Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тех суппорт Мелкомягкие Украина

  • Автор теми Автор теми Shaen
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.03.2006
Повідом.: 3232
Тех суппорт Мелкомягкие Украина

Появилась небольшая проблема в работе апдейта Висты-бизнес, почитал Тырнет, попробавал своими силами, не вышло. Дай думаю наберу суппорт Мелокмягких-Украина, спрошу как надо это устранить. Открыл сайт, посмотрел номер 8(044).... (8-800 нету почему-то, видно конторка эта бедная дюже, надо за свой счет звонить, ну да ладно). Набрал - куча задрочек, нажмите то, нажмите это, наконец дошел до сотрудника суппорта. Рассказал в чем дело по его вопросам, какой код ошибки, что делал и т.д. Он все это выслушал, задал пару тех вопросов, а потов спрашивает, а где вы эту Висту взяли с компом али нет? Я говорю с компом готовым в фирме где комп брал, а он мне на это "вот в ту фирму и обращайтесь за суппортом". Не *****изм ли? Послали хотя бы сразу. Интересно, мониторят ли они КФ и будут ли писать Димоксу или мне чтобы убрали топик порочащий работу украинского филиала Мелкомягких? Кто что думает?
 
микромягкий цуко магнат, он че хочет, то и делает
 
Если виста шла в составе ПК (OEM лицензия), то поддержку обеспечивать должен производитель ПК. На то оно и ОЕМ соглашение. А то, что никто не читает его - это второй вопрос. Сотрудник саппорта в данном случае был прав.

Скорее всего сборщик системы не соблюдает правила OEM System Builder License, одним из пунктов которого является обеспечение поддержки клиента ну и врядли были вписаны адреса почты и телефоны техподдержки
 
да, вот и покупай после этого ОЕМы. Потому что мелкомягкие шлют на йух, а саппорт продавца говорит везите настроим (за это конечно спасибо), но лучше бы так обьяснили. Ато мой первый комп, ваще как ноут такскал с собой. Был ноут ЛГ, так там вообще сапп валил на мелкомягких,а мелкомягкие на сапп. В итоге первыми сдались саппы Лыжи и попросили привезти. А вообще, я когда первый раз платил за вынь - наивно полагал, что вот теперь она жизнь без проблем. Вообще платя за лицуху вместо покупки диска за 4$ я расчитываю на что-то большее чем посыл на йух. Так что мелкомягким низачод.
 
Купи бокс и не выпендривайся на 4 бакса.
 
простите, сударь, я Вас не понял.
 
aak всё правильно описал. Читайте лицензии с которыми соглашаетесь при установке, там всё есть.
 
Больше минус в том, что продавец или производитель ПК не информирует покупателя о ньюансах OEM лицензии.
 
По поводу лицензий, у нас их никто и не читает. Это как в анекдоте(точно не помню, но сам смысл передам):"Рекордсмены по чтению лицензий на ПО - выходцы из стран СССР. они читают лицензии за 3-4 секунды"
 
+1

ОЕМ заметно дешевле ритеил. Но саппорт МС в нее не в ходит. Вы с этим согласились когда ставили Windows.

ИМХО тему в блек-листе надо *****.
 
Не все оказывается так плохо.
Письмо сегодня пришло от Майкрософт Украина с поздравлением с днем сисадмина.

Так вот одна из цитат:
Во-первых, хочу обратить ваше внимание на наш звонковый центр техподдержки. Он работает с 8:00 до 20:00 специально для украинских пользователей и предоставляет широкий круг консультаций и сервисов. С недавнего времени, помимо киевского телефона +38 044 230 51 01, центр также доступен по телефону 8 800 30 8 800 1. Звонки со стационарных телефонов на этот номер бесплатны по всей территории Украины.
 
центр также доступен по телефону 8 800 30 8 800.

О, как хорошо, уже дела сдвинулись, а Гарфилд говорит, что надо ***** топик. Я не спорю с условиями лицензции, меня не устраивает система их суппорта, зачем было спрашивать кучу тех вопросов, почему сразу было не спросить про ОЕМ? Проблемка, кстати, решилась путем переустановки этих бизнес-форточек.
 
aak всё правильно описал. Читайте лицензии с которыми соглашаетесь при установке, там всё есть.
Если винда OEM, то устанавливали её скорей всего производители железки. Юзверь, соответственно, ту лицензию и не видел. Там это, конечно есть. Когда юзверь решит переустановить вынь — прочтёт.
О такой заморочке OEM действительно никто не предупреждает.
 
зей маст дай
переходим на линукс меньше головняков с глюками да и сапорт нормальный в виде опытных юзеров на сотнях форумов и ирк каналах
 
Ыыыы, так и представил, как юзеру который не может настроить соединение с инетом)))) помогает линуксовый саппорт в виде опытных!!! юзеров на сотнях форумов и ирк-каналов)))))
 
У меня нет работал прямо во время инсталляции Ubuntu с LiveCD. Пока оно ставилось, в терминалке счета рисовал.
А вот с "переходим" сложнее. Кроме ОС есть ещё прикладное ПО и юзвери.
 
Если виста шла в составе ПК (OEM лицензия), то поддержку обеспечивать должен производитель ПК
Теперь понятно зачем Microsoft заставляет производителей ставить на компьютеры висту - для того, чтобы поменьше юзеров доставали вопросами о глючности операционки =))
 
Это не только с вистой так, а с любым ПО мелкософта. Суппорт ОЕМ — поставщик железки.
 
Назад
Зверху Знизу