В НБУ продолжают подвозить тяжелые наркотики: """Національний банк вирішив ввести 100% обов'язкового продажу юридичними особами та фізичними особами-підприємцями, які є резидентами України, замість 50% передбачених раніше. Про це повідомило інформоване джерело, пишуть "Українські новини". Обов'язковому продажу підлягає 100% надходжень в інвалюті першої групи класифікатора НБУ (вільно конвертовані валюти), а також надходжень у російських рублях.
Мадам НБУ пообещала долорес по 11.50-11.70 грн, человек своё слово держит: валюты на межбанк будет приходить вдвое больше - кросс баксёныша обвалится - НБУ с Нафтогазом затарятся зеленью по курсу 11 грн. - "Страна Советов встретит праздник Великого Октября новыми трудовыми успехами". А вообще, после тревожного затишья на межбанке в четверг и пятницу, я с нетерпением ждал понедельничных торгов. Поскольку было крайне интересно: как валютный рынок отреагирует на две такие новости?
Запорожский автозавод на грани остановки. Об этом со ссылкой на рабочих предприятия сообщает издание «Вся власть». Объем производства на «ЗАЗе» в июле сократился на 98,9 процента по сравнению с июнем. В прошлом месяце предприятие собрало лишь восемь автомобилей, а выпуск автобусов на заводе прекратился два месяца назад. Сейчас предприятие перешло на трехдневную рабочую неделю. Как уже сообщал AUTO-Consulting, на грани остановки или полностью остановились ещё несколько предприятий украинского автопрома. В частности, в июле уже стоял и завод "Богдан" (мої співчуття панові Петру П.) и не только он.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Впрочем, пресс-служба корпорации опровергла факт остановки производства:
Предприятие только уменьшило количество выпускаемых автомобилей, но полностью не закрылось. По состоянию на начало 2014 года количество работников было около 6 тысяч человек. Количество персонала адаптировано к современным условиям, в которых работает завод, но никогда не шло речи об увольнении и сокращении всех работников предприятия». Напомним, что согласно данным ассоциации «Укравтопром», завод «ЗАЗ» выпустил в июне 716 автомобилей, а в июле – только 8 единиц.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Чувствуете, как мощно 6 тысяч сотрудников (именно столько их осталось из 21-й тысячи, по сравнению с далёким 1997 годом) выпускают сначала 716-ть, а затем 8 автомобилей в месяц. При этом, за весь прошлый год, восьми японским автопроизводителям - Тойота, Мазда, Субару, Мицубиши, Хонда, Сузуки, Исузу и Ниссан - удалось произвести и продать по всему миру 6 миллионов автомобилей. Как говорится: Почувствуйте разницу!
Новость вторая:
Юристы "Южмаша" сообщили в суде, что из-за кризиса упали объемы производства, у завода нет оборотных средств, госфинансирование разработки и изготовления спутника нового поколения "Сич-2", а также ракетоносителя "Циклон-4" для запуска в Бразилии - почти на нуле. Дополнительные проблемы создал неудачный запуск ракеты "Зенит 3SL" по проекту "Морской старт" в прошлом году. Как указано в материалах судебного дела, трудности вынудили завод перейти на трехдневную рабочую неделю, сократить штат, привели к задержкам по зарплате. Юристы завода вспомнили и об убыточности предприятия. В 2008 году потери "Южмаша" составили 462 млн гривен, в 2009 году – 236 млн гривен, в 2012 году – 47 млн гривен, в первом полугодии 2013 года – 113 млн гривен. Помимо долга "Днепрводоканалу" в размере приблизительно 3 млн гривен (из них 800 тыс. гривен — пеня), у завода есть более значительные кредиторы.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(ссылка постоянно битая, вместо звёздочек у меня economics)
Гордость украинской космонавтики оказалась запойным должником! Но и это ещё не предел нашего всемирного унижения, самое пикантное начинается далее:
Суд по банкротствам штата Делавэр, США одобрил план реорганизации международного консорциума по запуску коммерческих спутников Sea Launch Co. LLC, в который входят днепропетровские предприятия КБ «Южное» и ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М.Макарова». 85% активов перейдет российской компании «Энергия».
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(ссылка постоянно битая, вместо звёздочек у меня economics))
Как видите, с 2010 года наш космический гигант, от запусков ракет в рамках "Си ланча" - так же перестал получать прибыль.
Валютный рынок отреагировал на новости вполне ожидаемо: показатели 13.00-13.15, достигнутые перед уик-эндом - сменились понедельничными 13.10-13.20, вторничными 13.10-13.25 и "достижениями" среды 13.30-13.40.
---- А это уже пан
Кро Яйценюк постарался:
20 августа 2014, ИА "Голос.UA". Яценюк: Из-за военных действий на Донбассе Украина ежедневно теряет свой экономический потенциал. «Иметь здоровую экономику и финансовый сектор с существующих реалиях крайне сложно. По нашим данным, страдают важнейшие объекты украинской инфраструктуры: шахты, электростанции, электросети, ОТП, железные дороги, мосты, коммуникации и инфраструктура»,- сообщил премьер-министр. Он уточнил, что каждую минуту украинская экономика терпит миллионные убытки.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Яценюк: На восстановление Донбасса может понадобиться восемь миллиардов долларов. Премьер опасается, что на восстановление инфраструктуры восточных областей может понадобиться
не 8 миллиардов гривен,
а 8 миллиардов долларов.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Нифига себе скачки арифметики и разума у нашего Премьера: на ровном месте затраты на восстановление региона выросли с 8-ми до 104 ярдов гривен! Хотя и его, сердешного понять можно: "осваивать" сотню ярдов деревянными - намного приятнее, нежели какую-то жалкую восьмёрку.
--------------------------------
Весьма рекомендую к прочтению статью: Украинцы нашли способ вернуть депозиты из банков.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
--------------------------------
19 августа 2014, Telegraf.com.ua. Продан рассказал, как Украина сможет покрыть потребность в газе. Украина разрабатывает реверсные маршруты поставок газа из Венгрии, Польши, Словакии и Румынии. Открытие всех четырех маршрутов позволит Украине увеличить ежегодные поставки газа до 30 млрд куб. м.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Устал я сегодня, чтобы разбирать по косточкам этот феерический бред. Потому займусь выкладками после 27 числа. А пока пересижу супер-уикэнд с семьёй на даче, чтобы не попасть в городе под вторжение с оккупацией и прочие провокации.
--------------------------------
ПАО «Киевхлеб», крупнейший производитель хлеба и хлебобулочных изделий в Киеве и области, с 18 августа вводит новые отпускные цены на хлебобулочные изделия, сообщается на официальном сайте компании. На 5 видов хлебобулочных изделий, производимых для социально незащищенных слоев населения, повышение отпускной цены составит 30 копеек. На остальную продукцию от 30 до 90 копеек.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
С понедельника буханка "белого" хлеба обходится киевлянам в 5.50 грн (42 цента USD), а паляница "чёрного" тянет на все 8 гривен (61 цент USD). В прошлом сообщении я постил вывоз прошлогоднего урожая зерна за рубеж и нищету Госрезерва. Нынче хлебопёки покупают муку из зерна нового урожая, цена которой
возросла втрое! Многие эксперты этого рынка прочат негласное установление цены хлеба в заморской валюте, пересчитываемую по курсу гривны - к доллару САСШи.
Вартисть буханки хлеба в 120 и 180 центов при кроссе 20 грн за баксёныш - это 24 и 36 гривен соответственно. Будем надеяться, что эксперты перегрелись на солнцепёке.
-------------------------------
Пикантная подробность: это уже второе повышение цены товара\услуги, которое происходит в Киеве, но не повторяется в Харькове. Первым был тариф на отопление в Киеве, который возрос на 60%. У нас повышение было скромнее, 28.6%. Привожу мнение украинского политолога:
После того, как новоизбранный киевский мэр и глава КГГА Виталий Кличко обнародовал свои кадровые назначения, даже самым отчаянным идеалистам Майдана стало ясно, кому отныне принадлежит столица. Ключевые должности в управлении главным городом Украины получили люди, не просто близкие к Януковичу, а менеджеры и партнеры экс-главы его президентской Администрации Сергея Левочкина и олигарха Дмитрия Фирташа (совладельцев группы «Росукрэнерго»). По мнению экспертов, таким способом Виталий Кличко расплатился с Сергеем Левочкиным за ту финансовую, административную и медийную поддержку, благодаря которой партия УДАР получила собственную фракцию в Верховной Раде, а ее лидер возглавил Киев. И теперь группа РУЭ (а точнее – один из ее основных владельцев) получает полный контроль над ключевым в политическом и финансовом плане городом Украины. При этом большинство знатоков отечественного политического закулисья солидарны в том, что подобный блицкриг был бы просто невозможен без согласия на то президента Петра Порошенко. Который в данный момент остро нуждается в сильном союзнике – и для укрепления собственных политических позиций за счет переформатирования парламента, и для противостояния усиливающемуся влиянию днепропетровского олигарха-губернатора Игоря Коломойского.
Как считает политолог Кость Бондаренко, такой ситуативный союз между Порошенко и Левочкиным предопределен самим ходом событий. Под «некоторыми политическим группами», упомянутыми Бондаренко, легко угадывается группа «Приват», чей владелец – тот самый «…кто-нибудь с бородой и беспорядочной копной волос», вполне способен повести батальоны на Киев. Благо, у него, уже взявшего под прямой или опосредованный контроль несколько ключевых областей страны (Днепропетровскую, Одесскую, Харьковскую и Запорожскую) имеется не только достаточная мотивация для того, чтобы прибрать к рукам всю державу, но и соответствующие возможности. А именно — те самые батальоны «Донбасс», «Айдар», «Днепр» и прочие, которые Борис Филатов (заместитель Коломойского) уже как-то сгоряча обещал, в случае чего, отправить на Киев.
Пруфами доказать дальнейшие выкладки не берусь, потому - в порядке бреда: Помимо денег и частной армии, Игорю Валерьевичу нужна поддержка населения в названных областных центрах. Нужна для создания неформального территориального объединения. Относительное благополучие с электричеством и отоплением, такую пидтрымку ему обеспечит. Пользуясь старым советским газопроводом через Харьков, Днепр и Одессу в Кишинёв ( с ответвлением в Запорожье) - с Молдовагазом была заключена сделка, повторяющая реверс газа из Европы в Украину. Якобы некий украинский бизнесмен выкупил у молдован свободные объёмы топлива, и заводит их на местные ТЭЦы для производства тепла. Зимой к теплу добавится виробництво світла. Поскольку для ТЭЦ-5 газ поступает как давальческое сырьё и отдельно оплачивается - у харьковчан имеется горячая вода в кране и полотенцесушителях. Хотя Нафтогаз родимый город оставил с нулевым балансом газа аж до глубокой осени.
---------------------------
Продолжается успешная дедолларизация экономики. В частности зарплат. Когда вечнозелёный коштував 8 гривен, средняя оплата праци в 3.500 грывнив равнялась 437.5 бакса. При кроссе 9 грн. - 389 у.е. Перевод по курсу 10 гривен труда не составляет, 350 баксиков. Курс 11 грн. за доллар САСШи дают нам уже 318 мёртвых президентов. Перевод заработанного по кроссу 12 грн. приносят 292 долореса. И, наконец, курс 13 грн. осчастливливает працюючого аж 269-ми бакинскими. Вся эта радисть свалилась на нас в рамках февраля - августа месяца одного, буремного 2014 року.
--------------------------------
Пекло прошлой недели, оказалось прощальным аккордом тепла в этом году.
Вчера был яблочный Спас - лето закончилось...