Статус:
Offline
Реєстрація: 10.11.2005
Повідом.: 337
Реєстрація: 10.11.2005
Повідом.: 337
- 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
телефон fly и сервис
Добрый день. История такова - для работы 04.05.2011 в "Алло" был куплен телефон FLY DS105. Насторожило сразу после покупки что "7" нажимается без характерного щелчка как другие клавиши, т.е. мягче. Но нажималась всегда с первого раза посему не придал этому значения. Потом со временем "7" почти перестала срабатывать, иногда "7" самопроизвольно нажимается в огромных количествах, бывает включается аппарат, но на клавиатуру не реагирует. В таком состоянии был отдан 15.08.2011 в СЦ "ТЕМКО" на Пушкинской 42. Не хотели брать, мол гарантийный талон не тот, должен быть другой и т.д. Хотя гарантийка с украинским текстом из комплекта телефона. Отправили в Киев. 2.09.2011 позвонили, мол приходите, забирайте. Приехал, забрал, расписался в бумажке. На проверил на месте, т.к. спешил. Уже дома выяснилось что с телефоном вообще ничего не сделали, а просто сняли его с гарантии, приложив акт о снятии аппарата с гарантии по причине попадания влаги. Ну да ладно, разобрал - действительно пружинящий кругляшок цифры "7" на контактной плёнке клавиатуры и контакты на плате под ним окислены. Но нигде более ничего не окислено, если бы влага попадала, то она задела бы куда большую площадь и начиналась бы с краёв платы. Внешняя резиновая клавиатура сделана одним куском, через неё избирательно влага бы не попала. После чистки всё заработало, если найду такой кругляшок от другого телефона то и эта кнопка будет нажиматься со щелчком. Думается мне что телефон с этим дефектом был изначально, эксплуатация его усугубила, а СЦ просто отфутболил. Некрасиво.
Вместе с этим fly в тот же день была сдана Nokia 2700, глюки интерфейса везде, появляются рандомные полосочки, квадратики, значки и в меню, и в сообщениях и т.д. Брать тоже не хотели, к талону были претензии. До сих пор не вернулась с Киева. Ждёмс.
В общем СЦ этот не понравился. Я просто не понимаю почему такое отношение и мелкое хамство к клиенту с гарантийными аппаратами. Неужто ремонт по гарантии это не заработок для вас а повинность? Продукцию fly более брать не хочется, совсем. И влага в телефоне оказаться может и с сервисом вдруг столкнуться придётся. Вообще складывается мнение что тема пыли и влаги любимая у работников СЦ для отфутболивания.
Добрый день. История такова - для работы 04.05.2011 в "Алло" был куплен телефон FLY DS105. Насторожило сразу после покупки что "7" нажимается без характерного щелчка как другие клавиши, т.е. мягче. Но нажималась всегда с первого раза посему не придал этому значения. Потом со временем "7" почти перестала срабатывать, иногда "7" самопроизвольно нажимается в огромных количествах, бывает включается аппарат, но на клавиатуру не реагирует. В таком состоянии был отдан 15.08.2011 в СЦ "ТЕМКО" на Пушкинской 42. Не хотели брать, мол гарантийный талон не тот, должен быть другой и т.д. Хотя гарантийка с украинским текстом из комплекта телефона. Отправили в Киев. 2.09.2011 позвонили, мол приходите, забирайте. Приехал, забрал, расписался в бумажке. На проверил на месте, т.к. спешил. Уже дома выяснилось что с телефоном вообще ничего не сделали, а просто сняли его с гарантии, приложив акт о снятии аппарата с гарантии по причине попадания влаги. Ну да ладно, разобрал - действительно пружинящий кругляшок цифры "7" на контактной плёнке клавиатуры и контакты на плате под ним окислены. Но нигде более ничего не окислено, если бы влага попадала, то она задела бы куда большую площадь и начиналась бы с краёв платы. Внешняя резиновая клавиатура сделана одним куском, через неё избирательно влага бы не попала. После чистки всё заработало, если найду такой кругляшок от другого телефона то и эта кнопка будет нажиматься со щелчком. Думается мне что телефон с этим дефектом был изначально, эксплуатация его усугубила, а СЦ просто отфутболил. Некрасиво.
Вместе с этим fly в тот же день была сдана Nokia 2700, глюки интерфейса везде, появляются рандомные полосочки, квадратики, значки и в меню, и в сообщениях и т.д. Брать тоже не хотели, к талону были претензии. До сих пор не вернулась с Киева. Ждёмс.
В общем СЦ этот не понравился. Я просто не понимаю почему такое отношение и мелкое хамство к клиенту с гарантийными аппаратами. Неужто ремонт по гарантии это не заработок для вас а повинность? Продукцию fly более брать не хочется, совсем. И влага в телефоне оказаться может и с сервисом вдруг столкнуться придётся. Вообще складывается мнение что тема пыли и влаги любимая у работников СЦ для отфутболивания.