Тема для обсуждения курса гривны, доллара, банков

Ой маааа , охота детальки по 2 недели ждать? Ну ее нах...
У нас тут один идиот Мазерати купил, бгггг.... 4х летний.... Так он больше стоит чем ездит. Хоть он и иностранец ( владелец ) один хрен не меньше 2х недель детальки идут...
Бгггг.....
 
дёшево, всегда казалось что меньше 100к ферарри стоить не может

Еще 2 года назад так и было.
В 2013 панамера стоила 85, 911 от 80, бентли континенталь от 80, Феррари от 130
А сейчас все в 2 раза дешевле!!!!!
 
То что в 2 раза дешевле, увалы аварийные :rolleyes:

В этом сегменте авто не уваленность ценовой показатель, а заебанность продавана продавать.
К примеру на авториа продавался континенталь в комплектации миллионер за 86 тыс.... Продавался он с 2011 года и сейчас продаеться:іржач: правда в треть дешевле. То же самое и наша Харьковская ауди r8 , куплена была в пол куша от цены что первый хозяин отдал год назад. А наш Макларен slr продавался за 320, потом за 250, в итоге главный Лексус мэн купил его за 160; хотя эта машина даже сейчас стоит в Европе Овер 200 тыс
 
Это все стереотипы, купехи имеют более жесткую подвеску, а значит машину не качает на участках где типа есть дорога. У меня на 350z клиренс был 75 мм и я проезжал не чиркнув днищем там где цеплялся на Лексус рыкс, а у него то ли 180 клиренс то ли около того
Плюс купехи это в основном машины заточены под спорт, сверх нагрузки и тд, а значит и ходовая у них крепче . На том же ниссане за 3 года ничего не за стучало и не захрустело
 
У меня на 350z клиренс был 75 мм и я проезжал не чиркнув днищем там где цеплялся на Лексус рыкс

1444676926113220176.jpg
 
Ага нах я паджерик брал, надо было 350z на рыбалку ездить...
 
В этом сегменте авто не уваленность ценовой показатель, а заебанность продавана продавать.
К примеру на авториа продавался континенталь в комплектации миллионер за 86 тыс.... Продавался он с 2011 года и сейчас продаеться:іржач: правда в треть дешевле. То же самое и наша Харьковская ауди r8 , куплена была в пол куша от цены что первый хозяин отдал год назад. А наш Макларен slr продавался за 320, потом за 250, в итоге главный Лексус мэн купил его за 160; хотя эта машина даже сейчас стоит в Европе Овер 200 тыс

1) у нас что, в городе r8 есть? С харьковскими номерами?:eek:
2) Макларен slr знаю. Но нах его продавали?!
3) Ху из "главный Лексус мэн"?
 
Ну, че, бля, не радуемся? Курс 24,5 к вечеру. Едрить его через коромысло. Нищаем!!!

ну его на хуй, наливай:пиво:

Еще 2 года назад так и было.
В 2013 панамера стоила 85, 911 от 80, бентли континенталь от 80, Феррари от 130
А сейчас все в 2 раза дешевле!!!!!

тогда были времена, а сейчас мгновения :D скоро обратно погоним свои тазы в Германию сливать:D
 
У меня Жигуль ВАЗ-03, 74 года выпуска и я вас всех на нём уделаю. :D
 
В этом сегменте авто не уваленность ценовой показатель, а заебанность продавана продавать.
К примеру на авториа продавался континенталь в комплектации миллионер за 86 тыс.... Продавался он с 2011 года и сейчас продаеться:іржач: правда в треть дешевле. То же самое и наша Харьковская ауди r8 , куплена была в пол куша от цены что первый хозяин отдал год назад. А наш Макларен slr продавался за 320, потом за 250, в итоге главный Лексус мэн купил его за 160; хотя эта машина даже сейчас стоит в Европе Овер 200 тыс
Пжди - дергачевский Лексус купил Мака ??
 
Это все стереотипы, купехи имеют более жесткую подвеску, а значит машину не качает на участках где типа есть дорога. У меня на 350z клиренс был 75 мм и я проезжал не чиркнув днищем там где цеплялся на Лексус рыкс, а у него то ли 180 клиренс то ли около того
Плюс купехи это в основном машины заточены под спорт, сверх нагрузки и тд, а значит и ходовая у них крепче . На том же ниссане за 3 года ничего не за стучало и не захрустело
А зэтка давно был? А то год назад на спуске от органного зала с одним сцепился реально, - шел в лоб по моему ряду от Биллы ... И еще моргал его пропустить! Писец! И еще начал прыгать из машины!!!! Уха ха! Потом правда увидел шкаф купэ и как то обратно с той же ноги... Бгггг....
 
Назад
Зверху Знизу