таврия

А на Таврии вообще 1.1 - что больше велосипед?

Люди говорят, что все эти таврии и Славуты сыпятся очень сильно, говорят - не бывает недели, чтоб что-то не сломалось, часто на галстуке тягать приходится, или на эвакуаторе. Вот такое мнение бытует в народе про Таврию

Была у меня Таврия, когда купил е..ла мозги каждую неделю , когда все сделал то два года никаких проблем, просто надо за машиной следить.

Покупая б.у. авто надо морально быть готовым к ее ремонту.
 
копьё не мое было дали переконтоваться



а что лучьше взять тарию 2004 или 8ку 86 ?

мне кажеться таврия более норм вариант
тут проллетала балтика 099 за 3600. ее надо было брать. Разница в штуку от ХОРОШЕй таври, но десятка, конечно, поинтереснее.

Была у меня Таврия, когда купил е..ла мозги каждую неделю , когда все сделал то два года никаких проблем, просто надо за машиной следить.

Покупая б.у. авто надо морально быть готовым к ее ремонту.
+1 бате взяли таврон 93 года за 1000. Вкинули сразу 300 - работа + детали. теперь папа езлит и только бензус заливает.

+1. Общался летом с мастеровым - так он говорил что таврии 1998-2004- годов -по кузову вопросы возникают намного реже, т.к. пока на ЗАЗе были корейцы - то они контролировали качество и нехило вложились в оборудование.

П.С. Буницын - не пиши херни. Все коменты в этой теме - бред!!
+1. У меня таврон 98 года по сей день катается в идале. А бумер524 95 года мой шеф перечинил по цене 5 таврий.
И двиг делал, и коробку, и порги варил и красил...
 
бери,только хорошую!)))
 
бери,только хорошую!)))

а разве бывают хорошие таврии?

не, я не задрачиваю. Я сам никогда в жизни на таврии не ездил.
Только видел ее снаружи (это пиздец) и внутри (это полный, категорический пиздец). Еще я своими ушами слышал отзывы благодарных владельцев типа "сууука, зачем я купил это ведро". И еще приходилось, выручая этих самых владельцев, таскать таврию на шнурке до ближайшей мастерской.

Да простят меня ценители данной марки, по-моему, хуже машины нет, разве что москвич.
 
а что внутри? Внутри такое же убжество как в гольфе 80х годов, как в 2108. Я разницы не заметил, кроме как в цене.
 
ТС поймет только, когда его подзаебет классика 198Х-бородатого года и выслушает мнение мастеровых

Насоветовали тут х.е.з. что.
 
а разве бывают хорошие таврии?
я когда на тавроне бампер разбил о хлзяйский хлам в гараже, поехал на барик и за 20 уе купил новый, прикрутил за 5 минут, и не создавал темы, где взять на мазду 626 бампер, а то за 20летнй бампер на разборке просят 200 уе. Понятно, что по ходовке, комфорту это разные машины, но ведь мазда 97-98 года стои от7 куе, а таврон тех годов - до 2 в идеале. Как можно сравнивать хрен с трамвайной ручкой? Я кода покупал машину первую, у меня было 1500 уе. Выбор был или копье 80 года, или таврон 94. Добавил еще 500. Выбор - копье повареное 80 года, или таврон 98-2000. Выбор был в пользу таврона, ибо на копье с папой 17 лет ездил, хватит...

ТС поймет только, когда его подзаебет классика 198Х-бородатого года и выслушает мнение мастеровых
+100, лови + :)
 
название темы прочитал, прости господи блеать :(
 
я думал в классике место мало.. пока не сел в таврию...:D:D
п.с. тс, прокатись на таврии и все поймешь:пиво::пиво:

вот-вот! прокатись! на месте водителя и переднего пассажира в таврии на много больше места. а заднее место мне например было и нах не нужно :yahoo:

не, я не задрачиваю. Я сам никогда в жизни на таврии не ездил.
в том то и дело ;)

Только видел ее снаружи (это пиздец) и внутри (это полный, категорический пиздец).
а ВАЗЫ и кадеты тех годов с виду прям таки конфетки :)

Еще я своими ушами слышал отзывы благодарных владельцев типа "сууука, зачем я купил это ведро". И еще приходилось, выручая этих самых владельцев, таскать таврию на шнурке до ближайшей мастерской.
то же самое сказать можно и про ВАЗы. да и иномарки стоимостью такой тягают на шнурке. я вот не понимаю сравнения, конечно бентли нах, лучше, чем таврия. но она и стоит, как 1000000000000 таврий, что последние каждый день жизни менять и то дешевле выйдет :)
 
Почему жигулисты так не любят таврию (подозреваю, что это комплекс неполноценности)? Это одинаково плохо сделанные автомобили, морально устаревшие, и говорить о том, что жигули реже ломаются будет по меньшей мере несправедливо. У классики очень большой расход топлива, и качественных запчастей для нее уже нет, как и самой "живой" классики. Да и Таврию в хорошем состоянии найти уже трудновато.
 
попробывал проехаться седня у знакомого взял прокалился пару кружков что скажу с наружи она конечно не очень и внутри сидя менее защищенно чувствуешь себя чем на классике но едит в разы лучьше
 
ТС поймет только, когда его подзаебет классика 198Х-бородатого года и выслушает мнение мастеровых

Насоветовали тут х.е.з. что.
Вот-вот. давайте посоветуем сиеру за 1500 уе. посмотрим, как ее он на шнурке тягать будет))

попробывал проехаться седня у знакомого взял прокалился пару кружков что скажу с наружи она конечно не очень и внутри сидя менее защищенно чувствуешь себя чем на классике но едит в разы лучьше

чувствуешь может быть и менее защищенным, но это может и лучше. хоть головой будешь думать, а не рисковать на дороге. на самом деле, вдруг что, то с классики достать живым будет так же трудно.

да и по обслуживанию ходовки классика дороже. все таки задний привод. а в таврии ходовая очень простая. но по комфорту классика немного лучше, тут спорить не буду ;)
 
ЭЭЭэээ по какому комфорту- там есть ГУР и кондиционер?
 
свеженькая тема! если брать таврон, то с малым пробегом (до 50000км), а такого счас не найдешь
 
Моя сестра недавно продала 2004 года с пробегом 37 тыс. (реальным). Славуту с малым пробегом, думаю, найти можно.
 
Назад
Зверху Знизу