их не интересует новый общественный транспорт в РФ - они ищут старые трамваи, поэтому не в курсе, что только Москва заказала 300 новых трамваев Витязь а сколько Витязей взяли регионы. Что новые трамваи PESO, которые получил Киев, это вторая часть заказа для Москвы, которую поляки сделали совместно с УралВагонЗаводом и от которых Москва отказалась выбрав тверские трамваи. Что по производству новых автобусов россия обходит Украину раз в 100 (точную статистику могу найти). Что РЖД за год ставит на рельсы сотни поездов Ласточек и в 2016 в России только грузовых вагонов произвели. Что первые 2х этажные вагоны в России (производство тверского вагоностроительного завода) запустили еще в 2011 году.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Узнаю советскую пропаганду. Завалить цыфрами, как растет процент жиров у масле. Тока эти новые трамваи ходят с интервалом в 2 раза дольшим, чем в Харькове.

И вы ж никогда не напишите, шо щаз практически все крупные города Украины стали реставрировать или строить собственные трамваи и автобусы. В то числе Харьков. Буквально на днях начал выпускать отреставрированные трамваи Запорожье. Шо Львов делает и продает тому же Киеву прекрасные современные низкопольные трамваи, шо Харьков за 3 года обновил треть всех трамвайных линий.
И заметьте - у нас не было 15 "жирных" лет, как у РФ. Наоборот, практически все эти годы Украина безбожно разворовывалась. И тока сейчас (и то еще очень медленно) начинает воостанавливать свою экономику. И даже эти 3 года, три года войны УЖЕ показывают насколько высок потенциал моей страны.
кстати, в Харькове начата подготовка к строительству новых станций метро «Державинская» и «Одесская», электродепо для обслуживания поездов этой ветки, а также об обновлении подвижного состава.
Вот такие трамваи выпускает Львов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.