Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для гостей из РФ. Сравнение Харьков VS любой город РФ

  • Автор теми Автор теми rHOM
  • Дата створення Дата створення
Еще в Екатеринбурге даже в глубине спальных районов, среди высоток, полно вот таких деревянных бараков

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В Харькове такого ****еца нет вообще, не говоря о том, что бы идти по среди Салтовки, или Алексеевки и наткнуться на такую куету
 
Еще в Екатеренбурге даже в глубине спальных районов, среди высоток, полно вот таких деревянных бараков

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В Харькове такого ****еца нет вообще, не говоря о том, что бы идти по среди Салтовки, или Алексеевки и наткнуться на такую куету

Да. Эти дома поражают. Есть еще ничего. С наличниками. А пройдешь дальше - и в такие трущобы попадаешь. мож вот в самое-самое последнее время шото там и изменилось, но сомнительно. Вообще, на фоне Антеев эти хибары выглядят просто жутко. Город контрастов, чесслово. В Харькове реально такого нет. В Харькове есть старые пролетарские и мещанские районы - тоже не фонтан. Но даже они не выглядят так убожественно. Это правда. Харьков ровнее по районам. И шо мне нравится - его приводят в порядок ВЕСЬ, а не отдельные витринные части, как это часто бывает в РФ.
 
Потому что Екатеринбург - Сибирь, выпал снег и пути замело. Трамвай - не их транспорт. И не надо забывать что у каждого 2го екатеринбуржца своя машина - ему не нужен общественный транспорт: "наши люди на такси в магазин не ездят" :)

Блин, Олег, так потому машины россияне и покупают - шо на общественный транспорт надеятся - себе дороже. У меня брат на Рязанщине тоже купил, влез в долги, но купил, потому, шо в его городке после 14-00 ОТ не ходит. Вообще. А такси нет. Вот от слова совсем. И если в 15-00 тебе срочно нужно в поликлинику или забрать ребенка - или пехом, или на своей машине. Других вариантов НЕТ. А протяженность городка 20 км.
 
Потому что Екатеринбург - Сибирь, выпал снег и пути замело. Трамвай - не их транспорт. И не надо забывать что у каждого 2го екатеринбуржца своя машина - ему не нужен общественный транспорт: "наши люди на такси в магазин не ездят" :)

***** не знает, что Екатеринбург это Урал, а не Сибирь.

Сибирь за Уралом расположена, лапоть.:іржач::іржач::іржач:
 
Нет, Юрий. Западники строили все в РФ не потому, шо Украина или Беларусь чего-то там не создали. Вы тоже нифуя не создали в плане правовой системы или инвестиционной привлекательности, признай это. Все тока на словах и привычные понты.

Каким образом, капиталист выберет РФ, а не Украину, при:
А. Более дорогой стоимости рабочей силы
Б. Диких ценах на строительство/аренду

Причем здесь 14-ый год и прочее и прочее? Говорим совершенно о другом.

Капиталисту были предложены условия. Понимаешь? А для него это главное.
Даже в рамках одной страны тот-же Фольксваген смотрел на предлагаемые площадки и готовность территории к сотрудничеству. Пришел во Владимир, там начали пальцы гнуть. Недолго думая немцы ушли в Калугу. И где сейчас Калуга и где Владимир?

А учитывая близость Украины, наличие кадров и логистики, которая в автобизнесе далеко не на первом месте при выборе решений, выбор был в пользу Украины очевиден. Однако не выбрали.
 
Блин, Олег, так потому машины россияне и покупают - шо на общественный транспорт надеятся - себе дороже. .

Вот ты взял, всех россиян записал одним махом в эту категорию. Только потому, что твой брат в ней. Сильно сомневаюсь, что это основной мотив при покупке личного автомобиля.
 
Каким образом, капиталист выберет РФ, а не Украину, при:
А. Более дорогой стоимости рабочей силы
Б. Диких ценах на строительство/аренду

Причем здесь 14-ый год и прочее и прочее? Говорим совершенно о другом.

Капиталисту были предложены условия. Понимаешь? А для него это главное.
Даже в рамках одной страны тот-же Фольксваген смотрел на предлагаемые площадки и готовность территории к сотрудничеству. Пришел во Владимир, там начали пальцы гнуть. Недолго думая немцы ушли в Калугу. И где сейчас Калуга и где Владимир?

А учитывая близость Украины, наличие кадров и логистики, которая в автобизнесе далеко не на первом месте при выборе решений, выбор был в пользу Украины очевиден. Однако не выбрали.

Неправильно рассуждаешь.
Разница в оплате труда есть, но она не критична. Вы преувеличиваете там у себя разрыв в наших зарплатах. Особенно на середину 2000-х. В 2007 и далее зарплата в 500 баксов - это средняя зарплата по Харькову для офисного планктона. Не намного меньше РФ.
Но РФ в силу населения - рынок в разы больший Украины. Плюс РФ тогда была центром потенциально перспективного Таможенного Союза. А это еще плюс Беларусь и Казахстан - в сумме рынок несопоставимый с Украиной. Конечно, западники строили в Москве. И правильно делали. Но в 2014 вы наглядно показали, шо все законы, правила и договоренности для вас не стоят бумаги, на которой написаны. Дело ж не в Крыме или Донбассе. Кому он ***** нужен? Дело в подходе РФ к решению вопросов. А он, мягко говоря, своеобразный. И еще в том, шо у вас нет чувства меры и соответствия. Нет понятия "межи". Нет способности к компромиссу. Поэтому не тока западники, даже ваши коллеги по ТС щаз не шибко стремятся с вами дальше сближаться. Ибо себе дороже такой бизнес и такая дружба.
 
Неправильно рассуждаешь.
Разница в оплате труда есть, но она не критична. Вы преувеличиваете там у себя разрыв в наших зарплатах. Особенно на середину 2000-х. В 2007 и далее зарплата в 500 баксов - это средняя зарплата по Харькову для офисного планктона. Не намного меньше РФ.
Но РФ в силу населения - рынок в разы больший Украины. Плюс РФ тогда была центром потенциально перспективного Таможенного Союза. А это еще плюс Беларусь и Казахстан - в сумме рынок несопоставимый с Украиной. Конечно, западники строили в Москве. И правильно делали. Но в 2014 вы наглядно показали, шо все законы, правила и договоренности для вас не стоят бумаги, на которой написаны. Дело ж не в Крыме или Донбассе. Кому он ***** нужен? Дело в подходе РФ к решению вопросов. А он, мягко говоря, своеобразный. И еще в том, шо у вас нет чувства меры и соответствия. Нет понятия "межи". Нет способности к компромиссу. Поэтому не тока западники, даже ваши коллеги по ТС щаз не шибко стремятся с вами дальше сближаться. Ибо себе дороже такой бизнес и такая дружба.

Ты 14-ый год пока не трогай, мы же о других временах.

В Украину зашел хоть один западник в те годы? Если да, то кто?
Рынок 45млн человек.

ПС. И если уж вангуешь о будущем, дай прогноз по сименсу и по северному потоку-2
 
Ты 14-ый год пока не трогай, мы же о других временах.

В Украину зашел хоть один западник в те годы? Если да, то кто?
Рынок 45млн человек.

ПС. И если уж вангуешь о будущем, дай прогноз по сименсу и по северному потоку-2

На моей малой родине в Балаклее в те годы немцы построили завод Баутехник групп. Тогда на Балцеме и баутехнике зарплаты были по 500-700 баксов у многих работяг и ИТР. Был такой период после 2004 - в Украину многие заходили. Но 45 млн и 150 млн потенциального ТС - это несопоставимые вещи. Тем более, шо тогда именно из РФ в Украину везли те же машины, быттехнику, инструмент. Сделанный в том числе и на СП РФ с западниками. Ибо все равно, как рынок сбыта Украина вторична. Поэтому да, логично было размещать производство в РФ - центре постсовка и уже оттуда везти товар по бышим лимитрофам.

А ванговать сейчас не трудно. Если в РФ ничего не изменится - инвестиции уйдут. По той же причине, почему и пришли. У современной РФ слишком много рисков и терок, в том числе потенциальных, даже с ближайшим окружением. Уже абсолютно понятно, шо имперскость - это часть, даже фундамент нынешней российской властной парадигмы. Да и не властной тоже. Но она не совместима со стратегией бывших лимитрофов. Эти страны уже получили независимость - и просто так они ее не отдадут. Стратегии РФ и бывших республик - антогонистичны по определению. И долго "дружба" между ними в таком формате, как сейчас, длиться не может. Терки между странами того ж ТС - дело времени. Да, это не будет афишироваться. Да, будут какие-то компромиссы. Но это компромисс между овцами и волком. Пока волк не оголодает вконец. :D
Ну а отношения РФ со странами внешнего кольца - той же Украиной не разрешатся в ближайшем будущем вообще. И не тока Крым тому причина, но и чисто экономические и бизнесовые расклады. Два основных игрока постсовка с одними и теми же рынками сбыта, с одной и той же производственной базой и с похожими проблемами, да ну ребята. Смеетесь шоли. Даже если завтра в Украине к власти приведут украинского додона - это игра на пару лет. И все по новой.

Постсовок - это зона повышенной экономической, социальной и политической сейсмичности. И эпицентр этой сейсмичности - в Москве. Просто до 2014 все процессы протекали скрыто. Такая себе латентная сейсмичность. А в 2014 прорвало. Причем настолько явно, шо даже *****ы уже все поняли. Ну и кто в здравом уме станет вкладывать сюда бабло? Вы бы стали? Отож.
 
Опять все с точностью до наоборот: власти всеми силами пытаются пересадить население на общественный транспорт, делают платные парковки, открывают пешеходные улицы в центре города, развивают велодорожки, держат устаревшие нормативы по строительству подземных гаражей в новостройках (а застройщики этом только рады) ... потому что доход от проезда в общественном транспорте идет в бюджет города. россияне ездят на своих машинах потому что у нас они дешевые (на 68% дешевле чем на Украине а с учетом 2-3х кратной разницы в зарплатах и дешевой ипотеки - разница будет раза в 4) и бензин дешевый и крупные города (типа Москвы и Питера) уже давно живут как агломерации (как в америке) когда люди живут далеко за городом и ездят на работу в город по 30-50-70км в один конец. Без машины такая жизнь не возможна.

Нафига мне спорить, вот скажите?
Вы придумали себе красивую сказку - верьте в нее. Я то тут при чем?

Мне недавно одна российская дама выдала фразу, смысл которой (почти дословно) - "сейчас уровень жизни в России и США ВЫРОВНЯЛСЯ". Ну в смысле сравнялся. :D
Ну и шо мне нужно было ей сказать? Сравнялся и лано. Рады за вас. :пиво:
 
На моей малой родине в Балаклее в те годы немцы построили завод Баутехник групп. Тогда на Балцеме и баутехнике зарплаты были по 500-700 баксов у многих работяг и ИТР. Был такой период после 2004 - в Украину многие заходили. Но 45 млн и 150 млн потенциального ТС - это несопоставимые вещи. Тем более, шо тогда именно из РФ в Украину везли те же машины, быттехнику, инструмент. Сделанный в том числе и на СП РФ с западниками. Ибо все равно, как рынок сбыта Украина вторична

Логично, это размещать в Украине с более низкими затратами и везти в РФ.
Вот это логично ( приведенные тобой з/п в 500-700$, а это по тогдашнему курсу 16 -22 тыщ.р только подтверждают это )
А везти из РФ машины с более высокой себестоимостью, в Украину, вот это не очень вписывается.
Но, в отличии от вас, в нулевых годах, россия зазывала всех.
И просто списать, что у нас 145, а у вас 45, не канает.
Если убрать все теории заговора, то в двух словах - россия была интересна инвесторам всех уровней, Украина нет.

Про сейчас не говорим. Тема другая и у вас и у нас.
 
Аналог Харькова в РФ - это Ебург (Екатеринбург). Пролетарская столица и миллионник. Те, кто сравнивают Харьков с портовыми российскими городами - осел. Вы еще с Гонконгом сравните.

Ебург - унылое гавно. В центре два с половиной Антея и несколько действительно интересных зданий. Плотина - совок. Вокзал - гавно. Парк - совковое гавно. Деревянные дома за озером - жють и мряк.
Единственное, стоящее внимание - Спас на Крови. Транспорт - хуже харьковского. Метро - одна убогая ветка. Рынка как такового нет. Норальных супермаркетов с жрачкой - фактически нет. а те шо есть - хер знает где за городом (ага, есть такая **** в Ебурге). Нормального общепита - НЕТ!!! Транспортные развязки и вообще транспортная сеть абсолютно не продуманыиз-за чего полдня в центре сплошные пробки. Про шо тут народ спроит - хз. Постят какие-то отдельные красивые картинки. Но народ живет не в Антее. Народ живет в хрущах, деревянных избах-пятистенках (их в Екатеринбурге дофигища) и немного в новостроях.
Снять квартиру в Ебурге - отдать пол а то и всю зарплату. Жрачка - гавно. Трамваи ходят с интервалами в два раза больше харьковских. Метро - пять станций. Стока, скока в Харькове построили за Независимость.
О чем ****? :незнаю:
Подписываюсь под каждым словом, а его сосед Пермь, еще хуже. А понтов выше крыши :відстій:, хотя в той-же Перми "столичного снобизма" нет, осознают в каких "*****х" живут :клас:.
 
При этом в Харькове трамвай ждешь не более 10, макс 15 минут. Но реально, за счт большого количства маршруток и автобусов узжаешь в течение 5 минут. В Ебурге ожидание трамвая в 20 минут - НОРМА!. Проверено лично! Щаз *****ы начнут писать, шо вывсеврети. :D
Но правда в том, шо то, шо *****ы влазят в кредиты и долги, но покупают машину - это имеено потому, шо нормального общественного транспорта там НЕТ!. Про Москву не скажу, но в том же Ебурге или в Рязани ездочиться в общественном транспорте в 2-3 раза дороже, чем в Харькове. И ездят они гораздо реже. А в провинции, в райцентрах, общественного транспорта может не быть вообще. Или (украинцы себе даже представить такое не могут) ездит ДО 14-00, а потом все. И НЕТ такси. От слова совсем.
За Ебург не скажу, а в Перми ВСЯ жизнь в городе заканчивается в 22:30 с последней маршруткой/тролейбусом/трамваем, а потом только "таксо" по совсем нереальным ценам, да-же для "лишнехромосомных".:ганьба: Днем период между общественным транспортом 1 (один) час, а то и больше, а в отдаленные районы (город растянут на 65 км) вообще только утром и вечером.
 
Особенно про историю. Не льстите себе. Ну объективно признайтесь себе - какая история у Харькова? Ни сражений, ни битв. Ничего примечательного. НИЧЕГО!!! Я в свое время очень удивлялся - зачем городу исторический музей? Даже не поленился - сходил. Мои предположения подтвердились - обыкновенный российский (уж простите!!!) провинциальный городишко.
Харьков не русский только потому что вас *****асни тут нету.

-Вы не подскажите который час?
-Вы знаете я из мацквы.
- Время сколько?
-Ой Москва это такой город....

И всякая шелупонь ****ая, рассказывает каждый раз одну и туже ***ню и таким тоном как будто у него ключи от кремля на кармане и печать. А он **** просто водитель троллейбуса из Перово там или хз откуда.

Та ту площадь, на то количество населения, ну макс 10 витринных городов. А остальное ну ****ец же жуткий, там каждый уже в 7 классе хочет оттуда ****ть куда глаза глядят
 
И приезжая до 14ого года изредка на Украину всегда в глаза бросался мощный такой концентрат совкового бардака. Что на улицах, что в головах грамодян
Эт у кого совок???
Совок это у вас, машины мотаются:"Младший лейтенант,мальчик...." в 2017 году!!!! Петросян, квн, поле чудес. Ну неужели нельзя собратся как то вместе, там у Белых роз слова местами поменять, чиста для развития смекалки, вам же летающий автомобиль строить, беспилотный.

Этикетки мороженное СССР, Совецкая пивная, столовая.... И это все у вас. Сознание у людей соответствующее. Я свой паспорт как то засунул где то, год его не видел, так я пол Украины с одними правами объездил, а вы в ларек у подъезда *** без паспорта ходите. Да в разьебаной украинской электричке приятней ехать чем в вашем сименсе, где ***ть каждые 10минут по трансляции, терр угроза, не курить, не ходить, не дышать...
 
Логично, это размещать в Украине с более низкими затратами и везти в РФ.
Вот это логично ( приведенные тобой з/п в 500-700$, а это по тогдашнему курсу 16 -22 тыщ.р только подтверждают это )
А везти из РФ машины с более высокой себестоимостью, в Украину, вот это не очень вписывается.
Но, в отличии от вас, в нулевых годах, россия зазывала всех.
И просто списать, что у нас 145, а у вас 45, не канает.
Если убрать все теории заговора, то в двух словах - россия была интересна инвесторам всех уровней, Украина нет.

Про сейчас не говорим. Тема другая и у вас и у нас.
Юрий, с чем я несогласен:
1. Разница в затратах на ЗП между нами. Для инвесторов это копейки
2. Для инвесторов есть главное рынок сбыта (даже если закроется импорт во все бывшие страны СНГ то остается 145 млн)
3. Престиж (из моего опыта: в 2008 году один крупный французский инвестор не захотел строить производство в Харькове, т.к. "провинция" и временно построил под Киевом, в 2-3 раза дороже и естественно, с большими затратами на ЗП)
С чем согласен:
1. У нас нет инвестиционной привлекательности по налогам
 
а вы в ларек у подъезда *** без паспорта ходите. Да в разьебаной украинской электричке приятней ехать чем в вашем сименсе, где ***ть каждые 10минут по трансляции, терр угроза, не курить, не ходить, не дышать...

:D:D:D
 
1897 год

bejcd3.webp
 
Назад
Зверху Знизу