Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для гостей из РФ. Сравнение Харьков VS любой город РФ

  • Автор теми Автор теми rHOM
  • Дата створення Дата створення
Мне нравится Харьков, у меня правда довольно посредственное представление о нем, т.к приезжал к друзьям и меня водили/возили по нему. Я обычно в Харькове проездом был. Вобщем город, где было приятно находиться. Но такое же у меня мнение о Краснодаре например или Питере, а Екатеринбург-не нравится, чтобы там не настроили..

Впервые побывал в Питере в апреле прошлого года, город красивый, но не понравилось. Иду, иду, поднимаю голову - табличка: "Здесь жил Пушкин", смотрю, стены, ступеньки, двери, поверить не могу. А люди туда-сюда мимо идут. Я вообще не понял. Тут Пушкин жил, а они тут ходят, капец какой-то. И так во всём городе, то дом Кутузова, то Лермонтова. А они ходят. Капец!

Метро у них как в супермаркете отделка вообще некрасивое.

Супер красивые станции сталинского ампира в Москве

На вкус и цвет, но у меня шары повыпадали от такой красоты. Уснуть потом не мог. Как в сказке.
А в Москве как раз особой красоты не заметил. Хотя работает само метро очень чётко.
 
Мне нравится Харьков, у меня правда довольно посредственное представление о нем, т.к приезжал к друзьям и меня водили/возили по нему. Я обычно в Харькове проездом был. Вобщем город, где было приятно находиться. Но такое же у меня мнение о Краснодаре например или Питере, а Екатеринбург-не нравится, чтобы там не настроили..

Екатеринбург был при союзе промышленным, грязным, хаотично застроенным городом, там стояла масса бараков и сараев даже в центре, его преобразили новостройки (до 2006 года там строилось примерно столько же как и в Харькове, а потом начался строительный бум, за счет очень дешевых кредитов)
 
Село Слобода Бобровского района Воронежской области:
big_2015_12_29_a_119.jpg
 
Метро у них как в супермаркете отделка вообще некрасивое.

Супер красивые станции сталинского ампира в Москве

Вы скорее всего посмотрели станцию "Алма-Атинская" московского метрополитена. Там да - как в супермаркете.

А вот пейзаж из Алма-Атинского метро:

PXlz0amMyF-QqB7UYVBdJw.webp
 
Вы скорее всего посмотрели станцию "Алма-Атинская" московского метрополитена. Там да - как в супермаркете.

А вот пейзаж из Алма-Атинского метро:

PXlz0amMyF-QqB7UYVBdJw.webp

Азиатщина, терпеть ее не могу. Как говорится на вкус и цвет

Вот красивые станции

1428523062_metro-avtovo.jpg


moskovskoe_metro_0.jpg


01398_reklama-0009.jpg
 
Калининград:
HQu5j4hgMcM.webp
 
На Спортивной крыша протекает.

Да почти на всех станциях крыша течет. Ко всему прочему большинство станций в убогом утилитарном дизайне, плюс не важное состояние преходов и т.п. Метро есть и это хорошо, но гордиться качестовм не приходится, к сожалению.
 
Односводчатые станции часто протекают и далеко не только в одном Харькове.
 
Как по мне так Харьков имеет смысл сравнивать с Воронежом и Екатеринбургом. По сравнению с ними наш город в переди только по части общественного транспорта из-за метро. Воронеж будет в ичеще и ухоженей в целом. Дворы так и вообще лучше не сравнивать. В Екатеринбурге не был, но по фоткам более современным выглядит.
 
А вот пейзаж из Алма-Атинского метро:
Ну я уже писал, на вкус и цвет.... По мне, то ничего более уебищного придумать сложно.
Калининград красивый город, не успели русские испаганить.
В Екатеринбурге не был, но по фоткам более современным выглядит.
Ничего подобного. Далеко, ему до Харькова.
 
Я бывал в большинстве из миллионников РФ. В большинстве из них постоянные пробки. По центру Казани или Нижнего едешь час. В Ебурге та же фигня. Новосибирск мне показался мрачноватым и каким то уж больно совковым.
В Харькове я считаю пробок вообще нет по сравнению с другими милионниками.
Ну а в бюджете наш город отстает (из песни слов не выбросишь). Просто нам здесь уютно и все.
 
Вы что, издеваетесь? В совке Харьков занимал 5-е место среди городов по экономической значимости среди городов СССР (Москва, Ленинград, Киев, Минск - впереди). Я когда в свое время ездил к вам в гости к родственникам, так мне одноклассники завидовали - "мля, там метро есть". А сейчас пытаетесь сравниться с какими-то ебургами, новосибами, ростовами, омсками-томсками, кёниками и пр...ИМХО, величие и красота Харькова именно в его экономической состоятельности. Былой или будующей - не мне судить...
Вы не поняли, эта тема для россиян, которые начинают нам показывать свои Томски, Сызрани, Перми... мол вон как у нас круто, им не в домек, что такое Харьков, тема для них, они думают, что у нас тут деревня.
 
Львов и Одесса как не крути - красивей Харькова.
Ну а Киев вне конкуренции.

Львов это село. Центр красивый, все остальное это совдеповская убогая панелька, дороги ******, делать там нечего.

Одесса - ничего особенного, и никакого особого колорита там нет. На барабане такой же колорит как и на их привозе.

Киев это вообще помойка. Очень грязный город, полно машин, полно приезжих. Метро намного грязнее чем в Харькове. Парков нет, с ребенком негде погулять даже. ВДНХ это вообще музей совдепии, там за 25 лет нихрена не поменялось, убогость и печаль. И зайдите в наш Парк Горького, это земля и небо.

Харьков это не самом деле лучший город в Украине.
 
Останнє редагування:
в Калининграде "красоты" занимают площадь 1кв.км

Обычный тоскливый город ,центр которого украшает
vsghlV9FGPw.webp


это нежилое и заброшенное здание "Дом советов"

Печально. Хотя, конечно, меня, как жителя Кракова, недостроенным заброшенным зданием в центре никак не удивить))).
153196.forum.jpg

https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Шкєлетор
 
Ну я уже писал, на вкус и цвет.... По мне, то ничего более уебищного придумать сложно.

Калининград красивый город, не успели русские испаганить.

Ничего подобного. Далеко, ему до Харькова.

Конечно далеко. Только по прямой почти 1800км. А по дорогам так и за все 2000км перевалит.:D
 
Я бывал в большинстве из миллионников РФ. В большинстве из них постоянные пробки. По центру Казани или Нижнего едешь час. В Ебурге та же фигня. Новосибирск мне показался мрачноватым и каким то уж больно совковым.

Нужны конкретные цифры по количеству машин, пробки бывают и в 200 тыс городах, из-за низкой пропускной способности дорог.
 
Назад
Зверху Знизу