Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для гостей из РФ. Сравнение Харьков VS любой город РФ

  • Автор теми Автор теми rHOM
  • Дата створення Дата створення
их не интересует новый общественный транспорт в РФ - они ищут старые трамваи, поэтому не в курсе, что только Москва заказала 300 новых трамваев Витязь а сколько Витязей взяли регионы. Что новые трамваи PESO, которые получил Киев, это вторая часть заказа для Москвы, которую поляки сделали совместно с УралВагонЗаводом и от которых Москва отказалась выбрав тверские трамваи. Что по производству новых автобусов россия обходит Украину раз в 100 (точную статистику могу найти). Что РЖД за год ставит на рельсы сотни поездов Ласточек и в 2016 в России только грузовых вагонов произвели
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Что первые 2х этажные вагоны в России (производство тверского вагоностроительного завода) запустили еще в 2011 году.

Узнаю советскую пропаганду. Завалить цыфрами, как растет процент жиров у масле. Тока эти новые трамваи ходят с интервалом в 2 раза дольшим, чем в Харькове. :D
И вы ж никогда не напишите, шо щаз практически все крупные города Украины стали реставрировать или строить собственные трамваи и автобусы. В то числе Харьков. Буквально на днях начал выпускать отреставрированные трамваи Запорожье. Шо Львов делает и продает тому же Киеву прекрасные современные низкопольные трамваи, шо Харьков за 3 года обновил треть всех трамвайных линий.
И заметьте - у нас не было 15 "жирных" лет, как у РФ. Наоборот, практически все эти годы Украина безбожно разворовывалась. И тока сейчас (и то еще очень медленно) начинает воостанавливать свою экономику. И даже эти 3 года, три года войны УЖЕ показывают насколько высок потенциал моей страны.
кстати, в Харькове начата подготовка к строительству новых станций метро «Державинская» и «Одесская», электродепо для обслуживания поездов этой ветки, а также об обновлении подвижного состава.


Вот такие трамваи выпускает Львов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Мы ж не можем безбожно дерибанить недра Нени, распродавая нефть и газ - ресурс будущих поколений. Нам приходится зарабатывать на жизнь тяжким трудом: растить пшеницу, делать аутсорс, плавить металл, строить элеваторы и углублять мелководные порты, строить заводы и интегрироваться в европейские промышленные цепочки. И все это мы делаем успешно, потому и наши города не уступают российским. Живут, развиваются, обустраиваются. В том числе и Харьков. :пиво:
 
узнаю украинскую пропаганду - наврать с три короба не предоставив доказательной базы.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Час: Минуты отправления
06: 09 20 42 55
07: 09 19 31 45 57
08: 10 22 37 58
09: 14 25 39 49
10: 01 17 28 42 54
11: 07 19 33 46 59
12: 11 21 36 48
13: 00 13 27 53
14: 19 31 55
15: 07 20 34 47
16: 01 13 39 51
17: 01 25 40 52
18: 06 18 21Д 44 58
19: 09 21 45 59
20: 14 25Д 35 59Д
21: 11 33Д 55Д
22: 08Д
23: 15Д

интервалы от 11 до 14 минут

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


разброс от 7 до 17 минут

Мой личный опыт показывает: трамваи в Ебурге ходят не очень хорошо. 20 минут ожидания, даже зимой - обычное дело. И маршруток по сравнению с Харьковом нифуя нет. Приходится топтаться на остановке. какие привести доказательства - не знаю. Здесь есть люди, которые бывали в российских глубинных городах. Дадим слово им.
 
Мы ж не можем безбожно дерибанить недра Нени, распродавая нефть и газ - ресурс будущих поколений. Нам приходится зарабатывать на жизнь тяжким трудом: растить пшеницу, делать аутсорс, плавить металл, строить элеваторы и углублять мелководные порты, строить заводы и интегрироваться в европейские промышленные цепочки. И все это мы делаем успешно, потому и наши города не уступают российским. Живут, развиваются, обустраиваются. В том числе и Харьков. :пиво:

Это понятно, но почему не было 15 лет? Кроме нефти росло все в те годы, наверное.
имею в виду статьи украинского экспорта.
 
Это понятно, но почему не было 15 лет? Кроме нефти росло все в те годы, наверное.
имею в виду статьи украинского экспорта.

Вы шутник, Юра.
С чего вы решили, шо росло "все"?
И кагбе есть отличие: тупо дерибанить недра, гоня на продажу нефть и газ, и производить товар.
Украина производит товар, пусть даже с небольшой добавленной стоимостью, РФ торгует недрами. Тем и отличаемся.
 
Мой личный опыт показывает: трамваи в Ебурге ходят не очень хорошо. 20 минут ожидания, даже зимой - обычное дело. И маршруток по сравнению с Харьковом нифуя нет. Приходится топтаться на остановке. какие привести доказательства - не знаю. Здесь есть люди, которые бывали в российских глубинных городах. Дадим слово им.

Ну так в Харькове ОТ перевозит в 2,5 раза больше людей. Вот тебе и ответ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я в курсе какие трамваи выпускает Львов и как они не смогли выполнить мизерный заказ от Киева ... если память не изменяет речь шла всего о 10 штуках.

"По словам Виталия Кличка, Киев продолжит покупать новые трамваи польской фирмы. А львовский "Электрон", у которого город также заказал трамваи отечественного производства, сорвал сроки поставок, - сообщил мэр Киева."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Створено більш сприятливі умови для виробництва нових трамваїв ...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
...
Перевести эту страницу
1 февр. 2017 г. - 1 лютого Уряд підтримав ініціативу Мінекономрозвитку, яка створить більш сприятливі умови для виробництва нових трамваїв, ...

Богдан почне виробництво трамваїв в Україні - Bigmir.net

У Запоріжжі почали виробництво дешевих трамваїв / Новое
виробництва трамваїв - ЧКД «Татра» (Чехія, ...

До 2018 року в Україні запуститься виробництво польських трамваїв

Підприємство «Богдан Моторс», розташоване в Луцьку, освоїло виробництво автобусів, що мають двигуни класу «Євро-5». На підприємстві запущено виробництво «Богдан А14532», - сучасного приміського автобуса довжиною майже десять метрів.
Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Не переживайте так. Все у нас с трамами и автобусами будет хорошо.

Кстати, эти новости навскидку, просто цитат из ленты новостей по теме. :пиво:
 
Ну так в Харькове ОТ перевозит в 2,5 раза больше людей. Вот тебе и ответ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В Украине неплохой общественный транспорт. Мне не хотелось бы, шоб он изменился значительно. Да, хочется больше новеньких машинок, трамчиков и автобусов. Больше чисто комфорта - кондишенов, мягких сидений. Но даже те, шо есть: по стоимости проезда, частоте прибытия, ассортименту маршрутов - уже неплохо. У меня есть полная уверенность, шо за такие деньги нигде больше в мире вы не сможете так быстро и комфортно передвигаться по городу и даже стране. Я за 40 минут могу пересечь Харьков. Уезжаю с любой остановки в пределах 5 минут. И это надо беречь. Как школы и больницы. И ценить. :yahoo:
 
Когда вы наконец запомните цифру 9% - это вклад ВСЕГО нефте-газового сектора в ВВП России.

Хороший пример строительства заводов и интеграции в европейские цепочки: Киев отказался от Львовско-немецкого электрона и взял трамваи ПЕСО-УралВагонЗавод и сейчас похоже закупает польские. Москва отказалась от польских трамваев и взяла тверские.

у вас на словах одно а в жизни все с точностью до наоборот

в ВВп - да, а в бюджет? Просто интересно. :D

Шо касается львовских трамов. Мы ж не знаем ПОЧЕМУ Киев отказался? Вы ж об этом не пишите. И скока польских он закупит, и скока ему еще нужно. Может Киеву нужно было срочно и Львов не успел бы сделать. А у ПЕСО были УЖЕ готовые и сделали скидку. Но ведь не обязательно, шо именно так будет и дальше, так ведь? :D
 
Вы шутник, Юра.
С чего вы решили, шо росло "все"?
И кагбе есть отличие: тупо дерибанить недра, гоня на продажу нефть и газ, и производить товар.
Украина производит товар, пусть даже с небольшой добавленной стоимостью, РФ торгует недрами. Тем и отличаемся.

Ты посмотри структуру экспорта Украины. Какие товары? Руда, масло, пшеница, кукуруза, прокат. Это тоже все росло, да?
 
Когда вы наконец запомните цифру 9% - это вклад ВСЕГО нефте-газового сектора в ВВП России.

Хороший пример строительства заводов и интеграции в европейские цепочки: Киев отказался от Львовско-немецкого электрона и взял трамваи ПЕСО-УралВагонЗавод и сейчас похоже закупает польские. Москва отказалась от польских трамваев и взяла тверские.

у вас на словах одно а в жизни все с точностью до наоборот
Кстати, вы ж не доцитировали новость про киевские трамваи и Кличко до конца. Хотелось бы врить, шо ненарочно.
А в той инфе говорилось и еще вот шо:
Мэр Киева Виталий Кличко сообщил в эфире одного из телеканалов, что в столице организуют сборку польских трамваев Pesa. Для города это и дополнительные рабочие места и поступления в бюджет.

И, как оказывается, причина отказа от львовских трамваем в желании Киева вместе с поляками собирать СВОИ. Шо как бы разворачивает ситуацию на 180 градусов.

Касательно 9%. В абсолютных величинах - это миллиарды и миллиарды рублей. Халявных по сути нефтебаксов. которыми до недавнего времени Кремль мог затыкать дыры и вливать в регионы в обмен на лояльность.
А в Украине халявного нефтебабла нет. Поэтому все, шо мы щаз имеем - это ЗАРАБОТАНО тяжки трудом: выращено, выплавлено, построено. В то и отличие между нами.
 
Это нечестно вводить в заблуждение незнающих. Ст. метро "Холодна гора" давно является головной болью харьковских властей. Или точнее сказать, недавно, т.к. ранее длительное время головной болью была ст. "ул. Свердлова":D:D. Неспособность властей протянуть ветку до Залютино и Новой Баварии (хотя там только пригородные поезда и гидропарк) превратили Холодную гору в тот армагеддон, которым Вы почему-то гордитесь. Куча автобусов, маршруток.... ИМХО - это писец.

Экспред нашелся :іржач::іржач::іржач::іржач:

ХГ напрямую выходит к улице Полтавский шлях которая связывает Харьков с Киевский трассой, в любом метрошном городе, пригородный транспорт выполняет роль подвоза пассажиров к ближайшей станции метро, это в мухосрансках пригородный автобус, может еще через пол города фигачить до автостанции.
НБ и Залютино находятся в стороне от главной магистральной дороги с въездом в Харьков. в Харькове есть районы более густонаселенные нуждающиеся в метро. И власти как раз в состоянии строить метро, ибо в отличии от Екатеринбурга и Новосибирска тут его строят
В том году открыли станцию метро
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В этом году выделены деньги на строительство еще 2 станций
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Поэтому рассказывать ****у о том что надо в чс строить метро, будешь таких же как ты поехавшим)))
 
Ты посмотри структуру экспорта Украины. Какие товары? Руда, масло, пшеница, кукуруза, прокат. Это тоже все росло, да?

офонареть. И де в Украине масляные реки, пшеничные залежи и шахты по добыче проката? Все это, как раз, нужно не ДОБЫТЬ, пробурив дырку в недра Нени, а ВЫРАСТИТЬ и ВЫПЛАВИТЬ.
 
В Украине неплохой общественный транспорт. Мне не хотелось бы, шоб он изменился значительно. Да, хочется больше новеньких машинок, трамчиков и автобусов. Больше чисто комфорта - кондишенов, мягких сидений. Но даже те, шо есть: по стоимости проезда, частоте прибытия, ассортименту маршрутов - уже неплохо. У меня есть полная уверенность, шо за такие деньги нигде больше в мире вы не сможете так быстро и комфортно передвигаться по городу и даже стране. Я за 40 минут могу пересечь Харьков. Уезжаю с любой остановки в пределах 5 минут. И это надо беречь. Как школы и больницы. И ценить. :yahoo:

Вот как раз тема про наши трамвайчики:D
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4911364
 
Экспред нашелся :іржач::іржач::іржач::іржач:

ХГ напрямую выходит к улице Полтавский шлях которая связывает Харьков с Киевский трассой, в любом метрошном городе, пригородный транспорт выполняет роль подвоза пассажиров к ближайшей станции метро, это в мухосрансках пригородный автобус, может еще через пол города фигачить до автостанции.
НБ и Залютино находятся в стороне от главной магистральной дороги с въездом в Харьков. в Харькове есть районы более густонаселенные нуждающиеся в метро. И власти как раз в состоянии строить метро, ибо в отличии от Екатеринбурга и Новосибирска тут его строят
В том году открыли станцию метро
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В этом году выделены деньги на строительство еще 2 станций
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Поэтому рассказывать ****у о том что надо в чс строить метро, будешь таких же как ты поехавшим)))

Терминал на Пролетарской щаз отремонтировали и он стал вообще конфеткой. Очень удобно ехать в сторону чугуева. До Чугуева 35 км, а автобус от Пролета доезжает за 30-35 минут. Время. сопоставимое с временем доезда до спального района Харькова. Это реально круто и в Рф кроме центровых городов. такое редко встретишь. Поэтому из 50-км зоны вокруг Ебурга с утра армагедон из машин - едут на работу. И не потому, шо такие крутые, а потому, шо иначе - никак. Там три четверти - это кредитные авто, которые семья выплачивает с гемором.
В Харькове очень разумно устроен транспорт. Из любой точки в любую добираешься быстро и без проблем. В том числе в 50-к зону доезжаешь в пределах 1 часа.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Территория там тоже облагорожена, цветочки, сервис, банкоматы. По сути, этот терминал и отремонтированная дорога сделали Чугуев ближайшим и комфортным пригородом. Очень удобно.
 
офонареть. И де в Украине масляные реки, пшеничные залежи и шахты по добыче проката? Все это, как раз, нужно не ДОБЫТЬ, пробурив дырку в недра Нени, а ВЫРАСТИТЬ и ВЫПЛАВИТЬ.

То есть ты думаешь, что "пробурить дырку" это плевое дело, в отличии от посеять пшеницу?
Но разговор не об этом ( да, кстати, РФ как и Украина, продает и прокат, и пшеницу ). Разговор о том, что в сытые годы, деньги от продажи всего этого, так-же шли в Украину.
Другое дело, что у вас не было создано никаких, или почти никаких условий для инвестиций. И западники строили все в РФ: авто, тв, прод производства и тд. И это было при открытых границах, и более дешевой рабочей силе в Украине. А это огромная часть экономики, которую все вы, почему-то, не хотите замечать.
 
если не верите расписанию (ссылку дал выше) - вот карта показывающая расположение трамваев в Екатеринбурге в режиме реального времени:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Возьмите любой номер трамвая и посмотрите за сколько минут подойдет следующий. карта обновляется каждые 15 секунд
Да. Тока сетка покрытия по сравнению с Харьковом какая-то ***енькая. Ебург большой город. 460 кв км. От компрессорного завода до спальников от 6 до 15 км. Да еще дороги в той части мамадарагая. А трамваем в той части аж 3 номера.
По сравнению с Харьковом очень бедненькая сеть. И метро - огрызок из нескольких станций. Теперь понятно, почему в Ебурге ноги на остановках оставляешь. У вас, ребята, НЕТ общественного транспорта. Если бы Харьков так сократил сетку покрытия, у нас тоже б ездочились нулевые трамики. А город стоял в пробках.
 
То есть ты думаешь, что "пробурить дырку" это плевое дело, в отличии от посеять пшеницу?
Но разговор не об этом ( да, кстати, РФ как и Украина, продает и прокат, и пшеницу ). Разговор о том, что в сытые годы, деньги от продажи всего этого, так-же шли в Украину.
Другое дело, что у вас не было создано никаких, или почти никаких условий для инвестиций. И западники строили все в РФ: авто, тв, прод производства и тд. И это было при открытых границах, и более дешевой рабочей силе в Украине. А это огромная часть экономики, которую все вы, почему-то, не хотите замечать.

Нет, Юрий. Западники строили все в РФ не потому, шо Украина или Беларусь чего-то там не создали. Вы тоже нифуя не создали в плане правовой системы или инвестиционной привлекательности, признай это. Все тока на словах и привычные понты. В реальности - такая же коррупция, беспредел силовиков, шо и на всем постсовке.
А строили потому, шо из Москвы всем этим было проще и выгоднее торговать по всему постсовку. Грубо говоря, Москва до 2014 была таким себе генеральным дистрибьютером Запада по постсовку. Оно и понятно: проще договориться с Москвой, а та уже нажмет на кого надо на подконтрольных территориях - и бизнес пошел. Тока вот в 2014 вы крупно обосрались, показав миру, шо уж лучче иметь дело с бывшии лимитрофами, чем с жулье из Кремля и иже с ним. И щаз из РФ тот же инвестор уходит. А после скандала с сименс уйдет и подавно. Не все, но многие. И вы там это прекрасно понимаете. Поэтому и пытаетесь посадить в Киеве подконтрольного Кремлю додона. Тока это уже не сработает, Юра. Поздно.
 
Назад
Зверху Знизу