Тахометр на авто и его установка

По мне лично тахометр должен быть, а жлобство производителей на них и особенно на датчиках температуры меня вообще убивает, и щитки без этих приборов кажутся убогими.
Если есть вариант в родном исполнении заменить щиток без тахо на аналогичный с ним, то я бы так и сделал, чем лепить "цифровой" колхоз.
 
Да нихуа. Я например когда ориентировался по звуку то после установки тахометра с удивлением увидел, что то что я по звуку считал уже серьезно завышенными оборотами на самом деле всего навсего обычные 3к. То есть при ориентации по звуку старался держать вообще 2-2.5к всегда, а для двигателя это не хорошо на низких оборотах все время работать.
Я стараюсь поддерживать такие обороты что бы двигателя не было слышно, ниже 2-х начинает пердеть, выше 3-х начинает жужжать, идеал 2,5 тихо просто работает.
 
Авео это почти ланос, я бу щиток с тахом купил за 350, продал старый за 100, установка 100 кажется или меньше. Не усложняйте себе жизнь потом будет поздно.
В скором времени машину буду менять и головняк с поиском и заменой щитка приборов и часов не входит в планы. На стоимость авто всё равно при продаже не повлияет этот щиток с тахометром.
 
Я стараюсь поддерживать такие обороты что бы двигателя не было слышно, ниже 2-х начинает пердеть, выше 3-х начинает жужжать, идеал 2,5 тихо просто работает.

Я тоже езжу примерно на таких оборотах, но просто хочется себя проверить.
 
Так вот поменяйте уже машину на такую где тах будет, тогда и проверите себя.

Проще тах купить. А машину нужно будет менять не из-за отсутствия таха, а из-за других идей. Тем более когда выстрелит с бабками неизвесно:confused:
 
Я поражаюсь желанию людей создать себе проблемы и чёнить приколхозить на машине. Есть желание ставить тах - покупаешь приборку родную и айда. На Авео около 500 грн. вместе с установкой.
Собираешься менять машину - подожди и поменяй на машину с тахом. А колхозить цифровой тах, на котором особо ничего не видно смысла ровно 0.
 
Себе поставил приборку с тахометром, полезно. В шумном месте иногда дрыгатель не слышно. Трогаешься с перекрестка, а оно не едет, смотришь - стрелка тахометра лежит... епть, заглох... Завелся поехал.. :D
 
Себе поставил приборку с тахометром, полезно. В шумном месте иногда дрыгатель не слышно. Трогаешься с перекрестка, а оно не едет, смотришь - стрелка тахометра лежит... епть, заглох... Завелся поехал..
Дизель решает все проблемы :)
 
Дизель решает все проблемы :)

Кстати да, у меня опыта ноль, но двигатель крутить не люблю почему-то, может дизель бы бы для меня лучшим вариантом чем бензус, задумывался над этим вопросом, надо покататься на дизеле :) Хотя, наверное, если автомат, то пофигу что там. З.Ы. На автомате не ездил :)
 
Доооооо. Ну вы на своем бумерке так поездите, посмотрим через сколько потребуется замена двигателя.

на этом бумере так несколько лет подряд ездили, и через 60 тык пробега компрессия была в идеале, все зазоры по заводу, только клапана пришлось отрегулировать:клас: ... это тебе не лайнос:D


тазовод детектед))) :D :клас:
 
У меня есть тахометр,думал нужен обязательно когда не было машины.А когда купил понял,что не так сильно он и нужен ))) Каждому свою :авто:
А по теме ставь родной или хороший БК для следущеё машины пригодится :клас:
 
Я вообще не понимаю нахуя эти тахометры нужны.
Один хуй электроника все попытки добраться до желтого отсекает. Даже если автомат в ручной режим отвалит. На холостых вообще, хоть газ в пол - 4000 оборотов и болт.
Для красоты разве что.

Да он уже на 3000 ревет как пылесос.
 
тахи нужны на турбо корчах, и там где нет электронной отсечки, как у Дунда например, что бы не сжечь мотор и не терять динамику при разгоне.
на лайносах и иже с ними, на гражданских авто с автоматами, современных дизелях и т.д. - бесполезны...
 
А по теме ставь родной
Геморойно родной ставить, надо ещё тупо поменять часы, на которых при новом щитке приборов с тахометром, будут все индикаторные лампочки. На щитке приборов без тахометра все лампочки распологаются на нём, как у меня. В итоге, надо менять 2 прибора, а не один.
 
Назад
Зверху Знизу