронный. Открывается сервоприводом.
Актуатор весгейта ведь тоже не на прямую подключен к части с избытком наддува, там в разрез стоит соленоид управления.

Таких не видел - не используют их там, где я смотрю.

соленоид у меня стоит и что? даже если его выкинуть и напрямую WG подключить на выход компрессора - один хер надует 0,7, а твоя надует 0,5 или около того.
 
ты это, паленые джинсы за тыщу грн теперь не носи, салон не перетягивали? такое состояние на 10 летней машине редкость. Есть желание сбрось ВИН, дам тебе расшифровку комплектации, а то терзают меня смутные сомнения, и последний пробег с которым она светилась у официала, хотя как вариант это было лет пять назад ещё у фрицев и уже тогда было около 150.000 . С тех пор ее тернистая жизнь протекала в гаражных кооперативах с участием разборок и китайского "оригинала"

Поскольку Дада уважаемый человек, то он может себе позволить обслуживать такую машину. Нечего завидовать.
 
Таких не видел - не используют их там, где я смотрю.

соленоид у меня стоит и что? даже если его выкинуть и напрямую WG подключить на выход компрессора - один хер надует 0,7, а твоя надует 0,5 или около того.

Ну если выкинуть соленоид, тогда актуатор будет открываться сам по себе от давление наддува (смотря какая пружинка). А с соленоидом этим процессом управляет ЭБУ.
Обьясни как у меня турба дует 1бар если пружинка на 0.5?:D

Касательно байпаса, как видишь если ты не знаешь о таком это не значит что их не существует :D
Кстати стоял новый байпас год назад 65грн.)))
 
Останнє редагування:
Ну если выкинуть соленоид, тогда актуатор будет открываться сам по себе от давление наддува (смотря какая пружинка). А с соленоидом этим процессом управляет ЭБУ.
Обьясни как у меня турба дует 1бар если пружинка на 0.5?:D

Касательно байпаса, как видишь если ты не знаешь о таком это не значит что их не существует :D

Переведи на наш :D
 
Назад
Зверху Знизу