Тема для водителей. В каких местах в Харькове НУЖНО поставить светофоры

Статус: Offline
Реєстрація: 14.09.2006
Повідом.: 6468
Тема для водителей. В каких местах в Харькове НУЖНО поставить светофоры

Я водитель-любитель. На своей раздолбанной "Таврии" езжу далеко не каждый день, а только по необходимости (например, помогая кому-то из друзей/знакомых перевезти холодильник, стир.машину и т.д. и т.п.). А вообще предпочитаю перемещаться по городу на общественном транспорте и пешком.

Но даже будучи таким "подснежником", я не могу не заметить, что некоторые перекрёстки в моём родном Харькове очень сильно требуют оптимизации. Хотя бы в виде того же ёбанного светофора. А его там нет.

Например, на вскидку пара примеров:

- конец моста над ЖД, который ближе к Холодной Горе. основная масса прёт на Муранова, но есть же ж и люди, которым надо повернуть на экс-Ленинградскую и т.д.; или, что ещё сложнее, выехать оттуда на этот мост; ох не завидую я им;

- очень безобразный и запутанный огромный перекрёсток на слиянии Московского проспекта и ул. Ак. Павлова. Не, с Московского на Ак.Павлова повернуть не сложно; но перекрёсток оч сильно нуждается в оптимизации, имхо.

Если бы я напряг мозг, то смог бы привести ещё кучу примеров. Но сейчас лень.

Я чего создал эту тему: после Майдана власть типа старается создавать вид, что прислушивается к народу. Где-то даже есть официальный сайт, где принимаются жалобы, заявки и пожелания. Но я не знаю, где его найти.
Задействовать специалистов, инженеров, поставить светофоры и т.д. - это вообще легко и не дорого, это не рыть метро и не строить мосты и небоскрёбы, это для нашего великого Гепы вообще хуйня вопрос. ))

Так может, давайте напряжёмся, создадим петицию и подпишемся под ней. Двухмиллионный, блять, город. Второй после Киева город страны. Транспортные магистрали нуждаются в оптимизации, блять.

Рассказы о других требующих оптимизации перекрёстках - приветствуются.
Флуд не приветствуется.
Ну и, конечно - ТСЕ. Я в курсе. :)
 
Рассказы о других требующих оптимизации перекрёстках - приветствуются.
А вы имеете отношения к городским службам?

Как по мне то уже пол сотни лет пр.Гагарина плачет по кнопке для пешеходного перехода со светофором вот тут -

jhg0aa.jpg


Машины стоят постоянно, а людей нет кругом. Если появятся - пусть жмут кнопку. Смысл перекрывать проспект каждую минуту просто так?

И точно такой же светофор дальше, недалеко от МЕТРО
 
А новость в чем?
может стоит в петиции перенести?
 
Ставьте где угодно кроме окружной!
 
А вы имеете отношения к городским службам?

Как по мне то уже пол сотни лет пр.Гагарина плачет по кнопке для пешеходного перехода со светофором вот тут -

jhg0aa.jpg


Машины стоят постоянно, а людей нет кругом. Если появятся - пусть жмут кнопку. Смысл перекрывать проспект каждую минуту просто так?

И точно такой же светофор дальше, недалеко от МЕТРО

О, знакомое место
Там утром и днем дохрена бабушек прет в поликлинику и больницу
Если делать кнопку, то запрограммировать, чтоб зеленый пешикам включался не чаще, чем через минуту, иначе будет, как в р-не Салюта-две кнопки подряд создают тянучку постоянно
 
Я водитель-любитель. На своей раздолбанной "Таврии" езжу далеко не каждый день, а только по необходимости (например, помогая кому-то из друзей/знакомых перевезти холодильник, стир.машину и т.д. и т.п.). А вообще предпочитаю перемещаться по городу на общественном транспорте и пешком.

Но даже будучи таким "подснежником", я не могу не заметить, что некоторые перекрёстки в моём родном Харькове очень сильно требуют оптимизации. Хотя бы в виде того же ёбанного светофора. А его там нет.

Например, на вскидку пара примеров:

- конец моста над ЖД, который ближе к Холодной Горе. основная масса прёт на Муранова, но есть же ж и люди, которым надо повернуть на экс-Ленинградскую и т.д.; или, что ещё сложнее, выехать оттуда на этот мост; ох не завидую я им;

- очень безобразный и запутанный огромный перекрёсток на слиянии Московского проспекта и ул. Ак. Павлова. Не, с Московского на Ак.Павлова повернуть не сложно; но перекрёсток оч сильно нуждается в оптимизации, имхо.

Если бы я напряг мозг, то смог бы привести ещё кучу примеров. Но сейчас лень.

Я чего создал эту тему: после Майдана власть типа старается создавать вид, что прислушивается к народу. Где-то даже есть официальный сайт, где принимаются жалобы, заявки и пожелания. Но я не знаю, где его найти.
Задействовать специалистов, инженеров, поставить светофоры и т.д. - это вообще легко и не дорого, это не рыть метро и не строить мосты и небоскрёбы, это для нашего великого Гепы вообще хуйня вопрос. ))

Так может, давайте напряжёмся, создадим петицию и подпишемся под ней. Двухмиллионный, блять, город. Второй после Киева город страны. Транспортные магистрали нуждаются в оптимизации, блять.

Рассказы о других требующих оптимизации перекрёстках - приветствуются.
Флуд не приветствуется.
Ну и, конечно - ТСЕ. Я в курсе. :)
На хуй темы создавать если напрячься взападло?
 
- очень безобразный и запутанный огромный перекрёсток на слиянии Московского проспекта и ул. Ак. Павлова. Не, с Московского на Ак.Павлова повернуть не сложно; но перекрёсток оч сильно нуждается в оптимизации, имхо.
Там круг нужен, а не светофор.
 
Выезд с Ленинградской на мост,там светофор просто критически нужен.Утром выехать можно лишь на фарт проскакивая между двумя потоками машин.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
наче і перехрестя в тихому місці але регулярно жорстки аварії трапляются.
 
Тракторостроителей и Амосова (Корчагинцев). Очень надо.
 
Выезд с Ленинградской на мост,там светофор просто критически нужен.Утром выехать можно лишь на фарт проскакивая между двумя потоками машин.

Дык и я о чём. Хоть и езжу там редко; но, неск. раз осуществив данный трюк, проникся глубоким сочувствием к бедолагам, которым приходится делать это часто. :D:(
 
если выезд с полевой на м.проспект(а также с тарасовской)-то да,светик нужОн
но..в часы пик по проспекту с моста будет колоссальный затор
ИМХО

При правильно отрегулированном светофоре (т.е. вводные: по Московскому прёт охуенный поток машин, а с Полевой выезжает - маленький; следовательно, для Московского зелёный должен гореть, скажем, 2-3 минуты, а для Полевой - 30 сек) проблем возникнуть не должно. Наоборот, их количество должно уменьшиться. Блять, мы ж даже не спецы, а и то понимаем. А нахуя тогда, скажите, существуют всякие ХИСИ, ХАДИ и т.д., кого там готовят? там что, хлопцы и дивчата зря по 5 лет штаны протирают?

Всё решаемо; и, повторюсь, это не требует мега-капиталовложений и гениальных умов. Просто несколько грамотных инженеров и "да" от городских властей. И насколько меньше бенза будет спалено в пробках, меньше железа покорёжено, меньше человечьего мяса разорвано, и т.д.. Профит очевиден, кагбы. :незнаю:
 
если убрать половину светофоров, а переходящих в неположенном месте пешиков минимум на 15 суток сажать, то через две недели аварийность уменьшится.
Кстати и водителей за нарушение то же на 15 суток отправлять.

А работать кто будет?Одни сидеть будут,другие их охранять.
 
Перекресток на метро М.Жукова (Дворец спорта). Пешеходный переход на рынок через Жукова поставили светофор. Для авто горит красный 60 сек., зеленый 17 сек. Дальше через 10 метров светофор на перекрестке с Московским. На нем стоит доп секция поворот направо, на нее никто не поворачивает, потому что все стоят на красный в 10 метрах. Очень хочется увидеть рыло этого мастера, который до этого додумался.
 
Назад
Зверху Знизу