Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

Покрытие называется "Мечта велосипедиста"
Хм. Каждую весну это предлагается накладывать по-новой? Ибо зимняя слякоть/лёд убьёт это гиперпокрытие до наших народных ям за одну зиму.
 
Хм. Каждую весну это предлагается накладывать по-новой? Ибо зимняя слякоть/лёд убьёт это гиперпокрытие до наших народных ям за одну зиму.

Я думаю - пока что это как идея. Понятно, что должна быть система дренажа и т.д. Плюс - забьётся с нашей пылью-грязью. :)
 
Дренаж не поможет (там-то он как раз и фишка покрытия, что всё дренируется самостийно :)). Нужен или подогрев, или какой-нибудь хитрый композит, типа резины - чтоб сохранял эластичность и не разрушался кристаллами неизбежно замерзающей в порах воды.
 
На минувшие выходные сподобился таки побывать в Мохначе и около Эсхара. Поразило ужасающее обилие автомобилизированных отдыхающих на Донце, несмотря на дороговизну бензина, кризис экономики и конец сентября :)

 
***, як викладати відео на ютубу, щоб воно не гавнякалось?
 
щоб воно не гавнякалось?
Грець його зна :( Мабуть, треба чимось хитрим жмакати самому до 8-мегабітного бітрейта, та я не знаю чим, або воно теж не спаплюжило :(
Можу дати адресу на 800 метровий варіант :)
 
Дай краще посилання на те, чим жмакати правильно ;)
А то я затрахався вже. Приїхала моя камера, загалом знімає норм, але куди не завантажу, в тому числі на ютуб, усюди ***ня виходить.
 
а ех.юа скок дає? в архів відео і на обмінник
 
Хз, теж ****ить якість в свому плеері. Хоча там ніби оригінальний файл можна скачати.
Ютуба ж це зручно.
 
Вообщем нашёл информацию о том, что смазка для цепей электропил "Mol Dynamic Forest U" отлично подходит для велосипедной цепи и по консистенции, по вязкости и по работе при нагреве. Типа не собирает пыль-грязь, не вымывается и долго ходит в экстремальных условиях. Заказал 1 л. протестирую-отпишусь, хотя её уже хвалят в интернетах. За бутылку объемом литр магазины просят 75-100 грн. Литра этой смазки для велосипеда теоретически должно хватить до страшного суда второго пришествия.
 
Останнє редагування:
75 гривень за литр цепной смазки - это по нынешним временам действительно шара. Только протестируйте обязательно, на какой пробег (сколько сотен километров до появления характерного шума трансмиссии) этого мастылка хватит при сухой, влажной погоде, и при езде по пыльным грунтовкам. Будет интересно.
 
Zefal prolube при сухой и не удушающе пыльной погоде хватает километров на 200-250. По мокрести - на 100-120. Если указанной смазки хватит хотя бы на столько же - выкину зефаль нафик.
 
Да це бредятина. Ну або магічне мастило.
 
А вдруг оно Аланом Чумаком заряжено? Мало ли.
 
Може, але це малоймовірно.

Не бачив нікого, у кого під кінець покатухи не стрекотав би ланцюг. І 100км не ходять жодні рідкі мастила. Може якесь тефлонове чи парафінове тощо, куди пил сиплять різний, на новому ланцюзі без люфтів.
 
І 100км не ходять жодні рідкі мастила.
Ну... С человеком с абсолютным слухом спорить, конечно, не стану, но когда осенью 2013 участвовал в 200 км. бревете (с учетом подъезда "туда" и "обратно" вышло около 250 всего), то бутылочку с тем самым зефалем с собой таки вёз - именно из соображения "никто из ***ких смазок больше 150 не ходит". Но таки не понадобилось, что удивило; погода была достаточно прохладная, с утра пришлось ехать под дождичком немного, но к началу мероприятия атмосфера очистилась, и дорога фактически просохла полностью - потом только ветерок малость давал жару :)
 
Ну насправді я куплю той зефал бо і щось універсальніше за тру сухе мастило треба на осінь, і моторекс відверто заєбав. Можливо він і гуд, але дуже вже на мало його вистачає.

Але у більше 100км на неновому лацюзі, як вже сказав, не вірю.
 
Назад
Зверху Знизу