Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для водителей - с 15 апреля ближний свет за городом

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Но когда ты едешь с ближним, то как бы ты не ехал, на холостых или на открытой второй камере, твой расход будет на 5-7% больше
Ты едешь и знаешь, больше ничего. Едешь экономно, получаешь расход не 10 литров, а 10,7 литров, газуешь - не 20, а 21,4 литра.

теперь включю ближний и буду машину толкать.
 
Я уже 10 лет карбюратора не видел!!!
Инжектор слышал?
А я позавчера в провинции на жужике катался, а сегодня копейдос и двойку в Киеве видел. Собсна карбюраторных корчей шастает чуть более чем полно.
Статус пешехода, как и водителя временный причем у всех.
Ну вот правда, без задрочки, зачем врубать ближний и дхо одновременно?
 
Я имел в виду 1 литр на 100 км. То есть, около 10%. .
Пусть:
Мощность света 55Вт
Мощность двигателя - 55кВт.

О 10% можно говорить если езда происходит на 1/100 мощности, то есть, 5,5кВт, что не реально. 5,5кВт это мопед. Даже встречный ветер заставит крутить сильнее.
 
ты 5тую и до 7500, 6тую и до 7500, обгоняешь поток за потоком, бк показывает 88 л на 100 км и ты думаешь епты *** Бак на 80 литров с таким расходом улетит за 25-27 минут, какие ***** 1-2% расхода при включенном свете
Че че ты там про
По моему ездить со светом днем это и так логично, это же безопасность прежде всего. Так что ничего нового
говорил? ПДД - не не слышал
 
на сайте верховной рады

Спасибо, конечно. На сайте Библиотеки Конгресса США, наверное, тоже дохрена есть чего интересного.

Но может быть, у кого-то есть конкретная ссылка на документ? Или все безоговорочно верят украинским СМИ, и не любопытны?
 
Но может быть, у кого-то есть конкретная ссылка на документ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


мы ленивы и не любопытны, это да
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



мы ленивы и не любопытны, это да

Огромнейшее сыпасибо!

Это, как я понимаю, те самые, Новые Правила Действующие с 15 апреля?
Что ж: мета.юа и прочие источники, получатеся, не врут: в тексте Правил ни единым словом не прописано требование включать ближний свет днем - в городе ли, за городом ли, с 1 октября по 1-е мая, или же в другое время года. В таком случае - совершенно непонятно, откуда же взялась вся эта шумиха в прессе и здесь, на форуме?..

ХЗ.
 
Логика водителей, которые эксплуатируют недорогие машины, вроде отечественной «классики» и сильно подержанных иномарок, такова: если постоянно ездить со включенным ближним светом, аккумулятора надолго не хватит. Действительно, каждое утро аккумулятор крутит стартер, отдавая сотни ампер на запуск холодного мотора, причем генератор восстановить состояние батареи не может — работает слишком много потребителей энергии: машут «дворники», включены отопитель и обогрев стекол, периодически вспыхивают стоп-сигналы... А тут еще ближний свет!
Подобные опасения подтверждены специалистами: на некоторых карбюраторных машинах (особенно на вышеупомянутой «классике») наблюдается отрицательный энергобаланс на холостых оборотах. То есть потребители расходуют энергии больше, чем вырабатывает генератор! Отсюда постоянный недозяряд и преждевременное старение аккумулятора.

***ть, я давно говорил что эту рухлядь дальше деревень выпускать нельзя.
 
10. Пункт 9.8 після абзацу сьомого доповнити новим абзацом такого змісту:

"З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу - ближнє світло фар.".

У зв'язку з цим абзац восьмий вважати абзацом дев'ятим.

взято тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ага, вона как.
Странно, что ссылки на это дополнение нет в списке дополнений и изменений в том документе, на который сослался уважаемый ffrankk... Зато там есть ссылка на более позднее "обновление" - от 6-го марта...

В очередной раз убеждаешься, что законы у нас пишутся строго таким образом, чтобы нормальный человек (без высшего крючкотворного образования) в них ни в коем случае не смог разобраться.
 
а потому, что у меня машина серого цвета и я вполне допускаю, что навстречу мне может ехать дальнобойщик на 40-тонной фуре, который в пути может быть уже часов 15-17 и для которого моя машина может сливаться с асфальтом. Кстати в городе маршрутчики по 15-17 часов за смену за рулем могут находится, так что это и к городу тоже относится
То есть инженеры которые предусмотрели дхо не правы. Надо дублировать их ближним. Как-то то неправильно.
 
На трассе - это понятно, а по городу?
Я не экономлю, я просто люблю летом открывать окна - чтоб тёпленько было.

А какая разница где, просто по городу на расход влияет больше факторов и это не так заметно, но с открытыми окнами хоть где, но аэродинамика авто снижается. Другое дело, что заморачиваться об этом имхо не стоит, это ж такие мелочи...Ну реально, кого волнует +-5% к расходу?
 
да ты шутишь... это же не кондиционер

Ну смотри - лампы минимум 55 Вт * 2 = 110 Вт, по закону сохранения энергии откуда-то ж энергия должна браться?
110 Вт в автосети = 9 А, а ведь параллельно с ближним светом фар включаются еще задние габариты (5*2 Вт), освещение приборной панели и т.д..
Эти включенные энергопотребители черпают энергию от аккумулятора, который берет повышенный ток заряда от генератора. который черпает ее от двигателя, а двигатель энергию может дать, только потратив дополнительно бензин.
 
Ну смотри - лампы минимум 55 Вт * 2 = 110 Вт, по закону сохранения энергии откуда-то ж энергия должна браться?
110 Вт в автосети = 9 А, а ведь параллельно с ближним светом фар включаются еще задние габариты (5*2 Вт), освещение приборной панели и т.д..
Эти включенные энергопотребители черпают энергию от аккумулятора, который берет повышенный ток заряда от генератора. который черпает ее от двигателя, а двигатель энергию может дать, только потратив дополнительно бензин.

суровая правда жизни ;) ну закон есть закон ....
 
Как я вижу это нововведение.
1. Снижается срок службы аккумулятора - выгодно Днепропетровску (Иста, Веста и т.д. стоят на преобладающем кол-ве автомобилей), все эти типа Варты, Боши и т.д. на наших авторынках - оттуда же родом в лучшем случае.
2. Увеличивается расход топлива - выгодно известно кому.

Безопасность водителей никому и нафиг не интересна.
Это близко репертуару разведенок с детьми - "я развелась в интересах ребенка" слышим мы,а понимаем - "в интересах себя и своей мохнатки".
 
Есть крамольная мыслишка, что ДХО, как раз ответ автопроизводителей на несовершенный закон о ближнем свете, вернее его исполнение. Если я правильно понимаю, закон принят для улучшения видимост(обнаружения) транспортного средства на дороге.
ДХО, как раз выполняет и букву и дух закона. Не слепит, но подчеркивает. Это к возвращению о неправильно установленном свете.:незнаю:
На самом деле, что бы мешать другим достаточно в дневное время опускать фары в крайнее нижнее положение.
Но кто же это будет делать:(
Про законодательно закрепить в этом же законе, щаз еще и заплюют:D
 
Re: Тема для водителей - с 15 апреля ближний свет за городом

пздц мне одному кажется полным *****измом дхо+ближний. Так ты еще печку с кондеем включи одновременно и окна открой.

+1
А вообще то по правилам ДХО должны автоматом вырубаться при включении ближнего. Но быдлоксенонщики еще не освоили релле :D
 
Интересно покатят ли вместо ближнего противотуманки, они как раз и не слепят, и подчеркнут
 
Назад
Зверху Знизу