Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

сидуха порадовала,купил себе мягкое с пружинами,даже **** не почувствовал:D:D



а покатался полкилометра на другом веле,а там седло стоковое,просто как на куске фанеры:рл:
Так що купив? Назва/посилання?
 
Так що купив? Назва/посилання?

Покупал я на велорынке Барабашова,у нашего мужика,цена кажется 160 грн, название не помню , прийду домой и гляну,вроде добротно пошили,первую покатуху выдержало на ура.сам удивлен.мрй друг попер на рынок ,тоже купить такое седло.у него реально-фанера,твердое шо пипец,даже в памперсах жоппа болит уже через 20 км.
 
Ха, сейчас позвонил друг,эти седла стоят уже 120 грн.
я брал его больше месяца назад,цена снизилась.нащвание "гранд стиль" как-то так.
 
image;s=644x461


вот такое взял,для королевских поп
 
выж это,на велодень не забивайте.он будет 19 мая с 11 утра старт
 
Если б все пересели на велике, пробки б были в разы больше.
 
За счет гораздо меньшей скорости велосипеда пропускная способность дороги при той же ширине будет намного меньше.

А габарит велосипеда и авто мы во внимание не принимаем?)
Но если все упростить до законов гидродинимики то получается при постоянной неизменной ширине проезжей части (D) и при неизменном количестве участников движения (расхода Q) получаем:
V= 4*Q/П*D^2*1000 но тут нужно учитsывать, что Q велосипед <<< Q автомобиль
ЗЫ. принять скорость велосипеда адекватно реальной городу 7-15км/ч, можете теперь сами расчитать пропускную способность путепровода приближенно , как для неразрывного несжимаемого потока :збентежений:
 
ну на велике хорошо конечно,но проблемы остались,как парковка и гигиена.
велики воруют по страшному,
а у меня с сегодняшнего дня неожиданная проблема,украли что-то в лифтовом хозяйстве и похоже дорогое. так что несколько недель пока починят, я наврядли буду таскать велик весом почти 40 кг на 9 этаж:плачу:
 
Хотів взяти брукс камбіум, але так нікого в харкові й не знайшов, щоб хоч присісти на нього.
Взяв респіру в результаті.
 
Хотів взяти брукс камбіум, але так нікого в харкові й не знайшов, щоб хоч присісти на нього.
Взяв респіру в результаті.

А нафига ты Selle Royal Respiro продаёшь, чем не устраивает? За сколько покупал?
 
А нафига ты Selle Royal Respiro продаёшь, чем не устраивает? За сколько покупал?

Широкувате, да й взагалі якось не зайшло.
Так загалом зручно та м'якенько. Шкода. Хз, що тепер вужче брати чи ***.
 
Широкувате, да й взагалі якось не зайшло.
Так загалом зручно та м'якенько. Шкода. Хз, що тепер вужче брати чи ***.

Просто ты взял женское, широкое. У меня унисекс, полёт нормальный, мужское слишком узкое, не решился его покупать.
 
Просто ты взял женское, широкое. У меня унисекс, полёт нормальный, мужское слишком узкое, не решился его покупать.

Вони йдуть
- атлетік унісекс
- середнє чоловіче
- середнє жіноче
- диван
Відповідно зверху вниз збільшується ширина та зменшується довжина. В середніх ще еластомери додаються.

Я взяв середнє чоловіче.
 
нафига столько людей ездит на рельефных широких покрышках по городу?
 
Бо
1 - мають один універсальний вел для всього, і це мтб
2 - бо переважна кількість людей в нас кугутня та *****и, просто беруть модний горнячок, вони ж не *****и.

Хоча на виправдання останніх зауважу, що їздити по харкову на дорожньому велосипеді погано - велоінфраструктури нема, а без неї треба їздити й дворами, й тротуарами, а інколи й офроадом( уздовж каналів від барику до каравану, наприклад). Дорожні велосипеди погано заїзджають на бардюри, що при подібному пересуванні, дуже необхідно. Про класичний сіті байк я взагалі мовчу, для їзди в режимі хоч трохи активніше пенсіонера він вже не катить.
Гібрид для нашого міста - найкращий варіант. Ригід чи амо за вподобанням.
 
Назад
Зверху Знизу